Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять Мьюту

Super Smash Bros . всегда была игрой, которой уделялось много внимания. Это внимание стало еще больше из-за появления DLC во франшизе. Это введение восходит к Smash 4 где персонаж возвращался в серию после того, как отсутствовал в предыдущей игре — этим персонажем был легендарный покемон Мьюту.

Мьюту для многих упал в рейтинге благодаря его изменениям в Super Smash Bros. Ultimate. При этом он все еще довольно сложный персонаж, с которым нужно бороться. Читайте дальше, чтобы узнать, что у него в рукаве, что его сдерживает, и какие матчи вы можете сыграть, чтобы победить его.

Сильные стороны Мьюту

Самая большая сила Мьюту — его диапазон . Его обычные движения, которые используют его хвост, особенно его антенны, имеют большой диапазон и немного разрознены. С другой стороны, его сокрушительные атаки также разрознены, помимо того, что они либо безопасны на щите, либо быстры при запуске. Есть также его бросок; в то время как диапазон средний, захват рывка имеет гораздо больший диапазон. Все эти ходы очень мощный кроме того, некоторые помогали ему покупать акции очень рано. И это не говоря уже о его Neutral-B, заряжаемом снаряде с большой скоростью и силой. Его способность к убийству усиливается другими его особыми способностями: Down-B может ошеломить лежащих на земле персонажей, а Side-B действует как захват команды и начало комбо с высоким процентом.

Этот диапазон и сила убийства наиболее полезны, когда он находится за кулисами, позволяя ему Edgeguard противников очень хорошо . Его антенны отлично подходят для этого, а также его Нейтральный-B, который помогает ему контролировать пространство и заставлять своих противников использовать свои возможности. Что делает его инструменты действительно эффективными для защиты края, так это его мобильность в воздухе. Его второй прыжок — самый высокий в игре, а его движения очень плавные благодаря низкой гравитации. Он также может влиять на свое движение и позиционирование с помощью своих специальных приемов, что дает ему больше гибкости при защите края. Эти же атрибуты означают, что он может очень легко восстановиться до стадии , особенно с учетом того, что его Up-B является телепортом с большим расстоянием, скоростью и неосязаемостью.

Слабые стороны Мьюту

Самая большая слабость Мьюту — его недостаток выносливости . Несмотря на его удивительный урон, он легкий персонаж, а это означает, что он может потерять свой запас намного легче, чем большинство персонажей. Это ужасно для него по двум причинам, первая из которых заключается в том, что из-за его высокого роста в него легче попасть. Вторая и самая печально известная причина — его болевой синдром на хвосте. Несмотря на размах и непересекающийся хвост, там тоже болячка на хвосте который расширяется, когда он атакует им. Это приводит к некоторым очень ранним и неожиданным смертям от него, и это основная причина, по которой он потерял свою жизнеспособность в глазах многих игроков.

Благодаря своей плавучести и низкой гравитации Мьюту с трудом возвращается на землю . Его плавный двойной прыжок является частью этой проблемы, поскольку ему требуется так много времени, чтобы подняться в воздух. Его антенны также виноваты, поскольку его NAir и FAir очень короткие с точки зрения непересекающейся дальности. Другие его антенны имеют большую дальность действия, но они обременены недостатком, заключающимся в том, что они расширяют его зону боли или на них легко реагировать.

Стратегия и контригра

Самый важный прием Мьюту — это его Нейтральная-B — у каждого этапа Shadow Ball есть своя цель. Он будет использовать незаряженную версию для зонирования, охватывая свой подход и управление сценой. Для этого пусть ваши ответы на них будут разнообразными . Защита, уклонение и прыжки — все в порядке, но они легко наказуемы, если вы используете их слишком часто (некоторые персонажи также могут атаковать через снаряды). Заряженный имеет гораздо больше полезности, например, ранние комбо, урон /давление щита, ловушки, убийства и многое другое. Это просто то, с чем вам нужно быть осторожным, если у Мьюту есть такой под рукой. Защита, как правило, лучший вариант против него , но не защищайтесь, если он окажется рядом.

У движений Мьюту большой диапазон, но его подходы — исключение. Это потому, что и его FAir, и NAir — очень маленькие дизъюнкты. Было бы выгодно заманить его к себе и соответственно наказать . Это можно сделать либо атакой с большей дальностью, либо быстрым противовоздушным оружием. Скорее всего, вам, возможно, придется иметь дело с этим вместе с Нейтральным-B, но в этом случае просто следуйте предыдущему совету о непредсказуемости в том, как вы справляетесь с ними.

Попробуйте держать Мьюту в воздухе когда тебе удастся жонглировать им. Так как он такойбольшой персонаж, и его прыжок действительно плавный, его возможности побега очень ограничены, и он очень легко получает удар. Единственное, на что вам нужно обратить внимание, это на то, что он атакует, когда он приближается к земле, или на то, что он использует свой Up-B, чтобы быстро сбежать. При этом места, где он может использовать Up-B, могут быть ограничены в зависимости от того, где применяется давление, так что имейте это в виду.

Хорошие/плохие совпадения

Mewtwo отлично справляется с персонажами с плохим восстановлением. Сюда входят Саймон, Кинг К. Рул, Баузер-младший, Ледолазы и Ридли . Он также лучше справляется с более медленными персонажами, так как им сложнее справиться с его зонированием. Такие персонажи, как Инсинероар, Робин, Джигглипафф, Кирби и Король Дидиди, не подходят для борьбы с ним .

Мьюту сложнее с персонажами, которые хорошо восстанавливаются на сцене. Сюда входят персонажи с вариантами быстрого восстановления или вариантами восстановления, которые для них особенно опасны. Это будут Волк, Фокс, Тренер покемонов, Стив и Сефирот . Другие персонажи, которые побеждают его, — это те, кто может справиться с его инструментами зонирования, и те, у кого воздушные игры лучше, чем у него. Такие персонажи, как Фалько, Палутена, Шалк, Мистер Гейм и Дозор и Пира/Митра — хороший выбор .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив