Splatoon 3: Как победить после Alterna

Взвод 3 Кампания «Возвращение млекопитающих» содержит секретный уровень после игры. Чтобы разблокировать уровень, вам нужно пройти «Возвращение млекопитающих», а также пройти все уровни в Альтерне. После этого вы должны получить уведомление о том, что секретный «особый котел» был разблокирован — котел находится недалеко от лагеря сестер кальмаров, на узком полуострове. Имейте в виду, After Alterna бросит вызов вашим знаниям механики Splatoon 3 от самой базовой информации до самых продвинутых технологий. Сядь и пристегнись, потому что ты пробудешь здесь какое-то время.

После того, как Альтерна разделилась на четыре секции . Каждый раздел имеет КПП в начале , поэтому, как только вы очистите раздел, не беспокойтесь о смерти. Вы по-прежнему можете заплатить Power Eggs продолжайте с контрольной точки, если у вас закончатся жизни . Завершение After Alterna вознаградит игрока колоссальными 3333 Силовые яйца , а также доступ к файлу log.exe , Тедди Бэнд экипируемый предмет и новый Значок на Splat Tag игрока. Файл log.exe содержит много полезной информации о Мистер Гризз , так что эта запись в журнале обязательна для знатоков. Teddy Band — это головной убор с тремя звездами, который дает способность XXX, которая значительно снижает расход чернил на последних этапах битвы.

Заполнение раздела 1

Первый раздел After Alterna проверяет ваш файл навыки движения . Он начинается с простой платформенной головоломки с несколькими октарианцами, размещенными на платформах. Выньте их и пройдите по платформам — будьте осторожны, чтобы не упасть в воду. Есть несколько ящиков с Power Eggs — их не обязательно брать, но After Alterna стоит колоссальных 333 Power Eggs, чтобы войти в (и возрождаетесь, если у вас заканчиваются жизни), поэтому всегда приятно иметь возможность вернуть потраченные Power Eggs.

Вы встретите несколько вращающихся восьмиугольных бочек. Закрасьте их чтобы дать себе большее расстояние во время прыжка. Пройдя мимо этих платформ, вы попадете на более длинную и большую вращающуюся восьмиугольную платформу с двумя октокоммандерами в конце. Октокоммандеры могут быстро убить вас из своих миниганов, так что бросьте Маленького приятеля в их поле зрения, чтобы отвлечь их пока вы пробираетесь через платформу. Попробуйте бросить Little Buddy по направлению кправая сторона платформы , так как Маленький Бадди может упасть с вращающейся платформы, и Октокомандоры заметят вас. Быстро убейте Octocommanders и прыгайте на следующую платформу.

Всегда красьте землю под собой перед прыжком. В форме «Плавание» вы можете прыгнуть дальше, чем в форме «Ребенок», особенно с разбега. Обводка места назначения, если это возможно, также помогает.

Перенесите приборную панель на следующую часть уровня и разберитесь с октарианцами. Будет стена с верхней частью, которую нельзя закрасить — закрасьте нижнюю половину и сделайте Всплеск кальмара чтобы перепрыгнуть оставшуюся часть стены. Вы можете сделать Squid Surge, плывя по окрашенной чернилами стене и удерживая кнопку прыжка . Позаботьтесь об октобомбардировщиках, расплескав воздушный шар позади них — они могут бросить в вас осколочную бомбу, так что будьте осторожны. Используйте еще один Squid Surge, чтобы взобраться на стену. Стена разделена на несколько секций не чернильным ландшафтом. В следующем разделе есть препятствие, которое движется через стену — снова быстро пройдите Squid Surge, чтобы пройти мимо него. На последнем участке стены есть большое вращающееся препятствие, которое вам нужно будет обходить. Следите за поворотом и старайтесь держаться ближе к центру препятствия - есть путь, по которому вам нужно поднять Squid Surge вверх к левой стороне стены. Когда вы используете Squid Surge, вы пройдете через решетку — немедленно выходите из плавательной формы, как только сделаете , так как вы упадете, если будете удерживать кнопку.

Первая часть After Alterna самая длинная и для многих самая сложная. В этой части уровня нет чекпойнтов, поэтому если вы умрете, вам придется начинать сначала. Если вы обнаружите, что расстроены, выключи игру и успокойся . Игра в состоянии разочарования приведет к ошибкам, поэтому рекомендуется сохранять хладнокровие.

Поднявшись по стене, вам придется иметь дело с октоннайпером. Стрейфуйте, чтобы избежать его выстрелов, и вы наткнетесь на вращающийся блок над пропастью. Нанесите чернила на стороны блока и плывите на него — вы можете приготовить Squid Surge, чтобы держать себя привязанным к стене. Прыгайте на следующую платформу, как только блок повернется к ней, и убейте октоннайпера.

В следующей части вы, кальмар, скатываете несколько стен. Шлепните шар позади октарианцев, чтобы убрать их и покрыть стену чернилами. Когда вы выполняете Squid Roll, держите левый джойстик в направлении движения — доверьтесь игре, так как она не будет тянуть платформы из-под вас. Как только вы доберетесь до вершины, перейдите на приборную панель к следующему разделу.

Над ямой будет подвешена стена. Нарисуйте его и плывите по нему. Стена начнет двигаться, и езжайте на ней, пока она не остановится. Убейте двух октарианцев внизу, и вы увидите еще одну стену, готовую к нанесению чернил. Заберитесь на него и сделайте то же самое снова - этовремя стена подойдет ко второй, предварительно окрашенной стене. Перейдите к этому и наклоните камеру вниз так что вы можете получить хороший взгляд на то, что находится под вами. Будьте готовы спрыгнуть со стены когда он проходит над кольцами Power Egg Rings, стена будет продолжать двигаться мимо нее, если вы останетесь на ней, не оставив вам возможности продолжить движение. Как только вы приземлитесь, вы найдете Ink Rails. Активируйте их и езжайте на них к другому набору рельсов — вам придется перепрыгнуть на них, уклоняясь от огня октарианцев. Доберитесь до платформы и уничтожьте октарианцев. Будет третий набор рельсов - между двумя будет прыжок, но прыжок не сложный и просто кажется трудным. После этого прыжка вас обстреляет октоснайпер. Просто продолжай двигаться чтобы увернуться от выстрелов октоснайпера, затем убейте его, как только доберетесь до него.

Поздравляю, вы на последнем отрезке пути. Спуститесь еще на несколько вращающихся восьмиугольных платформ, и вы встретите ряд движущихся платформ. Платформы имеют разную форму и размер и движутся по схеме конвейерной ленты. Рекомендуется закрасьте платформы заранее из безопасности платформы, на которой вы сейчас находитесь - займите столько времени, сколько вам нужно, и не торопись. Как только платформы будут достаточно окрашены, прыгайте через них и пробирайтесь к следующему участку земли. Следующий участок земли немного приподнят, поэтому вам нужно будет обвести его чернилами, когда вы прыгаете по движущимся платформам — Рекомендуются разрывные бомбы для этого. Как только вы догоните следующий остров и окажетесь на вершине, похлопайте себя по спине. Вы только что завершили первый раздел After Alterna. Пройдите к месту прыжка и перейдите к следующему разделу.

Заполнение раздела 2

Этот следующий раздел включает в себя множество Ride Rails. Вам нужно стрелять по мишеням, когда вы проходите мимо них - пропустите один, и следующий рельс, на который вы должны прыгнуть, не появится. На уровне будет несколько точек, где вы едете по кривой, и цели будут появляться по мере вашего движения. Стреляйте в них, чтобы они лопнули и появилось больше целей.

Для этого раздела рекомендуется использовать элементы управления движением, так как вам, возможно, придется сделать несколько крутых поворотов, чтобы правильно наклонить кадры. Кроме того, может помочь сидение на вращающемся стуле — поворот стула во время прицеливания делает выстраивание выстрелов более естественным.

Если вы разбираетесь в элементах управления Splatoon 3 этот раздел не должен давать вамбольшая трудность. Проблемы этого раздела в первую очередь будут связаны с вашим время реакции , как цели появятся внезапно часто с небольшим правом на ошибку. Имейте в виду, что ты может достичь целей, которые вы продвинулись дальше - хоть и хитрый и рекомендуется просто вообще не пропускать . Есть части уровня, где вам придется прыгать между Ride Rails — это не очень сложно сделать, но прыжки между Ride Rails имеют изрядное количество конечной задержки поэтому рекомендуется иметь возможность быстро реагировать. В частности, есть секция с тремя Ride Rail и узором из мишеней, которые переплетаются слева направо. Сначала прыгайте на крайний левый рельс, чтобы легче было попасть в первые цели, и не отставайте от них, пока они движутся к правому рельсу.

Примечательной частью этого раздела является его конец — после прохождения уровня вам будет представлен свободное падение и большое скопление целей, чтобы вытолкнуть как вы падаете. Используйте Взрывные бомбы и выстрел в героя уничтожить цели до того, как вы достигнете дна — если вы этого не сделаете, следующий рельс не появится, и вы окажетесь в горячей воде.

Заполнение раздела 3

В этом разделе участвуют блоки Soaker и Octoblimps. Используйте Smallfry на Soaker Blocks , так как он будет продолжать продлевать их в течение длительного периода времени, давая вам более чем достаточно времени, чтобы пересечь мосты, которые они создают. Вы будете под огнем различных октарианцев — в частности, в начале раздела есть октокоммандер. Он нацелится на блок Soaker, на котором вы стоите, пока вы пытаетесь добраться до него — помните, что вражеские атаки будут уменьшать блоки Soaker, которые вы используете . Всегда держите блок Soaker достаточно окрашенным, иначе земля буквально выйдет из-под вас.

Этот раздел, по общему признанию, самый простой в After Alterna, он намного больше медленнее чем Раздел 2 и более снисходительный чем Раздел 1. Следим за своей опорой и ответ в том же духе является ключом к этому разделу, поэтому всегда следите за своим окружением. Есть КПП в середине этого участка ; нажми и отдохни. Двигайтесь вперед, и вы в конце концов достигнете цели. Последний участок секции представляет собой длинную платформу из блоков Soaker, активируемую цепочкой воздушных шаров. На пути к цели будет много врагов, готовых устроить вам засаду, так что протолкнуться мимо них и добраться до следующей точки запуска. Найдите минутку, чтобы успокоиться и собраться, потому что следующий раздел будет жестоким.

Заполнение раздела 4

Это последний отрезок. Подготовьтесь к интенсивное PvP действие, так как последний раздел After Alterna включает в себя боевые волны усиленные элитные октарианцы . Элитные октарианцы ведут себя очень похоже на игроков , поэтому здесь поощряются тактики, используемые в Turf War и других многопользовательских режимах. Элитные октарианцы будут вызвать подкрепление как только один забрызган. Они начинают вести себя в основном, атакуя только своим основным оружием, прежде чем перейти к более продвинутой тактике по мере продвижения волн. Будут использоваться вспомогательное оружие и, в конечном итоге, специальные, а также рельеф арены будет меняться между каждой волной , предоставляя все меньше и меньше укрытия.

Не колеблясь, примените к элитным октарианцам еще одну сомнительную тактику. Спавн кемпинга можете быстро их уничтожить, и вы можете найти точку возрождения октарианца, найдя вращающаяся стрелка где-то на сцене. Элитные октарианцы также могут отвлекаться на Смоллфри, но не полагайтесь на него — элитным октарианцам требуется время, чтобы заметить его, и они могут шлепнуть вас, прежде чем заметят вашего прыгающего приятеля.

Будьте осторожны, плавая по арене; ограждения по бокам не остановят вас, если вы случайно проплывете через них и в воду.

В третьей и последней волне Появятся специальные банки для вас, чтобы забрать. Это дает вам бесплатное использование специального , так что используйте их как можно больше. Однако будьте осторожны, пытаясь подобрать их, так как элитные октарианцы имеют привычку красить землю, чтобы ограничить ваше движение.

Как только вы победите последнего из элитных октарианцев, появится цель. Разбейте цель и поставьте After Alterna позади себя. Теперь похлопайте себя по спине; ты сделал это! После завершения этой жестокой перчатки вы должны получить свои награды.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив