Разработчики God Of War Ragnarok опасались, что игра не будет хорошей всего за несколько месяцев до запуска

Бог войны Рагнарёк уже был признан критическим успехом, но похоже, что некоторые из его разработчиков в студии Santa Monica Studio не были так уверены в качестве игры даже всего три месяца назад, как подтвердил директор Эрик Уильямс Журнал GQ .

В этом недавнем интервью Уильямс рассказал о процессе разработки такого долгожданного сиквела, как его режиссерский дебют. Он воспользовался моментом, чтобы похвалить всех в команде, заявив, что «когда вы работаете с людьми, которые являются вершиной того, что они делают, вы получите волшебство». Он сказал, что все, что он мог сделать, это поблагодарить их за их тяжелую работу, когда все закончилось, хотя он признал, что некоторые из них «сходили с ума три месяца назад», говоря: «Черт возьми, игра никуда не годится». we going to do?"

"Я даже не могу представить, что они чувствуют сегодня", - продолжил Уильямс. Он раскрыл еще один интересный факт, который может иметь какое-то отношение к тому, почему разработчики чувствовали себя так, а не иначе. Судя по всему, закрытое игровое тестирование началось еще в 2019 году, три года спустя. за несколько лет до релиза игры: «Нам нужна эта грубая, жестокая обратная связь, — сказал Уильямс, рассказывая о том, что с ней «нечего спорить. Это как: «Чувак, игрокам это не нравится». Он признал, что у этого есть свои недостатки, «потому что здесь задействованы чувства людей».

Уильямс объяснил, как часть его роста как режиссера пришла к тому, что он научился общаться со своей командой из-за того, что он по натуре «жестоко-тупой». конкретного разработчика, который работал над системой прогрессии God of War Ragnarok, которую, по его словам, сбалансировать в разработке игры — одна из самых сложных вещей. давление, говоря им: "Учитывается только та версия, которую мы отправляем". function() {googletag.display('adsninja-ad-unit-characterCountRepe таблица-631119f86f037-REPEAT2');});

Часть трудностей при разработке возникла из-за того, что на полпути пришлось переключиться на модель работы на дому. Уильямс сказал, что было трудно воспроизвести ценные взаимодействия, такие как обмен идеями за обедом или даже просто пройти мимо чьего-то стола и увидеть что-то классное.

Возможно, некоторые разработчики просто возлагали на себя очень большие надежды, или, возможно, игра действительно сложилась за последние три месяца разработки, но ясно, что общее мнение, по крайней мере среди критиков, заключается в том, что команда студии Santa Monica сделала что-то особенно с God of War Ragnarok.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив