Far Cry 5: Как освободить остров Датча

Фар Край 5 визуально привлекательный шутер от первого лица с богатым повествованием и многочасовым геймплеем, подходящим для любого стиля игры. Он начинается с попытки ареста, когда вы выступаете в качестве помощника-новичка, помогая шерифу Уайтхорсу и маршалу Берку, когда они служат лидеру Врат Эдема Джозефу Сиду с ордером.

Начинается хаос, когда последователи Джозефа атакуют полицейский вертолет, в результате чего вы и маршал Берк сбегаете на грузовике. Когда грузовик переезжает мост, вы оказываетесь в руках Ричарда «Датча» Рузвельта, борца за выживание, живущего на острове в округе Хоуп, штат Монтана. Он объясняет, что планирует организовать сопротивление, чтобы свергнуть культ, но сначала ему нужна ваша помощь, чтобы освободить остров. Вот как вы можете освободить остров Датча от власти культа, в том числе как освобождать пленников, уничтожать аванпосты и находить тайники с добычей по пути.

Миссия 1: Проблеск надежды

Миссия «Проблеск надежды» начинается, когда вы просыпаетесь в бункере Датча, прикованным наручниками к стойке кровати. Входит Датч и объясняет, что культ фактически отрезал округ Хоуп от внешнего мира. Никто не знает, что там происходит, и помощи ждать неоткуда.

Когда Датч освободит вас от наручников, он предложит вам переодеться, что запустит создателя персонажа. Здесь вы можете немного настроить своего персонажа , включая прическу, рубашки, штаны и головные уборы (у вас также будет возможность дополнительно настроить своего персонажа после освобождения острова).

Затем встретитесь с Датчем в его диспетчерской, где он объяснит детали своего плана. На доске на левой стене вы можете прочитать подробности об Джозефе, Джоне, Джейкобе и Фейт Сид, четырех братьях и сестрах, которые контролируют округ Хоуп. Объяснив свой план создания сопротивления, Датч даст вам пистолет, карту и ключ от своего арсенала, где вы сможете запастись боеприпасами. Затем вы можете покинуть бункер и отправиться в мир.

Миссия 2: Сопротивление

На протяжении всего освобождения острова Датч будет общаться с вами по рации. Он расскажет вам о святилищах, построенных культом на острове, и о том, где прячутся члены культа. Адтакже проинструктируют вас, как нанять людей, которых вы спасете, и привлечь их к делу.

Но сначала Датч объяснит четыре способа получить очки сопротивления. Вы можете спасать мирных жителей, взятых в заложники культом, разрушать культовые объекты, такие как святыни, выполнять миссии, данные Датчем по радио, и освобождать аванпосты культа. Вам нужно будет сделать все четыре вещи, чтобы полностью освободить остров.

Первая задача: спасти мирного жителя #1

Как только вы выйдете из бункера, идите на юг прямо по тропе, пока не дойдете до платформы на дереве. Используя свой бинокль, вы можете заметить двух членов культа, избивающих мирного жителя. Вот где платформа может пригодиться. Поднимитесь по лестнице для атаки сверху.

Как только с членами культа будет покончено, освободите мирного жителя. Он расскажет вам о тайнике выживальщика в лодочном сарае, полном отличной добычи . Подробнее об этом чуть позже.

Освобожденный гражданский направится в смотровую башню Джонсона, расположенную вверх по пути на восток, где вы можете найти боеприпасы. Прослушивание автоответчика откроет новую святыню на вашей карте. Если вы выйдете из здания смотровой площадки и повернетесь лицом на север, вы сможете увидеть храм. Используя свой бинокль, вы можете обнаружить на этом месте трех членов культа.

Второе задание: Уничтожить Храм №1

Советы по нападению на святыни

  • При нападении на членов культа скрытность является важным инструментом. Вы можете бежать с огнестрельным оружием, когда их мало, но также эффективно подкрадываться к членам культа и использовать элемент неожиданности. В этом конкретном храме есть высокая скала, на которую вы можете взобраться, чтобы использовать высоту в своих интересах.
  • Не подходите слишком близко к самой святыне, так как она источает ядовитый газ, известный как Блисс. Секта использует этот газ для промывания мозгов мирным жителям и привлечения их на свою сторону

Уничтожьте храм, бросив в него динамит или Молотов. Или вы можете просто выстрелить в бензобак достаточное количество раз, и он взорвется.

Третье задание: Спасти мирного жителя №2 — Наемник

На пристани напротив эллинга будет член секты, избивающий мирного жителя. Когда вы сохраняетеэтого человека, вы можете взять его в качестве наемника сопротивления.

Датч позвонит по рации и скажет вам отправиться на Лесную исследовательскую станцию ​​с вашим новым солдатом. По механике теперь вы можете приказать наемнику атаковать, следовать вашему примеру или оставаться незаметным, когда планируете засаду.

Четвертое задание: Лесная исследовательская станция — Гражданский №3 и Аванпост №1

Идите на север к исследовательской станции. Нужно разобраться с пятью членами культа и одним гражданским, взятым в заложники . Следующие шаги зависят от вас и вашего стиля игры, хотите ли вы скрытность или большой вход.

Внутри исследовательской станции освободите мирного жителя. Вы можете найти карту на прилавке справа от окна, которая будет отмечать вторую святыню.

Пятое задание: Уничтожить Святилище №2

На маленьком острове у западного побережья главного острова есть второй храм. Его охраняет только один член культа. Как и раньше, как только вы убьете его, либо бросьте взрывчатку в храм, либо стреляйте в танк, пока он не взорвется.

Шестое задание: Станция рейнджеров в заповедной зоне — гражданский №3 и застава №2

Очистка станции рейнджеров в заповеднике Сильвер-Лейк может быть одной из последних задач по освобождению острова Датча, в зависимости от того, в каком порядке вы решите действовать. Есть один гражданский и четыре члена культа. Опять же, как вы поступите здесь, зависит от вашего стиля игры.

Внутри станции рейнджеров вы можете найти карту, на которой отмечена Центральная радиовышка. Если вы уничтожили обе святыни, спасли всех трех мирных жителей и освободили оба аванпоста на острове, Датч придет по радио и скажет вам, что не может ни с кем связаться по радио. Он хочет, чтобы вы направились к радиомачте и щелкнули выключателем.

Миссия 3: Затонувшие находки

Самое время заглянуть в тайник выживальщика, о котором вам рассказал первый гражданский, если вы еще этого не сделали. Направляйтесь на юг от смотровой башни Джонсона, пока не доберетесь до лодочного домика, который представляет собой красное здание на воде.

Сначала будет небольшая деревянная лачуга с запиской, прикрепленной снаружи. В записке поясняется, что бункер затопило, и для слива воды необходимо включить насос, но источник питания находится в эллинге, который заперт.

Направляйтесь к лодочному домику и войдите в воду. Из воды можно заплыть в лодочный домик и забраться внутрь, где у двери внутри висит ключ. Кроме того, выключатель источника питания находится на правой стене. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить питание, затем возвращайтесь в сарай.

Слева от сарая находится труба с желтым вентилем наверху. Взаимодействуйте с клапаном, чтобы слить воду из бункера. Затем взаимодействуйте с двумя большими зелеными дверями на земле, который покажет лестницу, ведущую вниз в бункер.

Внутри вы найдете 250 долларов на столе справа. Прямо перед вами доска, закрывающая дверь в другую комнату. Используйте оружие ближнего боя (лопата, труба, бейсбольная бита и т. д.), чтобы разбить доску и открыть комнату.

Внутри этой второй комнаты вы найдете :

  • Стрелки и составной лук на стене справа
  • Крепеж в двух баночках наверху бочки слева
  • Винтовка и пистолетные патроны в желтом ящике сверху сейфа
  • Деньги , Журналы перков и компоненты для взрывчатых веществ внутри сейфа

Сопротивление продолжалось

Заключительная часть миссии «Сопротивление», которая даст вам достаточно очков сопротивления для освобождения острова, — Направляйтесь к Центральной радиобашне (отмечена на вашей карте) и нажмите переключатель. На радиобашне нет членов культа, но вам нужно подняться как минимум по трем лестницам, чтобы добраться до вершины. Оказавшись там, взаимодействуйте с выключателем, чтобы включить башню.

Датч снова выступит по радио и поздравит вас, объяснив, что теперь он получает всевозможные сообщения по радиоволнам. Затем он даст вам три основные миссии: Отправляйтесь на лесопилку барона в горах Уайттейл ( Территория Иакова ), идите в Фоллс-Энд в Голландской долине ( Территория Иоанна ), или до Тюрьма округа Хоуп на реке Хенбейн ( Территория веры ). Выбор за вамивозьмите один из этих квестов или просто отправляйтесь в путешествие и посмотрите, куда вас приведет округ Хоуп.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив