Исполнительный продюсер Overwatch 2 хочет, чтобы игроки «чувствовали себя более вознагражденными»

Овервотч 2 Система вознаграждений была предметом споров с момента ее запуска, а новый пост в блоге Представляем исполнительного продюсера Джареда Нойса, который доказал, что недовольство игроков уже дошло до команды разработчиков. Нойс сказал, что команда хочет, чтобы игроки «чувствовали большее вознаграждение просто за то, что сели и поиграли».

«Мы хотим, чтобы у вас были новые достижения, за которыми вы будете гоняться, помимо вашего соревновательного ранга и уровня боевого пропуска. Когда вы закончите сессию, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя хорошо за время, которое вы только что провели в игре, — даже если вы закончили с эпическим поражением. серия в 2 часа ночи после того, как сказал, что вы не закончите проигрышем», — он описал, что команда хочет, чтобы игроки чувствовали, играя в Overwatch 2. «Нам многое в этом нравится — выбить кучу ежедневных /еженедельных испытаний или получить что-то новое для героя, которого вы любите, может быть здорово!»

Он утверждал, что команда разработчиков Overwatch 2 знает об опасениях игроков по поводу системы вознаграждений в игре, включая ежедневные и еженедельные испытания. Команда также рассматривает заметные изменения времени ожидания, проблем с соревновательным режимом и баланса героев с целью улучшить впечатления игроков. В краткосрочной перспективе команда изменила свои награды, чтобы игроки могли зарабатывать скины, просто участвуя в мероприятиях во время 2-го сезона. Игроки также могут зарабатывать внутриигровые подарки с помощью программ выпадения игр на Twitch, с помощью которых они могут поддерживать своих любимых стримеров.

В дополнение к изменениям, которые ожидаются в игре в ближайшее время, Нойс заверил игроков, что у команды есть планы сделать Battle Pass еще более полезным, с новыми задачами и системами прогресса, ориентированными на игру, которые также появятся в сезоне 3. Возможно, менее захватывающе, у разработчиков есть несколько идей, как сделать роль поддержки более увлекательной и привлекательной. Хотя подробностей об этих идеях не так много, Нойс подтвердил, что поддержка переделки героев, обновления игровой системы и некоторые изменения для всей роли находятся в разработке.

Наконец, изменения коснутся и конкурентной системы. «Мы внесли некоторые коррективы в систему подбора игроков и внесли некоторые изменения, которые должны помочь системе более точно определять уровень навыков и дивизион игрока», — сказал он.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив