Elden Ring сильно разочаровала игроков своим новым обновлением трассировки лучей

Прошло всего несколько дней с Элден Ринг Вышло обновление 1.09 добавление поддержки трассировки лучей возвысить и без того ослепительную вселенную, созданную мастерскими руками Хидэтака Миядзаки и Г.Р.Р. Мартина, но фанаты в настоящее время критикуют нестабильную производительность игры, и в отчетах указывается, что когда-то плавно работающая игра теперь изо всех сил пытается поддерживать стабильную скорость FPS.

Пользователь ToasterForLife поделился результатами тестов производительности своей игры на 17470 кадрах ( через Reddit ), и результаты варьируются от минимальной частоты кадров 308 до максимальной частоты кадров 545 при средней частоте кадров 416 кадров в секунду. Это были результаты тестирования в разрешении 1440p с максимальной настройкой трассировки лучей на видеокарте 3060. Однако согласно другие пользователи, такие как DrasticBread , запуск игры на картах 3070 или выше не решает проблему, и, по-видимому, отсутствие DLSS в Elden Ring на самом деле является главным виновником этого беспорядка.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология, использующая искусственный интеллект для улучшения графики видеоигр. На практике он берет изображение, визуализируемое с более низким разрешением, и использует алгоритмы машинного обучения, чтобы масштабировать его до более высокого разрешения (это не просто изменение размера, это фактически воссоздание изображения без ущерба для качества). DLSS также может повысить производительность и частоту кадров, поскольку игра на самом деле рендерится с более низким разрешением, и обычно он работает как комбинация с трассировкой лучей, чтобы компенсировать требовательную вычислительную мощность последнего.

Пользователь e-smith338 отметил, что обновление трассировки лучей не поставляется с DLSS или другая технология масштабирования, как и многие другие игры, поддерживающие трассировку лучей ( Control , Cyberpunk 2077 и т. д.). Elden Ring, который реализует только трассировку лучей и не имеет DLSS, по-прежнему выиграет от улучшенного визуального качества, которое обеспечивает трассировка лучей.

Но, как многие пользователи предположили и испытали на собственном опыте, этот процесс требует большей вычислительной мощности, которую современные видеокарты просто не могут обеспечить, поскольку игра должна воспроизводиться в исходном разрешении 1440p. ( Он также, кажется, вылетает для многих людей, если они сначала не запустят его с более низким разрешением).

Проблема не ограничивается пользователями ПК, поскольку она, похоже, распространяется наконсоли тоже, как заметил один пользователь . Обновление также, кажется, вызвало больше проблем с баффами. Пользователь Sashwatsamaddar записал видео Заклинание Catch Flame не наносит урона с баффом повышения мощности Contagious Fury, и другой пользователь, Tovar42 также подтвердил, что баффы больше не применяли свои эффекты к заклинаниям или заклинаниям. (Неизвестно, глюк это или преднамеренный ход со стороны Из ПО ).


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив