Полуночные солнца: Путеводитель по аббатству

В Полуночные солнца Marvel , Аббатство — это обширное старинное поместье, где все герои живут вместе, тусуются вместе и тренируются, чтобы вместе бороться со злом. Он также служит домашней базой для игроков, когда они используют Охотника для исследования, открытия и общения на протяжении всей истории. Именно в «Аббатстве» игроки будут строить отношения, связываться с каждым героем и разрабатывать свою боевую стратегию в перерывах между битвами взрывных битв супергероев.

Аббатство представляет собой красивый и загадочный дом для героев на протяжении всей истории игры. Тем не менее, множество вариантов создания, улучшения, отношений и обучения, которые открываются в конце игры, несколько ошеломляют. Итак, будь то новый игрок или старый профессионал, вот простое руководство по The Abbey и тому, как лучше всего использовать его ресурсы.

Кузница

Заключенный в подвале аббатства, Адская кузня на самом деле является огненным демоном, которого Доктор Стрэндж и Железный Человек используют для разблокировки наград за миссии и улучшений ремесел. Исследования — один из важнейших аспектов всего Аббатства, поэтому игрокам следует уделять особое внимание различным улучшениям Аббатства, очкам выполнения миссий и улучшениям качества жизни, которые могут предложить исследования в Кузнице.

За победу в каждой миссии игроки получают Гамма-катушка это может быть разблокирован Тони Старком . Они предлагают набор новых карт героев на выбор в зависимости от редкости. Доктор Стрэндж также может разблокировать любой Артефакт полученные в битвах, и они дают эссенцию, боевые предметы и другую валюту. Крайне важно для улучшения легендарных способностей героев, в Кузнице игроки также могут создавать чертежи.

Создание предметов

В конце концов, игроков будет разблокировать мастерскую расположен всего за Кузницей . Здесь игроки могут крафтить боевые предметы которые они могут использовать в пылу битвы. Разработка боевых предметов более высокого качества может быть достигнута с помощью исследований в кузнице. Также по ходу игры игроки могут разблокировать несколько слотов для боевых предметов, что дает новые возможности для стратегии и уникальных билдов во время сражений.

Двор

Являясь основной тренировочной площадкой, больницей для супергероев и местом для улучшения способностей героев, Двор является еще одним элементом, жизненно важным для Аббатства в дневное время. Игроки сочтут абсолютно необходимым посещайте двор каждый день потому что некоторые из его наиболее эффективных действий можно выполнять только один раз в день. В конце концов, игроки также могут разблокировать «Боевая терапия» что ускоряет восстановление героев и дает бонусы в бою, когда они выздоравливают.

Спарринг

Спарринг является важным аспектом The Yard и следует делать ежедневно . Это лучший способ поддерживать отношения Хантера с другими героями, когда нет Видеовстречи , разговоры или Гавани доступный. Игроки могут сражаться в роли Охотника против одного супергероя каждый день, взаимодействие дает бонус Очки дружбы, опыт и валютные награды . Спарринг также помогает персонажам более низкого уровня не отставать слишком далеко, может быть достойным способом сохранить актуальность некоторых менее используемых персонажей.

Улучшения и моды

Двор также место для улучшайте способности каждого героя . Это особенно важно, потому что однажды у героя есть 3 копии определенной карты, они могут улучшить эту способность чтобы дать ему бонусные характеристики и лучшую статистику. К концу игры у большинства доступных героев в колодах должно быть большинство улучшенных карт. Модификации также предлагают еще один уровень добавления характеристик к картам и колодам. Однако моды назначаются случайным образом, поэтому игрок может «играть», тратя свои ресурсы на моды, но они обязательны для поздних билдов любых героев.

УГРОЗА. Комната

Угроза. Комната открывается после значительного продвижения к основной истории Midnight Suns. Однако, как только это произойдет, он станет центральным местом для получения конкретными героями большого количества индивидуального опыта. Этот боевой портал со своей уникальной механикой и врагами, который открывает Мэджик, — это фантастический путь к усиливайте текущих фаворитов и не позволяйте героям более низкого уровня падать . Тем не менее, некоторые колоды героев, которые работают в команде, возможно, придется изменить, чтобы пережить УГРОЗУ. Комната и игроки должны соответствующим образом адаптироваться.

Военная комната

Если Кузня и Двор предназначены для подготовки и планирования, то Военная комната предназначена для чистого нападения , явное и скрытое. Размещение разведывательного центра капитана Марвела, отправка героев на миссии по сбору разведданных и выбор каждой миссии из Зеркального стола — все это часть предложений War Room. Непосредственно выбирая миссии из Зеркальная таблица имеет собственную стратегию потому что Midnight Suns может быть ресурсоемкая игра.

Выбирая миссии, внимательно следите за тем, что каждая из них предлагает в качестве награды. Расплата за разведку также будет происходить в Военной комнате, поскольку игроки также могут обменивать ресурсы на чертежи и валюту через Обмен щитов в C.E.N.T.R.A.L.

Ц.Э.Н.Т.Р.А.Л.

Расшифровка кэша Intel и Hero Ops являются основными инструментами, которые C.E.N.T.R.A.L. предлагает игрокам в The Abbey. Источником разведывательного тайника могут быть либо миссии, назначенные C.E.N.T.R.A.L. или от допроса врагов на поле боя. Если покончить с хабом Intel, игрокам нужно будет выбрать, назначать ли героев на миссии за кадром. За это время герои на миссиях Intel будет недоступен для обычного пошагового боя.

Библиотека

Помимо постоянно слоняющегося призрака Агаты, библиотека в «Солнцах полуночи» полна древних текстов, жутких заклинаний и нескольких хороших рецептов шаурмы. Игроки должны постоянно проверять наличие книг для чтения за дополнительные XP и валюту, как книги в наличии будет менять каждые несколько дней . Библиотека также является местом расположения Котел Агаты и Книжный клуб Блэйда встречи, если игроки решат стать частью клуба. Наличие у Капитана Марвела, Капитана Америки, Блэйда и, в конечном итоге, Росомахи законного книжного клуба в «Солнцах полуночи» просто приятно. Здесь нет спойлеров о поворотах сюжета Книжного клуба, но главное боевое преимущество Библиотеки исходит от Котла Агаты.

Котел Агаты

Достаточно пройдя основные миссии «Солнца полуночи», большое ведьминское зелье Агатыкотел появится в библиотеке. Именно здесь можно использовать любые реагенты или растения, собранные игроками. В Котелке можно создавать боевые предметы, обменивать реагенты на различные типы эссенций, делать подарки для героев, трансмутировать вундагорское вечноцветущее и разрабатывать ингредиенты для исследований.

Охотничьи кварталы и казармы

Казармы и Охотничьи кварталы — это место, где у всех героев есть личное пространство. Периодически спальни других супергероев будут открываться, что даст Хантеру возможность проверить личные вещи, пообщаться и продолжить настраивать любую фоторамку в «Аббатстве». Помимо украшения рамок своими игровыми фотографиями, у Хантера есть множество вариантов настройки своей спальни. Игроки могут выбирать цвета, декор и мебель для комнаты Охотника, где они будут спать после каждой миссии и просыпаться рано утром.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив