Modern Warfare 2 и Warzone 2: список лучшего дополнительного оружия

Вторичное оружие было основой пользовательских классов в Служебный долг Мультиплеер с самого начала. Служебный долг Современная война 2 не является исключением, с категорией вторичного оружия, состоящей из противопехотных гранатометов, ракетных пусковых установок, быстродействующих пистолетов и неизменно надежного боевого ножа. Нет двух одинаковых второстепенных видов оружия, и игроки захотят узнать, какое оружие лучше всего подойдет для той или иной ситуации, в которой они могут оказаться.

Поскольку в Modern Warfare 2 постоянно вносятся исправления и изменения для оружия и игрового процесса, обновления и исправления на протяжении всего срока службы игры могут повлиять на характеристики и характеристики этого оружия. Этот список будет обновляться соответствующим образом, и оружие может перемещаться вверх или вниз по списку уровней, поэтому обязательно сохранить эту страницу для будущих посещений, чтобы увидеть самый последний рейтинг вторичного оружия Modern Warfare 2.

Критерии ранжирования вторичного оружия в MW2 и Warzone 2

Учитывая явные различия между боевым ножом, пистолетом и гранатометом, в уровневом списке будет два отдельных критерия ранжирования: один для пистолетов и боевого ножа, а второй — для ракетницы. Критерии следующие:

Пистолеты и боевые ножи

  • Емкость магазина
  • Скорострельность
  • Среднее время перезарядки пустых
  • Скорость передвижения

Ракетные установки

  • Возможность блокировки
  • Время перезарядки
  • Урон от брызг
  • Боезапас

Скорострельность относится к тому, насколько быстро игрок может стрелять из оружия, будь то полуавтоматическое оружие, стреляющее при каждом нажатии на спусковой крючок, или полностью автоматическое оружие, стреляющее непрерывно, пока в магазине есть патроны. Среднее время пустой перезагрузки это среднее время, необходимое для перезарядки пистолета по умолчанию, когда магазин пуст. Урон от брызг относится к области воздействия, создаваемой ударом и взрывом ракеты, при этом большее количество урона от разбрызгивания создает более смертоносные и разрушительные эффекты в области детонации.

Ракетная установка Modern Warfare 2 и Warzone 2Уровневый список

Перечислите Уровень

Оружие


S-уровень

РПГ-7 ПИЛА


Уровень А

Ж0КР


B-Уровень


C-уровень

СТРЕЛА-П



Уровень S: РПГ-7

Возможность блокировки

Скорость перезарядки

Урон от брызг

Боезапас


Нет

3 секунды

Высокий

1 (Мультиплеер)



У РПГ-7 может не быть функции захвата, но он компенсирует отсутствие функций захвата, предлагая высокий урон от брызг и невероятная простота использования для игроков. Идеальное оружие «выстрелил и забыл» в Modern Warfare 2 РПГ-7 эффективен при зачистке целевых точек, относительно легко уничтожает наземные и низколетящие серии убийств, а также выводит из строя вражеские транспортные средства в зоне боевых действий и вторжении. Он имеет быстрое для своей категории время перезарядки и является универсальным надежным оружием для большинства ситуаций, карт и игровых режимов, с которыми столкнется игрок.

S-уровень: PILA Launcher

Возможность блокировки

Время перезарядки

Урон от брызг

Боезапас


Да

58 секунды

Низкий

1 (Мультиплеер)



Пусковая установка PILA станет первым оружием в своей категории, которое будет использовать большинство игроков.мультиплеер. То, чего PILA не хватает в уроне от брызг, он компенсирует способностью захвата наземных и воздушных серий убийств и транспортных средств, нанося солидный урон при ударе. Диапазон захвата PILA обширный , позволяя игрокам бороться с проблемными боевыми кораблями, БПЛА и вертолетами издалека. Аналогично Штурмовая винтовка M4 в основном классе оружия PILA представляет собой рабочую лошадку, которая легко адаптируется и конкурентоспособна по сравнению с аналогичным оружием, разблокированным позже в многопользовательской онлайн-игре.

Уровень A: JOKR

Возможность блокировки

Время перезарядки

Урон от брызг

Боезапас


Блокировка ТОЛЬКО

4 секунды

Очень высокий

1 (Мультиплеер)



JOKR был в одном шаге от того, чтобы с легкостью занять ранг S-уровня в этой категории. Он имеет высокую скорость перезарядки для своей категории, наносит огромный урон от брызг при ударе и использует тот же исключительный компонент блокировки, что и PILA. Единственным заметным недостатком JOKR является то, что для запуска JOKR требуется компонент блокировки. Оружие не имеет средств ведения свободного огня и должно использоваться на открытом воздухе, поскольку пусковая установка выпускает боезапас прямо вверх, прежде чем обрушиться на захваченную цель. Если игроки смогут адаптироваться и приспособиться к этой уникальной предпосылке стрельбы, JOKR станет разрушительным оружием против врагов и больших и малых серий убийств.

C-уровень: СТРЕЛА-П

Возможность блокировки

Время перезарядки

Урон от брызг

Боезапас


Нет

66 секунды

Малый

1 (Мультиплеер)



Главный плюс СТРЕЛА-П — повышенный урон по технике и серии убийств при прямом попадании.влияние. Кроме того, эта пусковая установка чрезвычайно посредственна по сравнению с другим оружием в этой категории. В нем отсутствует компонент блокировки, как у РПГ-7 но у него нет большой области действия РПГ-7 для нанесения урона по площади для борьбы с пехотой. Его скорость перезарядки средняя, ​​а его основная фишка едва заметна, если только игроки активно о ней не знают. В целом, «СТРЕЛА-П» не может предложить игрокам ничего, кроме трех других ракетных установок в игре. Если только игроки не хотят целенаправленно бросать себе вызов или разблокировать камуфляж ракетницы , держись подальше .

Список уровней вторичного оружия Modern Warfare 2 и Warzone 2

Перечислите Уровень

Оружие


S-уровень

X12 .50GS


Уровень А

X13 Автоматический боевой нож


B-Уровень

P890


C-уровень

Василиск



Уровень S: X12

Емкость магазина

Скорострельность

Среднее время пустой перезагрузки

Скорость передвижения


17-50

Высокий

203 секунды

Высокий



Х12 превосходит точность и скорострельность в своем классе, при этом большая часть отдачи в игре существует скорее как визуальное чутье, чем как реальный разброс пули. Это позволяет X12 работать на дальностях, превышающих разумные ожидания большинства игроков. Емкость магазина по умолчанию 17 патронов, приличное время перезарядки и средний урон за выстрел позволяют игрокам стрелять из оружия со смертельным исходом. X12 — отличное вторичное оружие для сетевой игры.и может служить надежным стартовым оружием в Warzone, если игроки не могут найти подходящую замену в начале матча.

Уровень S: .50 GS

Емкость магазина

Скорострельность

Среднее время пустой перезагрузки

Скорость передвижения


8-12

Медленно

222 секунды

Высокий



.50 ГС Второй по урону пистолет в Modern Warfare 2 уступающий только револьверу «Василиск». У .50 GS низкая скорострельность и небольшая емкость магазина, чтобы сбалансировать наносимый им урон, но у игроков есть доступ к множеству приспособлений для улучшения этих характеристик по мере повышения уровня оружия. .50 GS имеет приличную скорость перезарядки для своей категории и может выстрелить в голову с одного выстрела на приличном расстоянии, что является отличной наградой за точность игрока. В целом, .50 GS — револьвер мечты игрока, воплощенный в жизнь в Modern Warfare 2.

Уровень A: X13 Авто

Емкость магазина

Скорострельность

Среднее время пустой перезагрузки

Скорость передвижения


17-50

Очень высокий

203 секунды

Высокий



Единственное полностью автоматическое вторичное оружие в Modern Warfare 2 X13 Auto обеспечивает полностью автоматический огонь с невероятно высокой скоростью, опережая даже несколько пистолетов-пулеметов в игре. Невероятная скорострельность X13 Auto, которая может быть модифицирована с помощью расширенных магазинов и лазерных прицелов для повышения точности, также является ее недостатком. Даже после убийства одного вражеского игрока пользователям, скорее всего, придется перезагружаться, даже с массивным 50 КРУГЛЫЙ ЖУРНАЛ вложение. Эта постоянная потребность в перезагрузке в сочетании ссравнительно средний запас боеприпасов означает, что у игроков постоянно будет мало боеприпасов, и им придется либо переключаться на другое оружие, либо полагаться на перк Мусорщика, чтобы оставаться хорошо вооруженными.

Уровень A: боевой нож

Емкость магазина

Скорострельность

Среднее время пустой перезагрузки

Скорость передвижения


Н/Д

Очень высокий (ближний бой)

Н/Д

Очень высокий



Боевой нож — единственное специальное оружие ближнего боя в игре. Без количества боеприпасов, о которых нужно беспокоиться, игроки беспокоятся только о том, чтобы подобраться достаточно близко, чтобы нанести смертельный удар. Боевой нож дает игрокам самую высокую базовую скорость передвижения в сетевой игре, позволяя быстро перемещаться по картам, чтобы застать вражеских игроков врасплох. Его самым большим недостатком является то, что это не огнестрельное оружие, а это означает, что игроки будут вынуждены находиться на расстоянии плевка от врагов, чтобы вообще использовать его. Помимо того, что боевой нож является оружием ближнего боя, он является отличным оружием для обхода врагов с фланга и нанесения удара по кому-то, когда ваше основное оружие закончилось.

Уровень B: P890

Емкость магазина

Скорострельность

Среднее время пустой перезагрузки

Скорость передвижения


8-12

Средний

28 секунды

Высокий



P890 является пистолетом по умолчанию в Modern Warfare 2 нанося больше урона, чем X12 и X13 за выстрел, но меньше урона, чем .50 GS и Basilisk. P890 даже с навесным оборудованием, улучшающим скорострельность, по-прежнему медленнее, чем X12 и имеет большую отдачу, как визуально, так и по фактическому разбросу пули. Более низкая скорострельность и средний для своей категории диапазон урона делают P890 достойным представителем этого класса оружия, но его легко превзойтиоружие, разблокированное позже во вторичной категории.

Уровень C: Василиск

Емкость магазина

Скорострельность

Среднее время пустой перезагрузки

Скорость передвижения


5

Медленно

370 секунды

Высокий



Василиск является самым сильным второстепенным неракетным гранатометом в Modern Warfare 2. У него очень низкая скорострельность и небольшая задержка между нажатием на спусковой крючок и выстрелом из револьвера, что может быть разницей между жизнью и смертью в перестрелке за доли секунды. Если игроки не нападут на врага и не смогут нанести смертельный удар своим первым выстрелом, использование оружия в качестве резервной стрелковой винтовки в кармане, что-то, что можно использовать на расстоянии или в крайнем случае. вероятно, будет лучшим выбором игрока. Его чрезвычайно сложно использовать отдельно или в качестве дополнительного по сравнению с другим оружием и ракетными установками, доступными игрокам, и его следует избегать, если только игроки не стремятся разблокировать камуфляж оружия, привязанный к этому оружию.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив