Соавтор Diablo присоединится к Moon Beast Productions, чтобы переосмыслить ARPG

Согласно недавнему интервью порталу Саммит GamesBeat 2023 , Эрих Шефер, один из соавторов Диабло , был назначен главным креативным директором Moon Beast Productions, и вместе с основателями компании Питером Ху и Филом Шенк Эрих стремится произвести революцию в жанре Action RPG с помощью свежих и инновационных идей.

«У нас есть идеи по изменению жанра с другим подходом к продвижению и попыткой решить некоторые проблемы, присущие PvE-играм, особенно таким играм, как франшиза Diablo», — говорит Фил Шенк, соучредитель Moon. Beast Productions, рассказывая о мировоззрении и видении студии.

Эрих также упомянул, какие игры вдохновили его на ощутимые изменения в жанре ARPG, в основном такие игры, как Diablo, Фонарик или Путь изгнания которые содержат функции стратегии 4X.

Он говорит: «По сути, это все одна и та же игра. У них структура 4X. У них пять классов, и у каждого есть вкладка с деревьями навыков», добавляя, что ему нравится эта структура, но он чувствует, что теперь она довольно сложная и требует создания, поскольку для этого требуется убедительный и постоянный контент, полная кампания и бюджет уровня Blizzard не менее 100 миллионов долларов для производства в эти времена.

Питер Ху, другой соучредитель Moon Beast Productions, описывает цель студии как работу над «свежим взглядом» на APRG, отходя от того, что кажется «линейной эволюцией» Diablo, как это видно из сегодняшних названий. Шенк также добавляет, что команда намерена решать проблемы современной разработки ARPG, создавая то, что он называет интересным и увлекательным опытом: «Наша миссия — найти новые способы сделать эти типы игр более увлекательными для игроков и более эффективными для запуска. сервис."

Ху также добавляет: «Возвращение назад и заново изобретать жанр изометрической ARPG с Эрихом для меня похоже на сбывшуюся мечту». они придумали несколько невероятных идей, идей, которые, как сказал Шефер, улучшат жанр или, по крайней мере, сделают его более интересным.

Игры 4X, сокращенно от «Исследуй, расширяй, эксплуатируй и уничтожай», представляют собой стратегии в реальном времени, известные своей сложностью и стратегической глубиной.игры типа Крусейдер Кингз , которые просят игроков управлять существующими предварительно созданными фракциями и сосредоточиться только на одной из четырех игр X, 4X, таких как Цивилизация Сида Мейера требуют, чтобы игроки создали свою цивилизацию или армию с нуля и сосредоточились на всех четырех X одновременно.

Это включает в себя микроуправление каждой деталью игры, включая экономику, ресурсы, дипломатию и другие аспекты. Сравните это с такими играми, как Hearts of Iron, где исследование может быть недоступно, и Тотальная война может не хватать сложности в некоторых областях, таких как экономика и разведка. Игры 4X, такие как Стелларис или Civilization — хорошие примеры игр, которые предлагают игрокам более полный и захватывающий опыт, достойный названия 4X.

В настоящее время команда готовит ранний прототип своей игры, построенный на коммерческом игровом движке, чтобы показать его избранным партнерам, и, по словам Шенка, это будет нечто свежее и инновационное, но также простое в использовании в качестве сервиса, чтобы сделать лучшее из обоих миров. Говорят, что их предстоящая игра будет мультиплатформенной.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив