Текущее состояние Wizard Games

Если вы были Гарри Поттер фанат с момента публикации книги, вы, вероятно, ищете игру, которая приносит такое же волнение, как когда Волдеморт и Дамблдор бороться друг с другом в Орден Феникса . Возможно, мы сможем пережить это событие в Наследие Хогварта . Но каково текущее состояние игр, ориентированных на магию, на данный момент?

Каково состояние текущих волшебных игр?

Существует большое разнообразие игр, которые вызвали интерес у казуальных и хардкорных геймеров. Существуют игры FPS (шутеры от первого лица), RPG (ролевые игры) и игры с открытым миром, которые позволяют вам исследовать обширную землю, выполняя побочные и основные сюжетные квесты. Например, Skyrim — одна из самых успешных игр с открытым миром.

Скайрим — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Bethesda Game Studios . Вы — Драконорожденный, стремящийся победить Алдуина, Пожирателя Миров, которому предсказано уничтожить мир. На протяжении всей игры вы должны выполнять квесты и улучшать оттачивающие навыки. Одним из них являются ваши магические навыки.

Не поймите меня неправильно, но Скайрим отличная игра, это то, что магическая система не впечатляет . В игре более 100 заклинаний с упрощенной магической системой, вместо этого вы бы улучшили свои способности скрытности или воина. Здесь нет использования вашего окружения, взаимодействия заклинаний и разнообразных комбо заклинаний. Да, есть так много захватывающих заклинаний, но все они полезны, а не ориентированы на бой.

Еще одна похожая игра, о которой я хочу рассказать, это Догма Дракона . В ней самая крутая магия из всех видеоигр, в которые я когда-либо играл. Тем не менее, класс мага не очень хорошо масштабируется в поздней игре, и лучше выбрать класс рейнджера, который по совпадению точно такой же, как в Скайриме. Волшебников в игре нужно сорт чтобы было приятно.

Одна из лучших магических игр — Террария . В Terraria есть 70 уникальных заклинаний, наборов доспехов и предметов, которые разнообразят вашу сборку. Он также отлично сочетается с другими классами в игре. Однако боевая система игры должна быть более сложной, и все кажется повторяющимся. Вы просто щелкаете и удерживаете мышь для каждого заклинания во всей игре, пока враг не умрет. Волшебный бой должен быть больше комплекс , а не просто спамить одну и ту же атаку снова и снова.

Разрушение чар также является одной из волшебных игр, в которые я играл в прошлом. Это игра в стиле королевской битвы, в которой вы можете надеть две из шести перчаток. Каждая перчатка имеет определенное заклинание и два режима: Первичная атака и Специальная атака . Специальная атака имеет время восстановления, в то время как основная атака привязана к вашей полосе маны. Однако со временем игра становится скучной, так как вы можете использовать только двазаклинания, и нет никаких реальных комбо, которые вы могли бы осуществить. Было бы лучше, если бы вы могли выбирать каждое заклинание, а не объединять их по элементам.

Боевая система мастера должно быть комплекс x до такой степени, что вы можете использовать свою среду в своих интересах. Как упоминалось выше, Дуэль Волдеморта и Дамблдора изображает, какими должны быть волшебные игры. Но также возможно, что волшебная игра будет слишком сложной для широкой аудитории.

Noita от Nolla Game позволяет создавать оружие, смешивая заклинания. Тем не менее, игра довольно запутанная, так как учебник игры ничего не учит вас механике игры. Первые два урока для начинающих на YouTube длились около часа и объясняли алхимическая система в Нойте. Хорошая волшебная игра должна иметь баланс сложность и доступность . Вы не хотите тратить большую часть своего времени на чтение и просмотр руководств только для того, чтобы играть 20-30 часов игрового процесса.

Если вы ищете волшебную игру, которая сочетает в себе жизнеспособность, сложность, доступность и разнообразие — Волшебник легенд . В этой игре вы можете выбрать четыре заклинания, реликвия и один тип снаряжения . В игре так много синергий и способов стать сильнее. Вы начинаете с четырьмя заклинаниями, дополняющими ваши комплекты, но из-за ГСЧ лут и кулдауны , вы вынуждены проявлять творческий подход к противникам. Этот уровень непредсказуемости делает эту игру приятной и приятной.

Эта игра позволяет игрокам исследовать и прокладывать свой путь с помощью захватывающих билдов и заклинаний. Сложность заключается в способности игрока создавать комбинации заклинаний, избегая при этом врага, а не в самой системе магии. Любые заклинания могут быть сломаны, если вы приложите достаточно усилий и внимания к своей сборке.

В целом, Wizard of Legends в настоящее время является лучшим выбором для волшебной игры. Надеюсь, Наследие Хогвартса сделает то же самое и представит новую механику в текущем жанре. Мы узнаем, как все сложится, только когда игра выйдет 10 февраля 2023 г. .

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив