God Of War Ragnarok: Odin's Ravens Vanaheim Локации

Из всех миров в God of War Ragnarok Ванахейм — самый богатый квестами, предметами коллекционирования и знаниями. Есть десятки областей для исследования, каждая со своими секретами и проблемами.

«Вороны Одина» — это один из квестов, который вы будете носить с собой на протяжении всей игры. Чтобы выполнить квест, вам нужно убить всех 48 воронов. Только в Ванахейме есть 15 воронов, которых вам нужно уничтожить в обширных биомах. Это руководство расскажет вам, где их найти.

Южные дебри

В Ванахейме есть две основные части: районы, окружающие лагерь Фрейра, и районы, окружающие Кратер на севере. Первые восемь воронов, которых вы найдете, будут находиться в окрестностях лагеря Фрейра.

Ворона, расположенного в Южных джунглях, найти проще всего. От Мистических ворот Южных джунглей идите по тропе и поверните налево в лес. Здесь вы пройдете под аркой, ведущей к пруду. Вы найдете ворона, кружащего над прудом.

Завуалированный проход

Следующий ворон тоже находится в южной части карты, в Сокрытом проходе. От причала идите налево, пока не увидите деревянный забор, преграждающий вам путь. Сломайте забор, чтобы открыть маленькую комнату, полную взрывоопасных ядовитых растений.

Убейте все ядовитые растения, а затем поднимитесь по стене слева от вас. Наверху стены вы найдете несколько рун. В дальней части комнаты вы увидите поляну с падающим с каменного потолка светом. Ворон сидит на корнях деревьев над вами.

Падение богини

От причала идите прямо, пока не дойдете до стены для скалолазания. Поднимитесь по стене, а наверху сразу направо в комнату с рунами. Вернитесь из комнаты и схватитесь за пропасть впереди. Как только вы перейдете пропасть, сразу справа от вас будет стена для скалолазания. Поднимитесь на стену.

Наверху посмотрите на поляну справа от вас. Ворон будет летать. Подождите, пока он приблизится, а затем ударьте еготвой топор Левиафана. Если у вас уже есть копье драупнира и вам не удается ударить его топором, используйте копье, чтобы ударить его под другим углом.

Руины утеса

От причала пройдите к деревянному мосту рядом с водопадом над вами. Пройдите через мост к рунам на краю скал. Собрав руны, посмотрите на скалу и в реку. Ворон сидит на ветке, висящей над водой. Этот ворон находится немного дальше, поэтому обязательно цельтесь немного выше, чем обычно, и вы попадете в него.

Пристань паломников

Ворона в Приземлении пилигримов найти немного сложно, так как вы можете получить четкий снимок только под определенным углом. Сначала пришвартуйте лодку к берегу и повернитесь лицом на восток. Направляйтесь к структуре, показанной на изображениях выше. Как только вы окажетесь там, повернитесь лицом к легендарному сундуку через пропасть и перепрыгните через него.

Взяв легендарный сундук, поверните налево и посмотрите через щель в стене. Через реку, взгромоздившись на ветку, вы найдете следующего ворона.

Лагерь Фрейра

Как только вы окажетесь внутри лагеря, пройдите через деревянные двери на северной стороне. Следуйте по пути через мост и направо через пещеру. Выйдя из пещеры, продолжайте идти по тропинке с левой стороны, пока не наткнетесь на уступ, с которого можно спрыгнуть.

Прежде чем спуститься вниз, посмотрите на деревья. Ворон сидит на ветке недалеко. Этого ворона немного сложнее увидеть днем, потому что он прячется в листве. Если у вас возникли проблемы с его просмотром, вы всегда можете вернуться ночью, когда он будет более заметен.

Восточный лес Барри

Для этого ворона вы должны сначала приобрести копье Драупнира. Когда вы доберетесь до развилки дороги (см. местоположение на карте), идите направо к валуну. Уничтожьте валун копьем Драупнира и пройдите через отверстие в скале.

Как тыдоберитесь до другой стороны, убейте растение напротив вас с помощью топора Левиафана. Затем повернитесь лицом к отверстию, через которое вы только что прошли. Над ним в дупле дерева устроился ворон.

Заброшенная деревня

Последний ворон, окружающий лагерь Фрейра, находится в заброшенной деревне. Когда вы доберетесь до места, где вы сражались с эйнхериями в своей миссии по спасению Фрейра, начните с того, что направляйтесь к вершине сооружения. Оказавшись наверху, двигайтесь к южной стороне, пока не дойдете до арки (показанной выше).

Пройдите через арку и поверните направо. Следуйте по этому пути, пока не дойдете до конца и не посмотрите налево. Ворон сидит на дереве прямо через реку.

Равнины (1)

Последние семь воронов находятся в районе Кратера Ванахейма. Первый ворон находится на западной стороне Равнин возле западного алтаря. Начните с того, что повернитесь лицом к алтарю, чтобы сориентироваться (см. изображение выше). Затем развернитесь и столкнитесь с застывшей молнией.

Когда вы столкнетесь с молнией, двигайтесь на восток к расщелине (или реке, если вы уже восстановили воду в Кратере). Ворон находится на скале слева от вас.

Равнины (2)

Следующий ворон находится в северо-западной части Равнин. Направляйтесь в область, показанную на карте выше, и вы найдете поляну с дверью справа от вас, на другой стороне которой находится ядовитый тотем.

На другой стороне поляны, напротив двери, вы увидите пещеру с крюком рядом с ней. Подойдя к пещере, повернитесь и посмотрите вниз. Вы найдете ворона, расположенного на уступе под вами.

Равнины (3)

Третий ворон находится рядом с Таинственными воротами Равнин. Начните с того, что повернитесь лицом к воротам рядом с алтарем. Поверните налево и обойдите ворота. Продолжайте идти по пути, который открывается справа.

Когда вы дойдете до конца пути, поверните налево и вокруг, лицом на юго-восток. Посмотрите вниз через стену, и вы увидите ворона, сидящего на скале. Бросьте свой топор Левиафана, чтобы уничтожить его, а затем возвращайтесь к алтарю.

Равнины (4)

Чтобы добраться до следующего ворона, вам нужно получить доступ к логову дракона в самой северной части Равнин. Есть несколько способов попасть туда, самый простой — через Мистические ворота Заросшей Башни. Вы можете использовать ворота рядом с алтарем, чтобы попасть туда. Как только вы окажетесь в логове дракона, повернитесь лицом на запад. Бегите в дальний конец области и загляните в дыру, чтобы найти ворона.

Равнины (5)

Последний ворон в районе Равнин находится в восточной части, рядом с первым алтарем, с которым вы столкнулись, когда впервые прибыли в Кратер. Начните с навигации к воротам Восточных равнин. Оказавшись там, встаньте лицом к воротам и поверните направо. Идите вперед, мимо небольшого пруда справа от вас, и вы увидите ворона, сидящего на камне на другой стороне каньона.

Джунгли

В джунглях можно найти только одного ворона. От южных мистических ворот джунглей сядьте в лодку и поверните направо. Следуйте вдоль стены справа от вас, двигаясь на восток, пока не увидите каменный столб, разделяющий реку. Пройдите туда и продолжайте двигаться налево, чтобы войти в туннель.

На другой стороне туннеля вы найдете деревянный док. Выйдите оттуда и поднимитесь по заросшей лестнице через небольшую трещину в стене. С другой стороны вы окажетесь перед мостом из лозы. Поверните налево, чтобы найти ворона, сидящего выше на уступе.

Воронки

Последний ворон находится в самой северной части области Провалов. Если вы здесь впервые, вам нужно сначала пришвартовать свою лодку, пройти через пещеру, уклоняясь от пламени дракона, и пройти вверх и вокруг к логову дракона.

После победы над драконом на вершине платформы идите к юго-западному краю и посмотрите на реку. Вы найдете ворона, сидящего на выступе в тени.