Brandle — это новый клон Wordle, посвященный угадыванию названий брендов
Слово фанаты продолжают находить новые способы разнообразить игру-головоломку, создавая новые версии Слово с уникальными поворотами. Теперь дуэт братьев и сестер создал свой собственный Слово клон по имени Брандл , с капиталистическим подходом к оригинальному дизайну.
Слово был создан Джошем Уордлом и выпущен в октябре прошлого года. С тех пор случайные игроки-головоломки стекаются к ней толпами, наслаждаясь простой и захватывающей природой игры: разгадывайте слово из 5 букв каждый день. Игра была настолько успешной, Нью-Йорк Таймс приобрела его за королевскую семизначную сумму, включив его в свою онлайн-коллекцию головоломок в этом году.
Брандл была создана Андреасом Леопольдом, студентом-программистом Code A Software, который создал игру со своим братом и сестрой. В сообщении для сообщества /r/wordle на Reddit пользователь по имени HalcytheWolf поделился подробностями о проекте. В отличие от оригинального Слово , Брандл использует 6 букв вместо 5 и основан на названиях торговых марок, а не на английских словах. Он также использует случайно сгенерированное слово для каждого прохождения, в отличие от ежедневное слово в Wordle которые должны решать все (хотя разработчики не исключают, что это можно изменить.)
Брандл интересный взгляд на Слово , и у него есть потенциал, хотя список брендов, содержащихся в игре, ограничен только очень известными и популярными брендами. Даже в этом случае ряд ведущих брендов отсутствует в базе данных. Не удалось идентифицировать Magnum, популярную марку мороженого, или УНИКЛО , который в этом году вошел в десятку лучших модных брендов мира. Любопытно, что он смог распознать еще несколько неудобных записей, таких как снятый с производства компьютерный бренд Compaq. Некоторые бренды также зависят от региона, что может вызвать путаницу; бренд Dettol будет важен для игроков в Соединенном Королевстве, но не столько в Соединенных Штатах. Как оказалось, Деттол в настоящее время не распознается игрой.
Выход новых Слово клоны продолжают оставаться популярной тенденцией, хотя новые варианты становятся все более странными в своем подходе. Один недавний клон по имени Выжить предлагает игрокам избегать разгадывания слова, достигая противоположной цели Слово . Другие задокументированные клоны на основе тем включают СОВЭл и Волшебное слово , рассчитанный на Overwatch игроков и Гарри Поттер вентиляторы соответственно. Брандл тоже имеет потенциал, учитывая то, как бренды проникают в жизнь людей. Однако разработчикам потребуется создать более надежную базу данных мировых брендов, чтобы она хорошо работала.
Слово теперь доступен для браузеров.