Melty Blood: Type Lumina — Как играть за Ушивакамару

Melty Blood: Тип Lumina недавно выпустил обновление с двумя новыми персонажами вместе с некоторыми обновлениями. Одним из этих двух персонажей был Ушивакамару, Слуга класса Райдер из Fate/Grand Order.

Ушивакамару может быть сложный персонаж для освоения . У нее есть множество движений и вариантов, некоторые из которых могут быть сложными. Если вы заинтересованы в ее использовании, это руководство поможет вам начать работу.

Краткое изложение Ушивакамару

Ушивакамару (далее он будет называться «Уши») очень подвижный с большим количеством вариантов. Ее способность быстро закрывать пробелы и использовать несколько различных приемов в большинстве случаев делает ее персонажем, который может применять безумное давление . При этом ее здоровье уступает Neco-Arc как самое низкое в игре, а отсутствие недорогих разворотов означает, что давление на нее столь же опасно, как и она может быстро умереть . За всеми этими причудливыми косыми чертами и яркими движениями (и потрясающим смехом) стоит персонаж, с которым вам действительно нужно быть осторожным. Давайте поближе познакомимся с ее набором инструментов.

Понимание ее обычных атак

Уши легкие атаки пусть она использует ее оболочка для поражения противников. Легкие атаки стоя и приседания сопровождаются ее джебом, быстрым и относительно безопасным. Воздушная легкая атака идет немного дальше по дальности, поскольку вместо этого она ударяет ножнами.

В средних атаках она начинает использовать свой меч с стоячий средний будучи просто проведите что немного продвигает ее вперед. приседающий средний очень похож визуально, но удерживает ее на месте и бьет немного дальше, что делает ее лучший нормальный вариант для низких ударов . Средняя атака в воздухе проходит под небольшим углом, что делает атаку отличной для прыжков.

Мощная атака из положения стоя представляет собой взмах дугой вниз, который немного продвигает ее вперед. Кромка обратного отвода версия - это накладные расходы, которые продвигают ее вперед гораздо больше. Тяжёлый на корточках — это вертикальный удар, который не сбивает противника с ног и не наносит удар ниже пояса. воздушная мощная атака — это взмах мечом вверх, функционирующий как зенитный . У него есть версия Blowback Edge, котораяподбрасывает противников в воздух, если они находятся на земле, что делает его полезным для начала комбо.

Повторное выполнение любой из этих атак в комбо приведет к тому, что Уши войдет в ее Быстрый бит . Он дважды пересекает противников; первая часть поместит ее на противоположную сторону от противника, а вторая часть вернет ее туда, откуда она начала, и завершится атакой, которая поднимет ее в воздух. Обе части могут быть отменено специальной атакой , а вот вторая часть будет работать только с воздушными спец. Последний удар отличается от ее 3С, который подбрасывает противников в воздух с помощью вентилятора.

У Уши есть нормали команды также. Первая - это тяжелая воздушная атака вниз, при которой она сжимает меч руками и ногами, когда она наносит удар им вниз. Атака может слегка оттолкнуть ее от противников и повалить их на землю, если они находятся в воздухе. В версии Blowback Edge она отскакивает от земли, подбрасывает лежащих противников в воздух и может отменить другие атаки (если вы не переместите ручку управления назад при этом, она отскочит вперед; при этом атака может комбо несколько раз).

Другая нормальная команда — это легкая и средняя атака сверху вниз. Это заставило Уши быстро упасть на землю, останавливая любой импульс она могла иметь. Это хорошо для позиционирования и выхода из воздуха, если это будет невыгодная позиция.

Освоение ее особых/лунных навыков

Специальные предложения Уши: быстрый и яркий . Вдобавок ко всему, они дают ей много утилита , что делает их отличными для находчивых игроков. При этом многие из них перекрываются и могут быть довольно нетрадиционными с точки зрения интервалов и атрибутов. Вы либо будете наказаны, либо получите очень мало пробега, если не знаете правильное расположение или ситуации, чтобы использовать некоторые из ходов. Входы для каждого специального будут объяснены в предположении, что вы смотрите на правую сторону экрана, так как числа для аналоговых входов зависят от этого.

Первое специальное предложение Уши - облегченная версия ее 236 спец (или на четверть круга вперед, или QCF), вперед. Эта атака заставляет ее быстро броситься к противнику. Если ей удастся приблизиться до окончания движения, она выполнит Сальто с подъемом вне зависимости от того, блокируют они или нет. Она может выполнять триразличные варианты Rising Somersault, в зависимости от используемой кнопки атаки:

Легкая атака, Курама-рю - Падение ласточки , обратная косая черта (она действует как служебная информация, которую можно отменить с помощью перехода). Средняя атака, Шукичи , что заставляет ее быстро изменить свое положение в виде двух остаточных изображений с обеих сторон, прежде чем одно из них упадет на землю (удерживая влево или вправо при нажатии атаки, вы можете изменить сторону противника, на которую вы приземлитесь). Тяжелая атака, Шукити - Небесные ступени , в котором вы перемещаетесь над противником, прежде чем прыгнуть на него сверху с быстрым ударом между ними (это накладные расходы, на которых есть непобедимость).

Ее средний 236 - удар по голенью . Она бросится вперед, как при легкой атаке, но вместо этого ударит ногой, а затем ударит мечом. Это низкая атака, которая привлекает к ней ее противников, что может превратиться в комбо (учитывая, что вы используете ее легкие нормали). У него есть версия Blowback Edge, которая работает как над головой при первом ударе, но вы можете комбинировать его только с Moon Drive Cancel или ее антенной 236C, о которой мы поговорим позже. Если вы будете удерживать кнопку атаки дольше (но не слишком долго, чтобы получить версию Blowback Edge), рывок Уши пройдет дальше.

В тяжелой версии или версии EX она продвигается к противнику, прежде чем выполнить два восходящих сальто от них, первое пересекает противника, а второе возвращает ее в исходное положение, а затем заканчивается ее 3C, которая подбрасывает противника в воздух. Движение можно отменить в прыжке сразу после каждого восходящего сальто; лучше отменить из второго для комбо-расширений , так как противник будет слишком низок для большинства ходов для комбо, если вы отмените его после первого. Движение также все еще срабатывает, если противник его охраняет, и завершающая атака слегка оттолкнет его от земли.

Навык Луны, 6B+C, равен Киенко - Разрез сосулькой . Он работает как версия Shin Swipe с Blowback Edge, но Уши проходит заданное расстояние и заканчивает падающим ударом, который отбрасывает противников, что делает его над головой более подходящим для продолжительных комбо. В целом, все эти приемы служат отличным способом запутать противников и оказать давление, особенно в цепочках блоков.

Далее идет Уши. 623 спец (или удар дракона/DP), Курама-рю - Падение ласточки . Это то же самое движение, которое она делает, когда вы нажимаете легкую атаку из Rising Somersault, с некоторыми отличиями. Облегченная версия может бытьпрыжок отменен, но для выхода из него требуется дополнительная работа. средняя версия быстрее , отправляет ее дальше, но не так высоко, и отбрасывает противников от стены, поэтому лучше использовать ее в углу для расширения комбо. Тяжелая или EX-версия использует движение как с высоты легкой версии, так и с дальностью средней версии, и наносит гораздо больше урона. Лунный навык одноимённый, 3В+С , действует аналогично облегченной версии, но вы можете отменить прыжок гораздо раньше, если он промахнется, чем если бы облегченная версия промахнулась. Хотя все движения нельзя заблокировать в воздухе, ни одно из них не дает Уши непобедимости, как другие DP в игре. Это заставляет движение действовать больше как анти-воздух, из которого вы можете комбинировать, чем разворот.

облегченная версия Уши 214 спец (или четверть круга назад/QCB) равно Стратегия Тэнгу . Она вкладывает свой меч в ножны и готовится вытащить его для атаки, которая зависит от используемой вами кнопки. Нажатие кнопки легкой атаки из него приводит к тому, что Уши выполняет облегченная версия Курама-рю - Падение ласточки , со всеми теми же свойствами, что и раньше, но наносит больше урона. Нажатие средней атаки заставит ее сделать ход под названием Усумидори - Шаги Небесного Клинка . В этом приеме Уши вытаскивает меч для удара, одновременно бросаясь к противнику. Это подбросит противников в воздух с вращением, если он приземлится, что даст вам достаточно времени, чтобы выйти из него. Он также может пересечь их, если вы выполните движение достаточно близко. Вы также можете либо нажать кнопку «Нет атаки», чтобы сбросить нейтральное положение, либо нажать кнопку тяжелой атаки, поскольку движение не требует дополнительного тяжелого ввода. Стратегия Тэнгу подходит для держать противников в напряжении , как продолжая блокировать строки, так и наказывая их кнопки, если они считают, что действовать безопасно.

При выполнении ввода 214 со средней атакой Уши выполняет Усумидори - Шаги Небесного Клинка тоже, но с другими свойствами. Он наносит меньше урона, чем от Стратегии Тэнгу, но вместо этого сминает противника. При этом ход менее безопасен, чем при выполнении стратегии Тэнгу, но может быть безопаснее при правильном расположении. Тяжелая или EX-версия этого движения начинается так же, но проходит дальше и переходит в серию быстрых ударов, которые заканчиваются смятием противника. Он больше подходит для завершения комбо, чем для их продления, но он отлично настраивает Уши на микс-апы, если он заблокирован из-за блокстана. Одноименный Лунный Навык, 4B+C , выполняет серию ударов из версии EX, оставляя ее в воздухе. Он всегда пересекаетсяпротивников, если он достаточно близко, чтобы поразить их, и его можно отменить прыжком. Это отличный вариант для выхода из затруднительных ситуаций и расширения комбо.

Уши 252 спец (или вниз-вниз) это Шукичи . Это движение работает немного иначе, чем то, как оно работает из ее сальто с подъемом, но остается вариантом смешивания или движения. В каждой версии есть ее рывок назад, а вызов двух остаточных образов , один на земле и один в воздухе. В облегченной версии верхнее остаточное изображение исчезает, когда Уши просто встает с земли. В средней версии верхнее остаточное изображение исчезает, когда Уши бросается вперед. Вы можете сделать любой вариант с заземлением вне рывка, включая прыжок, который придаст вам немного импульса. В тяжелой версии она совершает рывок сверху, а нижнее остаточное изображение исчезает. Она может прыгнуть-отменить из этого. Версия EX точно такая же, как и тяжелая версия, но окно отмены прыжка намного раньше. Шукичи — отличный вариант как для того, чтобы обойти, так и для того, чтобы сбить с толку ваших противников.

Ее антенна 236 - Шукичи - Небесные ступени . В облегченной версии она падает на землю под углом. В средней версии она делает то же самое, после чего следует быстрый прыжок. Вы можете сделать еще один прыжок перед приземлением. Если у вас есть еще один прыжок после подбрасывания противников в воздух, эти ходы равны отлично подходит для быстрого прессинга противников при пробуждении. При этом у каждой версии движения здесь есть слуховые очереди, которые указывают, какую версию она будет использовать, какой бы быстрой она ни была.

Тяжелая или EX-версия работает так же, как в Rising Somersault. Тем не менее, это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в завершении или расширении комбо, которые выполняются в воздухе, помимо более высокого урона. При этом это не накладные расходы и не непобедимость. Одноименный лунный навык, 6B+C в воздухе, срабатывает быстрее, чем тяжелая версия.

Наконец, у нас есть Арк Драйв Уши . Ее 236B+C равно Хоэмару — Убийца пауков , который можно использовать как на земле, так и в воздухе. Она запрыгивает на стену, а затем ныряет к противнику под углом, нанося ему серию ударов, которые заканчиваются уколом в землю. Этот ход заставляет Уши поменяться местами с противником, когда они отправляются на противоположную сторону экрана. Пока его можно заблокировать в воздухе, Уши полностью непобедим в воздухе . Соедините это со способностью движения отслеживать противника, и у вас есть движение, которое удваивается как разворот и полноэкранное наказание.

Изучите комбо Уши

Ходы Уши простой, но другой и временами странный . Объединение с ней иногда потребует некоторого творчества и находчивости. Взгляните на некоторые из этих относительно простых комбо, в которых используются ее атакующие способности.

  • 236A>(с задержкой)A → 5C → 5C → 5C → воздух 5B → воздух 5C → воздух A+D
  • 236C → воздух 5B → воздух 5C → воздух A+D
  • 623A → Прыжок → Воздушный рывок → воздух 2C → 5A → 5A → 5A → воздух 5B → воздух 5C → воздух A+D
  • 214А>Б →[On Crossup]→ 4B+C → 5C → 5C → 5C → воздух 5B → воздух 5C → воздух A+D
  • [2 Magic Circuit]5А → 5А → 5А → 5В → 5С → 236С → (с задержкой) 214С

Вот несколько сложное комбо для результата на картинке выше:

  • [4 Magic Circuit]214B (Blowback Edge) → Отмена навыка Луны → воздух 2C → воздух 6B+C → 5C → 5C → 5C → воздух 5B → воздух 5C → воздух 6B+C → 236C → прыжок → воздух 5B → воздух 5C → воздух 236B+C .

Вот как вы используете Уши. Она хрупкий персонаж , так что вам нужно быть осторожным в большинстве ситуаций с ней. Однако ее эффектные движения, быстрые атаки и обилие комбинаций означают, что ваш возможности применения давления вашим оппонентам почти бесконечный . Вдобавок ко всему, ее личность, сияющая в ее игровом процессе, доставляет ей массу удовольствия. Удачи в изучении того, как использовать ее в полной мере.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив