Кинематографическая демонстрация Unity Engine показывает реалистичного персонажа

Графика видеоигр была одним из основных полей битвы как для игр, так и для производителей оборудования с самого начала индустрии. Графический скачок от 8-битной эры к 16-битной эре, а затем снова эволюция в 3D-графику позволила ясно увидеть графические улучшения, которые стали возможны с новым оборудованием и новыми игровыми движками. Многие разработчики хотят сделать игры с лучшей графикой , а разработчики игровых движков, такие как Единство хотят быть платформой, которая делает это возможным.

Однако в последние годы эти графические обновления были более тонкими. Хотя количество полигонов по-прежнему растет, а индустрия по-новому сосредоточилась на таких вещах, как освещение и тени, игры AAA находятся на том этапе, когда они выглядят настолько хорошо, что становится трудно заметить небольшие улучшения. Но графические возможности могут сделать еще один значительный скачок вперед с последними игровыми движками от Unreal Engine, а теперь и Единство .

Unity представила новый кинематографический трейлер в реальном времени под названием «Враги», демонстрирующий графические возможности своего движка Unity. К 2022 году двигатель претерпел множество модернизаций. Наряду с технологией от недавнего приобретения Unity Ziva Dynamics , обновления включают улучшенный конвейер рендеринга высокой четкости, новую систему адаптивного освещения и новые инструменты для создания реалистичных человеческих лиц с физикой волос на основе прядей.

Все эти улучшения видны в кинематографическом трейлере, который полностью визуализируется на движке. Видео представляет собой демонстрацию, демонстрирующую эти обновления, а не какой-либо игровой проект, который в настоящее время находится в разработке, но оно демонстрирует новый уровень графической точности и то, как его можно применить к ряду различных жанров. Однако главной достопримечательностью демонстрации является женщина и невероятно реалистичная визуализация ее тонких движений, захваченных движением. Однако Unity уже может отставать, так как ряд основных названия уже подтверждены для Unreal Engine 5 , главный конкурент Unity.

Когда персонаж в демоверсии неподвижен, его трудно отличить от реального человека. Только когда они движутся, их можно выделить как визуализацию в реальном времени. Эта демонстрация — ответ Unity на недавнее открытие Unreal Engine 5 и его играбельный Матрица демо с такими же реалистичными деталями лица и освещением. Будучи двумя крупнейшими именами в сторонних игровых движках, Unity испытывает сильное давление, чтобы не отставать от Unreal Engine 5. Большинство разработчиков игр со средним бюджетом, у которых нет собственного игрового движка, скорее всего, выберут один из них. из них, чтобы сделать свою игру, и тот, кто может создать самый красивый и плавно работающий проект, скорее всего, победит.

Зловещая долина — это то, с чем борются разработчики игр, поскольку игры становятся все лучше и лучше. Эта концепция, по сути, объясняет, почему 3D-рендеринг человеческих лиц становится все более неестественным по мере того, как они приближаются к тому моменту, когда действительно обманывают мозг. Но последние демонстрации Unreal Engine и Unity показывают, что игры скоро могут бытьудалось достичь этой точки фотореализма.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив