Melty Blood: Type Lumina - Как играть в графа Монте-Кристо
Melty Blood: тип Lumina Эдмон Дантес, король пещеры, — не кто иной, как мститель, известный как граф Монте-Кристо из мобильной игры Fate/Grand Order. Этот персонаж также является королем универсальности в файтинге, сосредоточив внимание на том, чтобы загнать противника в ловушку, чтобы заманить его в ловушку, нанося ему урон своим черным пламенем и сверхчеловеческим рукопашным боем.
Играть в Дантеса означает сначала узнать, что у этого мастера на все руки медленный , вялая скорость передвижения , медленные кнопки , и запуск , и лучше играть только на земле. Несмотря на эти недостатки, у Графа Монте-Кристо высокий урон и здоровье, воздушные и наземные зонирующие снаряды, а также особые способности, которые позволяют ему переходить от тыкания на средней дистанции к прессингующему рашу вниз с микс-апами захватов. Сохранение дистанции в бою воздух-воздух и понимание его ударов назад и ударов назад помогут укрепить игровой процесс с Дантесом.
Понимание нормалей графа Монте-Кристо
Наземный контроль графа можно особенно использовать с его тяжелыми нормалами. Помимо его тяжелых прыжков, все тяжелые нормалы Дантеса являются большими и хорошими вариантами для комбо. Его нейтральный тяжелый использует свой плащ, чтобы нанести 2 удара, и второй удар делает большой шаг вперед. Т его нейтральный тяжелый удар можно использовать, чтобы помочь загнать людей в угол, а затем реверсивный удар (или комбо) в ваш нейтральный свет . Низкий тяжелый в его наборе движений чрезвычайно полезен для его диапазона с 2 ударами. Обычно вы можете столкнуться с лоу-хэви Дантеса или просто выбить другие удары, но будьте осторожны. Данте сбрасывает свой плащ со значительным отпором, поэтому вы не хотите использовать этот нормальный режим без хорошего плана игры для вашего расстояния между землёй. Нейтральные тяжелые атаки будут использоваться для подтверждения ударов, в то время как этот низкий вес может помочь вам изменить свою блок-строку или положиться на зонирование, чтобы создать творческий импульс в матче.
Используйте как его обычный свет, так и приседающий свет, чтобы начать легкие комбо-цепочки. Что касается низкой среды Дантеса, хотя время восстановления не самое лучшее для тыка, высокий урон можно получить, используя этот ход приседания для начала комбо, потому что это хороший инструмент фрейм-ловушки, который синтезируется с арсеналом Графа.
Вы захотите полагаться на воздушную среду для регулярных заходов с мгновенным воздушным рывком из-за ее лучшего хитбокса и запуска. Безопаснее быть уверенным, что его короткая воздушная лампочка действительно попадет. Заряженная версия его воздушного тяжелого оружия тоже может не найти большого применения. Использовать его как воздушный тычок рискованно, но к преимуществам можно отнести улучшенный хитбокс и больший урон при его использовании.
Обычное командование графа Монте-Кристо иногда предлагает лучший вариант отступления, чем его собственное движение, но его следует использовать с осторожностью. Задний тяжеловес использует плащ Дантеса, чтобы нанести удар, а затем делает большой шаг назад. Шаг назад отлично подходит для того, чтобы занять нейтральное положение, но за это приходится платить. Первый удар обычной команды позволяет вам отменить специальные воздушные удары, но противники могут фатально контрить вас за время полета кадров 7-21 . Второй удар вашего тяжелого снаряда в спину можно отменить после того, как он приземлится.
ПВО Граф имеет из диагонального тяжелого выделяется как один из b есть лаунчеры в игре. Вы получаете быстрый и длинный досягаемость, который также делает вас неуязвимым для воздушных движений, начиная с 5 кадра. Попробуйте использовать его, чтобы начать комбо, потому что вы будете вознаграждены большим уроном.
Освоение его специальных/лунных навыков
"Пламя любви и ненависти" является основным элементом сбалансированности комплекта Дантеса из-за того, что он является особым лучом. Легкая версия — это комбо-инструмент для приближения или расширения ваших комбо, в то время как средняя и тяжелая версии служат для тыка и комбо-эндера соответственно. Средний 236 (или четверть круга вперед) будет основной версией, используемой для нейтрали, и этот луч может даже выбить луч персонажа Аоко из-за скорости его входа. Все версии «Пламя любви и ненависти» являются отличными инструментами для оказания давления на противника при нокдауне, но счетчик, используемый в тяжелой версии, лучше сохранить, чтобы закончить комбо для его урона. Используйте версию лунного навыка (с передним средним и тяжелым), чтобы ловить людей без охраны в качестве тыка или также заканчивать комбо.
Воздушный снаряд позволяет персонажу использовать плавное движение и сваливание, а также использовать хитрые тычки. Вы захотите полагаться на изменение движения в воздухе больше, чем на стрельбу лучом в качестве урона. Это из-за крутого наклона по диагонали, поэтому воздушное «Пламя любви и ненависти» лучше использовать, чтобы остановить себя или противников в воздухе, чтобы помочь вам комбо.
Другой стандартОтличным приемом для любого файтинга является специальный удар дракона Дантеса, выполняемый через 632 легких, средних и тяжелых. «Мстительное пожарище» может прилично доставать в воздух, поэтому используйте легкую версию для комбо и среднюю для разворота. Тяжелая версия со счетчиком может заканчивать комбо.
«Неистовый адский огонь» является одним из уникальных особенностей Дантеса из-за множественных ударов (или ввода рекка), которые он использует для окончательного ввода в облегченной версии. Вы определенно хотите потратить время на освоение движения, потому что оно полезно для того, чтобы толкнуть в угол. Облегченная версия с несколькими ударами (или вводом rekka) используется для отмены при дуновении (или пропущенном попадании), в то время как средний ввод является накладным, а тяжелая версия - захватом. К сожалению, скорость захвата отражает медленное движение Дантеса и действительно может привести к контратаке, если ваш противник блокирует, так что не полагайтесь на нее в своих строках блокировки. «Яростный адский огонь» идеально подходит для расширения комбо, пока ваши удары гарантированы. Будьте осторожны, выполняя средний «Яростный адский огонь» (с четвертью круга назад) в одиночку, потому что это может повредить, если вы промахнетесь, чтобы безрассудно бросить это только из-за движения, которое вы делаете на земле.
Дантес использует остаточное изображение с «Послесвечением» 214 (или задней четвертью круга). " Послесвечение" интересен тем, что пытается заманить противника остаточным изображением облегченной версии, которое отправляет вашего клона и удерживает вас на месте . Тяжелая версия особенно надежна для завершения ваших воздушных комбо и гарантирует, что вы покинете это воздушное пространство, нанеся некоторый урон. Движение может служить достойным инструментом мобильности, как только вы привыкнете чередовать легкую и среднюю версии. Версия «Послесвечения» с лунным навыком также предлагает Дантесу несколько столь необходимых вариантов воздушных комбо или инициаций, поскольку скорость его движений очень медленная. После того, как он приземлится, вы можете удержать падающего врага в воздухе с помощью своего лучевого снаряда «Пламя любви и ненависти» или нанести приличный урон быстрым четвертным кругом назад, тяжелым для дозированной версии «Послесвечение». Так вы получите чистый нокдаун и сможете продолжить на паркете, где Дантес работает лучше.
«Моя месть» это его единственный специальный прием EX, который вызывает взрыв лучей в окрестностях после того, как Дантес разбивает землю. Это отличный ход, чтобы застать людей врасплох, спешащих к вам после того, как вы сбиты с ног, из-за того, как долго длятся лучи, и взрывы даже достигают верхней части экрана и позади Дантеса. Вы сможете быстро восстановиться после выполнения движения, поэтому используйте "Месть моя" на блоке.
У графа Монте-Кристо есть агрессивный суперход из-зак тому, что это захват, выполненный после того, как он мчится примерно на четверть экрана вперед. «Моя месть никогда не умирает» может подтвердить урон, просто выбросив его, если ваш противник не настороже, но его лучше использовать для завершения комбо. Воспользуйтесь преимуществом инструмента инициации захвата, когда вы наносите удары противнику своим комбо, чтобы у них не было другого выбора, кроме как увернуться от захвата, если они не хотят страдать от какого-то бесплатного урона. Объедините этот подход супер Дантеса с Нагрев активация режима, который является неблокируемым и бьет во все стороны. Таким образом, вы можете одновременно восстанавливать здоровье, увеличивать урон на 10% и открывать доступ к его суперспособности для захвата, чтобы поддерживать постоянное давление. Активация тепла медленная, как и у Дантеса, но она приносит ему большую награду из-за его высокого здоровья и предпочтительного наземного игрового процесса с самого начала.
Хотя для нанесения урона графом Монте-Кристо требуется некоторая практика для выполнения более длинных комбо, его высокий урон и чистая универсальность всего, что может предложить игра, уравновешивают его. С положительной стороны, его вялые движения и более тяжелый темп позволяют вам лучше контролировать реакцию на все быстрые действия Melty Blood: Type Lumina как файтинг.