Внешние миры: Прохождение квеста «Долгое завтра»

Как и любая другая ролевая игра, Внешние миры содержит побочные квесты для игроков, которые хотят отвлечься от основного сюжета. Все побочные квесты развивают мир игры и рассказывают небольшие истории для NPC, но такие игры, как The Outer Worlds, могут включать в себя тесты на мораль для игрока. Одно из самых ранних испытаний — во время «Долгого завтра».

Этот квест начинается, когда игрок разговаривает с Мартином Абернати, больным рабочим, чьи работодатели отказываются его лечить. Однако может быть, а может и не быть, по мере развития короткого квеста.

Мартин и Эстер

Мартин находится в своем доме, его легко заметить по тому, насколько близко он находится к неоновой вывеске Эджуотера. Когда игрок начинает с ним разговаривать, он обеспокоенно спрашивает, не был ли игрок послан мистером Тобсоном, и старается не упоминать, что он болен. Игрок легко может его успокоить. Отсутствие достаточно высокого восприятия сводится лишь к необходимости задавать дополнительные вопросы, чтобы прийти к тому же выводу.

После заверения Мартин признает, что он очень болен и что доступные лекарства не приносят ему пользы. Согласно рекомендациям компании, он недостаточно болен, чтобы принимать более сильные лекарства, а также слишком болен, чтобы принимать их. По мере того, как Мартин продолжает, он понимает, что игрок может быть тем человеком, которого стоит нанять, поскольку речь идет о заначке с экспериментальным лекарством в заброшенном общественном центре. Если Мартина спросить дальше, он скажет, что это место окружено мародерами, а также кратко упомянет, что лекарство контрабандное и власти как минимум запишут его за это.

Покинув дом Мартина, игрок подслушает другого NPC по имени Эстер Блейн. У нее есть дополнительная информация как об Абернати, так и о лекарстве.

Эстер скажет, что Мартин ипохондрик, он только думает, что болен. Однако она здесь не для того, чтобы убедить вас получить лекарство, а только отдать его Мартину. Если у игрока есть правильные навыки речи, она признает, что планирует поделиться лекарством с теми, кто более достоин, чем Мартин, но отказывается разглашать, кто они. Технически игра не сообщает, лжет ли кто-либо из них, но Мартина можно спросить об этой теме, если у игрока есть необходимый уровень навыка медицины.

В конце концов Мартин будет беспокоиться о том, что такое ипохондрия, он думает, что это еще одна болезнь. Признак ипохондрии, но это пока доказательство так или иначе. Кому бы игрок ни решил помочь, он все равно идет в одно и то же место за лекарством.

Общественный центр Изумрудной долины

Общественный центр отмечен на вашей карте для квеста, и его легко найти. Как Мартин, возможно, и предупредил игрока, снаружи и внутри кишат Мародеры. Хотя они могут представлять собой проблему, ко многим из них не так уж сложно подкрасться даже после перестрелки, а компаньон для дополнительной огневой мощи всегда будет полезной стратегией. Однако они не единственное, что мешает игроку взять лекарство.

Дверь заперта. Во многих головоломках с запертыми дверями игрок должен либо найти правильный ключ, либо просто взломать замок самостоятельно, но уровень блокировки на удивление высок для того, как рано в игре можно разблокировать квест.

Это не значит, что у игрока не может быть такого высокого навыка взлома замков так рано, но следует отметить, что получить ключ намного проще, поскольку есть три разных способа его получения.

Вариант, который бросается в глаза игроку из первой комнаты, — терминал, который можно взломать.

Однако это только первый шаг процесса, так как вам нужно взломать терминал во второй раз, чтобы он распечатал ключ-карту.

Остальные методы требуют только единичных входных данных, что делает этот метод самым сложным для получения ключа. Если игрок ищет центрони могут найти запертую коробку, в которой также будет ключ, если его взломают.

Для игроков без навыков взлома или взломов ответом будет насилие. Ключ у мародёра-хулигана, и его можно забрать с его трупа.

Как только игрок открывает запертую дверь, он может взять лекарство и выбрать, кому его продать.

Кому дать лекарство

И Эстер, и Мартин принесут игроку уважение сообщества Spacer's Choice. На самом деле Эстер и Мартин почти не отличаются. Мартин предлагает меньше битов на 500 а Эстер платит 700 и у обоих есть речевые опции, которые дадут ровно 300 дополнительных битов, если они будут переданы. Если вы выберете Мартина, он с радостью примет лекарство, и вы можете признаться в этом Эстер, которая признает разочарование, но не держит его против вас. Если вы дадите лекарство Эстер, ее можно будет снова спросить, для кого оно предназначено, и на этот раз она назовет имена людей, которым она помогает, и если Мартину скажут потом, он будет разочарован, но не будет держать это против вас.

Для игроков, которым нужен третий вариант, особенно более злой, он скрыт. Без маркера карты.

Поклонники Fallout: Нью-Вегас запомнит Обсидиан не имеет проблем с секретными опциями. Мартин, говорящий игроку, что лекарство является контрабандой, был вашей первой подсказкой, что вместо этого лекарство может быть доставлено констеблю Рейесу.

Она платит столько же, сколько и Мартин. Затем игрок может признаться Рейесу, что Мартин нанял его, если захочет. Если его спросят, Рейес заявит о контрабанде лекарств, потому что это продукт Auntie Cleo, а не продукт Spacer's Choice. Игрок заработает положительную репутацию в The Board.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив