Темнее и темнее: полное руководство бойца
Некоторые геймеры предпочитают быть на передовой, побеждая плохих парней или миньонов-скелетов, демонстрируя свою грубую силу и мощные способности, которые уничтожат врагов, хотя, если они перегружены и на месте нет целителя, это может стать огромной проблемой, особенно на подземелье, темное и кишащее монстрами и могущественными, и не только то, что вы также столкнетесь с другими игроками, которые могут иметь преимущество, чтобы победить вас. Но хватит об этом, сегодня мы поговорим о сборках и снаряжении игры Fighter in Dark and Darker.
Где боец выступает лучше и хуже всего?
Боец — главный персонаж в Dark and Darker, которого игроки выбирают по своему желанию служить танком для своей команды, участвовать в напряженных боях или надевать традиционные пластинчатые доспехи, которыми славятся рыцари.
Это (по умолчанию) класс меча и щита с массой опций, позволяющих увеличить его живучесть, дать ему доступ к большему количеству оружия или сделать множество других вещей. Но каковы сильные и слабые стороны Истребителя? Рассмотрим их преимущества и недостатки:
Плюсы
- У Истребителя есть план на все случаи жизни, по крайней мере, если игрок, управляющий им, продумал его. У них есть доступ к кинжалам, одноручному и двуручному оружию, оружию дальнего боя и многому другому.
- Только у них есть быстро восстанавливающаяся способность скорости передвижения под названием «Спринт».
- Его навык исцеления Вторым дыханием является одним из лучших.
- Уступающий только Варвару по танковитости Боец, который, в зависимости от типа надетой брони, может даже превзойти его защиту.
- по крайней мере прилично во многих отношениях.
Минусы
- Fighter не является «лучшим» в какой-либо области, потому что он, по крайней мере, все делает «хорошо».
- Класс кажется немного пресным, потому что их навыки, как правило, довольно скучны, несмотря на то, что они полезны.
- Не способен использовать любые формы заклинаний.
- Использование щита не всегда является определенной защитной стратегией из-за того, как блокирование работает в Dark and Darker прямо сейчас.
- Способность класса Fighter к скрытности несколько ограничена, потому что в доспехах они являются одним из классов с самой низкой скоростью передвижения и самыми громкими.
- Обычно требуется постоянный приток лучшего оружия из грабежей или у торговца оружием, потому что у него одно из самых слабых стандартных видов оружия в игре.
Лучшие варианты умений для бойца
У этого класса не так много фантастических вариантов навыков, как было описано в недостатках бойца. Только два из шести вариантов обычно полезны, а остальные в основном зависят от ситуации.
Вот почему Второе дыхание и Спринт являются двумя предлагаемыми вариантами:
- Второе дыхание имеет 50% исцеления HP и сводит на нетОтрицательные эффекты Adrenaline Rush. Его можно использовать только один раз за матч, что является одним из недостатков.
- Примерно пять секунд, Спринт удваивает скорость передвижения бойца. Этот выбор действительно позволяет Воину приближаться к врагам, потому что в доспехах они двигаются почти так же медленно, как Варвары.
Лучшие варианты перков бойца
Истребитель теперь действительно сияет перками. Есть девять перков бойца, все из которых можно использовать, и только некоторые из них заметно превосходят другие.
Кроме того, многие из этих перков дают бойцу дополнительную механику, что приятно видеть по сравнению с другими классами, у которых есть множество крошечных перков типа +5%.
Однако обычно они кажутся лучшим выбором по следующим причинам:
- Комбо-атака — Этот бонус используется постоянно, потому что каждый противник получит три или более ударов из оружия бойца более низкой редкости.
- Эксперт защиты — Хотя повышение на 10% может показаться не таким уж большим, на самом деле оно представляет собой значительное улучшение для бойца, носящего наборы латных доспехов общей стоимостью 200 или более.
- Стриж – В дополнение к использованию Спринта, этот Перк помогает Бойцу преодолеть свою довольно низкую скорость, особенно при ношении полной брони.
- Владение оружием - Из-за того, насколько весело играть за бойца, этот перк, безусловно, используется игроками чаще всего. Каждое основное или дополнительное оружие в игре, включая луки, хрустальные мечи и даже кинжалы, может быть использовано бойцом, когда он экипирован.
Лучшая защита, которую может использовать боец
Воин обычно должен руководствоваться здравым смыслом, когда дело доходит до брони. Чем больше он похож на латный доспех, тем лучше, и игроки должны выбирать кожу, а не латы, только если существует значительная разница в редкости предмета или когда кожаный предмет дает значительное преимущество по определенной характеристике.
Чем больше доспехов у бойца, тем легче он будет чувствовать себя в разгар характерной битвы в Dark and Darker, и тем лучше он, вероятно, проявит себя. Когда дело доходит до повышения характеристик, Боец обычно выигрывает больше всего от всего, что повышает истинный урон, максимальное здоровье, силу или ловкость.
Лучшее оружие для бойца
У бойца теперь есть больше вариантов, когда дело доходит до оружия, по сравнению с предложениями для любого другого класса с учетом перка «Мастерство владения оружием».
Да, некоторые из этих видов оружия будут наносить на 20 процентов меньше физического урона при использовании бойцом, у которого есть этот навык, но они по-прежнему настолько полезны, что их все же стоит упомянуть:
- Длинный лук — Длинный лук, кажется, предлагает лучший урон по времени натяжения и другим факторам, однако на самом деле для этого можно использовать любой лук. Любую проблему может решить боец, у которого есть лук во втором слоте.
- Алебарда - Алебарда имеет отличный набор движений, наносит большой урон и относительно быстро качается. Кроме того, поскольку это оружие бойца, на него не распространяется снижение урона, вызванное мастерством владения оружием.
- Фальшион - Игроки всегда должны искать Фальшион в качестве замены своего меча по умолчанию. Набор движений очень похож и служит тем же целям, однако урон за удар намного больше.
- Копье — Для бойцов, предпочитающих тыкать из укрытий, копье — один из менее популярных вариантов. Копье имеет большую досягаемость, в значительной степени надежно и почти никогда не ударяется о стены коридора.
- Рубочный топор - Время, необходимое для того, чтобы кто-то снова смог размахнуться после использования топора, очень короткое. Но, если они промахнутся, до следующего удара будет значительный подъем. Поэтому это выбор для бойцов, которым удобно использовать свои PvP-способности.
- Цвайхандер — Zwei — последний отличный вариант оружия, к которому у игроков есть доступ. Цвайхандер не имеет недостатка в 20% мастерства владения оружием.
Просто кое-что, что вы, возможно, захотите знать
Новички могут начать с этого класса, и как только они определят, какие особенности бойца они предпочитают, они могут переключиться на любой из других классов, которые больше подходят для этого аспекта.
Вот несколько дополнительных «общих» советов для игроков Fighter в качестве заключительной заметки:
- Используйте луки с мастерством владения оружием – Значение луков на Истребителе уже упоминалось и может показаться очевидным, но их важность нельзя недооценивать.
- Сохраните второе дыхание для этих страшных PvP-встреч - Хотя Второе дыхание является значительным исцелением, Боец может использовать его только один раз за игру. Поэтому, если это не битва с высокими ставками, игроки должны стараться избегать его использования и вместо этого полагаться на бинты, лечебные зелья, святыни или своего жреца. Или, в худшем случае, подождите, пока вы не оживите товарища по команде, чтобы восстановить потерянное здоровье.
- Важно знать, как работает блок — Единственная дополнительная возможность защиты, доступная игрокам в Dark and Darker, помимо бегства, — это блокирование атак, что не всегда является точной наукой (и иногда не работает должным образом).
- Метательное оружие тоже прекрасно — К этому моменту игроки Dark и Darker уже хорошо знакомы с бойцами, которые могут использовать луки. Тем не менее, бойцы, использующие метательное оружие, такое как топоры и ножи, по-прежнему застают большинство людей врасплох.