Мод Elden Ring для ПК снимает ограничение частоты кадров

Elden Ring в настоящее время заблокирован на 60 FPS на ПК, что многие игроки с высокопроизводительными компьютерами больше не считают приемлемым. Пока какой-то Elden Ring игроки на ПК изо всех сил пытаются даже добиться этого, один фанат решил создать мод, чтобы обойти ограничение частоты кадров.

Elden Ring в настоящее время имеет смешанные отзывы в Steam в основном из-за проблем с производительностью. Сообщается, что некоторые игроки на ПК с видеокартами, такими как RTX 3080 по-прежнему испытывают заикание и менее чем желаемую частоту кадров при разрешении 1080p. Это довольно тревожно, если учесть, что на странице игры в Steam пользователям рекомендуется иметь видеокарту GTX 1070 если они хотят, чтобы игра работала гладко.

В то время как некоторые игроки на ПК изо всех сил пытаются достичь даже играбельной частоты кадров, других раздражает то, что игра была ограничена 60 кадрами в секунду. Это побудило одного пользователя создать мод, который разблокирует частоту кадров в игре, установив новый настраиваемый предел. Мод вроде работает с немодифицированной Steam-версией игры, однако не рекомендуется использовать мод при игре онлайн, так как это может привести к бану.

Другое ПК-игроки, кажется, нашли способ уменьшить Elden Ring проблемы с производительностью . Некоторые игроки на ПК утверждают, что если пользователи заставят игру работать в режиме высокой производительности с помощью настроек графики Windows или переключат план электропитания на сбалансированный в параметрах плана электропитания, игра будет работать значительно более плавно. Хотя это, кажется, сработало для некоторых пользователей, другие все еще сообщают о низкой производительности и серьезном заикании.

Игроки на ПК — не единственные, кто испытывает проблемы с производительностью игры, как Elden Ring как сообщается, изо всех сил пытается достичь 60 кадров в секунду как на PS5 так и на Xbox Series X . В игре есть два графических режима на консолях текущего поколения: режим производительности и режим качества. Похоже, что обе консоли в настоящее время не могут постоянно достигать 60 кадров в секунду, независимо от режима, в котором находится игра. Однако некоторые геймеры сообщают, что Elden Ring производительность, как правило, более стабильна на консоли.

К счастью, Bandai Namco обратилась к Elden Ring проблемы с производительностью на всех платформах. Компания перечислила и признала различные проблемы, с которыми, похоже, сталкивались игроки, а затем описала некоторые исправления, которые могут помочь игрокам улучшить производительность. Bandai Namco заявила, что если игроки ПК обновят драйверы своих видеокарт, они должны увидеть значительное улучшение производительности. Компания также отметила, что в будущих обновлениях она продолжит уделять приоритетное внимание проблемам производительности.

Elden Ring уже доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив