Обнародованы изменения в подклассах 19-го сезона Destiny 2
Судьба 2 19-й сезон официально стартует в следующем месяце с новым подземельем и новым внутриигровым контентом и миссиями, но Банги Недавно посвятил последнюю итерацию своего TWAB пост чтобы поделиться более подробной информацией о предстоящих изменениях в существующих подклассах, а также пообещать большую переработку для всех подклассов после запуска расширения Lightfall.
Как объяснила команда песочницы Bungie, разработчики стремятся приблизить игру к ранее запланированному базовому уровню стрельбы/способностей 60/40 в PvP, для чего команда готовит еще одно целостное обновление для всех подклассов, которые, как вы должны ожидать, поступят в продажу. - Эпоха Lightfall, так как разработчики хотят включить подкласс Strand в этот новый капитальный ремонт.
Но что касается того, что вы можете ожидать от 19-го сезона, Bungie поделилась всеми подробностями, которые вам нужно знать об изменениях, происходящих в существующих подклассах. После пересмотра Solar 3.0 в течение 17-го сезона теперь Bungie планирует немного ослабить Restoration подкласса, чтобы настроить мощную сборку. С другой стороны, время безотказной работы Radiant будет сокращено для Ember of Torches на 2 секунды. Для Ember of Solace разработчик рассматривает бонус 50% к Radiant, а не текущие 5 секунд. Кроме того, Bungie ослабит бонусное влияние Knock 'Em Down на Golden Gun и Blade Barrage. Исправление для Небесного огня заставит его работать должным образом в ближнем бою.
В отличие от Солар, грядущие изменения для Void больше касаются баффов, чем нерфов. Ошибка Void Overshield будет исправлена в сезоне 19 чтобы обеспечить 50% защиту, а Nova Bomb Vortex получит увеличенную скорость снаряда, а также несколько других улучшений. Эффект подавления для «Удара щитом» также будет изменен. Bungie сбалансирует время жизни якоря Tether для двух вариантов Shadowshot, Deadfall и Moebius Quiver, чтобы сделать Deadfall более привлекательным вариантом.
Подкласс Arc в основном включает в себя корректировки PvE, поскольку Bungie показывает, что он хорошо сбалансирован в PvP, за исключением одной усиленной области, которая будет ослаблена на основе отзывов Горнила. Touch of Thunder Storm Grenade получит ослабление базовой продолжительности роуминга, а также бонус, который она получает от Spark of Magnitude. С другой стороны, Bungie усиливает Ballistic Slam, Tempest Strike, Arc Soul, способности ближнего боя Stormcaller, включая Ball Lightning и Chain Lightning, и, наконец, Chaos Reach.
Для подкласса Stasis Bungie внесет изменения в Stasis Slow, Coldsnap Grenade, Duskfield Grenade, Revenant Hunter, Behemoth Titan, Shadebinder и Whisper of Rending. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений для каждого подкласса ниже.
Солнечная:
-  Реставрация - Базовая скорость восстановления здоровья x1 снижена с 25 до 20 единиц здоровья в секунду (40 единиц здоровья в секунду в PvE-активностях, вместо 50).
- Базовая скорость восстановления здоровья x2 уменьшена с 40 до 325 здоровья в секунду (65 здоровья в секунду в PvE-активностях, по сравнению с 80).
- Больше не суммируется с исцелением от Healing Rift. Более сильное значение постепенного лечения имеет приоритет и не даст более слабому постепенному лечению вступить в силу.
 
-  Угли факелов - Базовая длительность Radiant уменьшена с 10 до 8 секунд.
- Теперь при экипировке накладывает штраф к дисциплине -10.
 
-  Уголек утешения -  Теперь дает бонус 50% к длительности Radiant, а не фиксированные 5 секунд. - Примечание: это согласуется с его поведением при восстановлении.
 
 
-  Теперь дает бонус 50% к длительности Radiant, а не фиксированные 5 секунд. 
-  Сбить их с ног -  Золотой пистолет - Теперь дает 15% бонус к сопротивлению урону от Deadshot Golden Gun и больше не увеличивает длительность.
- Больше не дает 15% дополнительного сопротивления урону для «Золотого ружья стрелка».
 
-  Залп клинков - Количество дополнительных снарядов Blade Barrage уменьшено с 5 до 3 на группу. Теперь он выпускает в общей сложности 20 ножей по сравнению с 24.
 
 
-  Золотой пистолет 
-  Небесный Огонь - Урон в ближнем бою увеличен с 90 до 100. Игроки, использующие Небесный огонь и опцию автоматического рукопашного боя, больше не находятся в невыгодном положении в ближнем бою.
 
Пустота:
-  Сверхщит Пустоты - Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный щит обеспечивал только 25% сопротивления урону только в PvE, а не 50%, как предполагалось.
 
-  Новая бомба: Вихрь - Увеличена начальная скорость снаряда на 21%.
- Увеличен радиус внутреннего притяжения при ударе примерно на 17%.
- Увеличена сила внутреннего притяжения при ударе примерно на 20%.
 
-  Удар щитом - Повышена надежность применения подавления.
 
-  Shadowshot: Deadfall - Увеличенный срок службы якоря Tetherпри срабатывании от 8 секунд до 12 секунд.
 
-  Shadowshot: Колчан Мебиуса - Время жизни якоря Tether при срабатывании уменьшено с 8 до 6 секунд.
 
Дуга:
-  Касание грозовой гранаты - Базовая продолжительность перемещения штормовой гранаты Touch of Thunder уменьшена с 5 до 4 секунд.
 
- Уменьшено дополнительное время жизни, предоставляемое Искрой Величия усиленной Штормовой гранате, с 2 до 15 секунд.
-  Обновлен визуальный язык «свой-чужой». - Ранее кольцо «свой-чужой», окружающее молниеносные удары гранаты «Прикосновение грома», мигало между ударами, и в самом облаке не было никаких указаний на то, друг это или враг. Теперь кольцо сохраняется на протяжении всей жизни бури, а вражеские бури имеют дополнительный уровень визуальных эффектов в самом облаке, чтобы отличать их от созданных союзниками.
 
-  Баллистический удар - Увеличен урон баллистического удара по бойцам PvE на 16%.
 
-  Удар бури - Увеличен урон от Удара бури по бойцам PvE на 30%.
 
-  Дуговая душа - Увеличен базовый урон по бойцам PvE с 35 до 60.
 
-  Шаровая молния - Дальность хода увеличена с 275 до 35 метров.
 
-  Цепная молния - Увеличен урон против бойцов PvE на 50%.
 
-  Предел Хаоса - Базовое время перезарядки уменьшено с 9:16 до 7:35.
 
Стазис:
-  Стазис Медленный - Увеличен штраф к скорости передвижения при замедлении на 10%.
 
-  Холодная граната - Искатель Coldsnap теперь может корректировать свою траекторию в течение 05 секунды после создания, а не сразу находить цель и двигаться к ее последнему известному местоположению.
 
-  Граната Сумеречного поля - Скорость применения медленного стека у игроков увеличена на 13%.
 
-  Призрачный охотник-  Зимний саван - Количество слотов для фрагментов увеличено с 1 до 2.
 
 
-  Зимний саван 
-  Бегемот Титан -  Криоклазм - Количество слотов для фрагментов увеличено с 1 до 2.
 
 
-  Криоклазм 
-  Связыватель теней -  Ледниковый урожай - Уменьшено время восстановления Stasis Shard (на шесть осколков) с 15 до 10 секунд.
 
 
-  Ледниковый урожай 
-  Шепот Раздирания - Теперь дает дополнительный урон стазисным кристаллам и замороженным целям для всего оружия с основными боеприпасами, а не только для оружия с кинетическими основными боеприпасами.
 

