Новая игра D&D Triple-A в разработке

Новый Подземелья и драконы (D&D) название Triple-A находится в разработке Invoke Studios. Разработкой игры руководит Доминик Гуай, 20-летний Юбисофт продюсер, ранее работавший над Сплинтер Селл прежде чем стать старшим продюсером Сторожевые псы и его продолжение.

Волшебники побережья , владелец лицензии D&D и Invoke. Мало что известно о том, чего игроки могут ожидать от игры, за исключением того, что она разрабатывается на Unreal Engine 5 и рассматривается как выпуск Triple-A.

Хотя игра была анонсирована, дата выхода пока не объявлена. В настоящее время команда Гуэя насчитывает 80 сотрудников, и студия надеется поднять это число до более чем 200 к 2025 году .

В пресс-релизе Гуай заявил, что бренд D&D служит источником вдохновения, а мир дает команде огромную творческую свободу. Что касается статуса игры ААА, Гуай выразился просто: «У нас будут средства для достижения наших целей».

Invoke Studios ранее была известна как Tuque Studios и наиболее известна созданием Dungeons & Dragons: Dark Alliance, ролевой игры от третьего лица, выпущенной в 2021 году. Игра явно была вдохновлена ​​серией Baldur's Gate: Dark Alliance. К сожалению, в отличие от своего тезки, D&D: Dark Alliance получила «смешанные или средние отзывы», согласно Метакритик , в том числе немало стойких критиков.

Дата завершения игры D&D от Invoke неизвестна, особенно учитывая уровень расширения, который студия надеется пройти в ближайшие годы. Обширный мир Dungeons & Dragons дает разработчикам почти неограниченную творческую свободу, что, хотя и является благом, также может быть пугающим. Будет интересно посмотреть, как Invoke преуспеет с их первой настоящей трещиной в мире ААА с этим новым проектом.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив