Протокол Каллисто: как идеально увернуться

Протокол Каллисто уделяет большое внимание жестокому рукопашному бою. Как и в любой игре на выживание в жанре ужасов, пули ограничены, и их следует использовать с осторожностью. Научившись максимально эффективно использовать оружие ближнего боя, вы сможете выжить, пытаясь сбежать из тюрьмы Черного Железа и выбраться из Каллисто.

Callisto Protocol имеет уникальную систему уклонения, поскольку он перемещается на от стандартной кнопки уклонения . Вы вступите в бой с ближайшим врагом, ваша камера слегка зафиксирует его, а Джейкоб сосредоточит свое движение только вокруг этого врага. За это время Джейкоб получит реагировать в основном на этого врага но все еще может попытаться реагировать на других врагов на его слепой стороне. Поскольку в некоторых битвах вы столкнетесь с несколькими врагами одновременно, в этой системе может быть сложно ориентироваться.

Как уклониться

Рукопашный бой лучше всего чувствуется, когда вы сталкиваетесь с одним врагом. Несмотря на возросшую силу зараженных, в боях один на один Джейкоб может нырять и петлять, пока вы ждете идеального момента для контратаки. Чтобы правильно увернуться, имейте Джейкоб двигается вправо или влево когда враг атакует, и он будет уклоняться в этом направлении, чтобы избежать атаки. Нет окна, чтобы попытаться увернуться в ; просто постоянно двигаться в одном направлении с момента, когда противник приближается к атаке, и до окончания анимации движения. С этой системой у вас будет Джейкоб почти постоянно перемещаясь в ту или иную сторону во время боя . Попробуйте держитесь подальше от стен и других препятствий при уклонении, но если Джейкоб увернется в стену, он просто будет двигаться вдоль стены, так что продолжайте уклоняться и избегайте этих отвратительная анимация смерти.

Лучше всегда уклоняйтесь в направлении атаки из . Если противник замахнувшись справа, увернуться вправо в атаку , наоборот. Большинство врагов атакуют комбо, и, чтобы получить лучшее открытие для контратаки, меняйте направление после каждой атаки. Во время комбо враг будет начните с одного направления и чередуйте будет каждая последующая атака, делая очевидной и лучшей смену направления при уклонении.

В то время как некоторые враги могут атака снарядами , они нельзя уклониться если, к счастью, не приурочено к уклонению от атаки ближайшего врага. Блокировка тоже вариант двигаясь назаддо того, как произойдет атака, но в зависимости от ваших улучшений это будет все еще допускают некоторый урон пройти.

Чтение врагов и уклонение от групп

В бою можно отбить конечности противника ударив по одному несколько раз во время боя. Это тоже эффектно сделано с пушкой когда враг приближается к вам. Если у врага обе руки, он будет почти всегда выполняйте от двух до трех комбинаций атак . Если ваш враг потеряет руку, он будет равен способен атаковать только один раз и их легче контрить после одного уклонения. Отрубить ногу врагу также делает противник расползается и теряет подвижность . Враги, потерявшие конечность, представляют гораздо меньшую угрозу, и от них легче уклониться и противостоять им.

В бою с группой вы можете сосредоточиться только на одном враге . Джейкоб может сосредоточиться и должным образом увернуться от врага, с которым он сталкивается впереди, поэтому лучше изменить ситуацию и сделать ее такой, в которой возможна победа. Стрелять по ногам врагов и делать их менее подвижными поможет вам выделить врагов где вы можете легко увернуться и противостоять им в обычном бою. Ключевым моментом является выделение врагов, поскольку механика уклонения и боя в этой игре построена вокруг напряженный и жестокий бой один на один.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив