Призрак Цусимы: как пройти Шесть клинков Кодзиро

Призрак Цусимы — популярная и высоко оцененная игра для PlayStation 4 и PlayStation 5. Игра довольно длинная, на одно прохождение уходит около 25 часов. Полный боев, большая карта и интересный сюжет, есть что раскрыть.

Начиная со второго акта, Шесть клинков Кодзиро разблокированы. Истории и цепочки квестов не являются чем-то необычным для этой игры, поскольку это игра, основанная на сюжете, с множеством уникальных персонажей и фонов. Этот квест, в частности, фокусируется на сражениях и проверке ваших навыков.

Начало квеста

Для активации квеста необходимо отправиться в поселение Умуги Коув. Он расположен на юго-западном побережье префектуры Умуги. Поговорите с музыкантом за пределами додзё и начните историю. Говоря о Кодзиро и пяти других дуэлянтах, вы должны отправиться в путешествие и победить их всех, чтобы завершить квест. Карта будет обновлена ​​​​с пятью локациями после завершения разговора.

Дуэль в болоте

Направляясь к первой локации, вы попадете в конец Берега Утопленника. Здесь вы сразитесь с первой Соломенной Шляпой и начнете битву через Шесть клинков Кодзиро. Первую Соломенную Шляпу зовут Ясумаса. Атаки Ясумасы не слишком сложны, но лучше смотреть, когда он готовится атаковать.

У него есть несколько атак, а также движение, в котором он врезается в вас и заставляет вас потерять равновесие. Будьте осторожны, потому что, когда он держит свой меч низко и наклоняется, он собирается броситься на вас. Вблизи Ясумаса поднимет свой меч вверх и нанесет вам удар вниз. Есть также его собственная комбинация, в которой он дважды подряд наносит удар полукругом перед собой.

Комбинации лучше всего подходят для победы над Ямумасой, так как они обычно удерживают его от немедленного удара. Лучший способ победить его — искать те очереди, которые ведут к разным ходам, и быть к ним готовым.

Дуэль среди пауковЛилии

Следующий бой, названный цветком смерти, происходит на поле паутинных лилий. Хироцунэ, второй дуэлянт, рвется в бой и оснащен лучше, чем последний. Атаки Хироцунэ в основном состоят из рывков вперед. Наряду с этим, он лучше приспособлен для уклонения. Его атаки быстрые и часто оставляют менее секунды предупреждения.

Уклонение — лучшая тактика, чтобы победить Хироцунэ. Отказ от атак и нападение только после того, как он закончит рывок к вам, — хороший способ нанести удар. Хотя комбо может уменьшить большой урон, оно, скорее всего, закончится потерей здоровья.

Дуэль под падающей водой

Расположенная среди водопадов, эта битва с третьей Соломенной Шляпой окажется сложной задачей. Набор движений Киёчика в основном состоит из рывков к вам, когда вы уязвимы. Бросается с мечом наизнанку, лучше быть начеку. Он также попытается заблокировать ваши атаки своим мечом.

Лучший способ победить Киёчику — быть готовым к контратакам и комбо. Его атаки можно парировать, так как есть больше времени, чтобы среагировать. Комбинации приземления также могут иметь решающее значение, поскольку, в отличие от Хироцунэ, он не так часто уклоняется.

Дуэль разбивающихся волн

Расположенный на скалистом берегу, третий дуэлянт этого приключения представляет большую угрозу. Несмотря на его вежливое поведение, он не отступит. Томоцугу хорош в выполнении комбо на вас. Ослаблять бдительность — плохой ход, так как один неверный шаг, и он резко снизит ваше здоровье. Его набор движений в основном состоит из комбо. Один, в частности, состоит из косой черты вниз, за ​​которой следует удар ногой, отбрасывающий вас назад. Попадите в него, и он бросится на вас, чтобы продолжить атаки.

Победить этого могущественного Соломенной Шляпы проще всего с помощью комбинации уклонения и приземления различных комбинаций мечей. Из-за того, что Томоцугу атакует, отбрасывает и пытается выполнять собственные комбо, лучше избегать отбрасывания и использовать возможности для нанесения комбо, чтобы нанести большой урон.

Дуэль под осенними листьями

Эта битва среди деревьев развеет все ваши прежние ожидания. Четвертый дуэлянт не позволит вам слишком сильно насторожиться, прежде чем ударить вас. Этот бой не только красивый, но и достаточно сложный. Канэтомо больше всего любит наносить удары, когда вы пытаетесь заблокировать или защитить себя. Уклоняясь, не забудьте вернуть это дополнительное расстояние. Канэтомо атакует вас, когда вы пытаетесь отступить, поэтому дистанция необходима.

Эту Соломенную Шляпу можно легко победить, умело уклоняясь и зная, когда атаковать. Атаки лучше всего выполнять с помощью комбо, как и у большинства дуэлянтов. В то время как Канэтомо любит пытаться помешать вам уклоняться или делать много ходов, застигнув его врасплох с помощью хорошо спланированного комбо, он существенно снизит его здоровье.

На пути к финальному бою

Продолжая свое путешествие, необходимо поговорить с музыкантом. Оттуда он сообщит вам о Кодзиро и предупредит, чтобы вы не встречались с ним лицом к лицу. Направляясь туда, где отмечено на карте, пройдите через вход между двумя скалами. Именно там Кодзиро ждет финальная битва этого квеста.

Сочетая в себе навыки, полученные в долгом путешествии, Кодзиро является самым могущественным. Умело уклоняется, быстро атакует и не оставляет камня на камне. Атаки Кодзиро состоят из быстрых рывков, быстрых ударов и потрясающих комбо. Всегда держите голову в поле зрения, так как он не позволит вам забыть, с кем вы столкнулись.

Самый полезный навык для победы над Кодзиро — тайм-менеджмент. Очень важно знать, когда ударить, уклониться или заблокировать. Любой неверный поворот оставляет Кодзиро время для атаки. Перекатывание является ключевым моментом, так как уклонение от атаки и подготовка к ответному удару могут стать выигрышной стратегией.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив