Разработчики Hellblade II демонстрируют высокотехнологичное картографирование реалистичной цифровой Исландии
Адский клинок 2 Разработчик Ninja Theory выпустил файл новый дневник разработки на Youtube, давая геймерам возможность заглянуть за кулисы следующей части саги Hellblade. В первом эпизоде рассказывается об использовании студией передовых методов захвата, чтобы воплотить в жизнь реалистичный и правдоподобный мир, вдохновленный Исландией.
Первоочередной задачей команды было запечатлеть топографию острова, что оказалось сложной задачей, поскольку пандемия препятствовала полетам, а данные онлайн-разрешения не совсем отражали уровень высоты земли, которого хотела команда. Вот почему они решили использовать дроны для захвата более точных изображений, а затем использовали процесс, называемый фотограмметрией (3D-воспроизведение физической информации с использованием 2D-фотографий), чтобы воссоздать области, которые будут использоваться в игре.
Команда пошла еще дальше и установила в своей студии фотограмметрию небольшого масштаба, тщательно отсканировав каждую мелочь и даже воссоздав некоторых идолов и тотемные столбы, вырезав их своими руками.
Это первое обновление, которое мы получили для игры с тех пор, как она была впервые представлена на Game Awards 2019 и, конечно же, все это показывает, насколько продвинутыми могут стать игры благодаря Unreal Engine 5 в котором Epic использовала приобретение Quixel. , крупнейшая библиотека фотограмметрии в мире по состоянию на 2019 год, помогающая создавать детализированные игровые миры как можно проще и сложнее.