Как угадать тип призрака по поведению в Phasmophobia

Являетесь ли вы опытным Phasmophobia ветеран или новичок с широко открытыми глазами, исследования паранормальных явлений — тяжелая работа. На бумаге задача проста: идем соло или в рамках онлайн-акции мультиплеер команда , вы должны идентифицировать файл призрак введите , оснастка картинки чтобы заработать в игре наличные , и избегайте дросселирования одним из 23 мстительные, жестокие духи в процессе.

Даже с грозным арсенал инструментов в вашем распоряжении, может быть сложно сузить список виновных. Они Тип призрака не отличается от громкого и грязного Полтергейст , например, и кто знает, когда надоедливый Мимик поднимет голову и сбросит вас с охоты? Эти и другие хитроумные советы в этом руководстве помогут вам более эффективно угадывать тип призрака.

Обновлено Жасмин Гулд Уилсон 14 июня 2022 г.: В качестве игры для раннего доступа разработчики продолжают вносить интересные периодические изменения в Phasmophobia, включая добавление новых типов призраков, которые вы можете открыть для себя.

Морои, Тэй и Деоген обладают ужасающим набором уникальных качеств, влияющих на их поведение и выделяющих их из толпы. Эти новые призраки, от высасывающих рассудок существ, которые могут обогнать Ревенанта, до тех, кто может почувствовать, что вы прячетесь за милю, будут держать вас в напряжении и проверять ваши навыки сыска.

Как угадать тип призрака по поведению

Тип призрака Советы и рекомендации
Банши
  • Маркировка: Банши нацелен на один участник вашей группы и будет стрелять по этому человеку во время охоты, игнорируя ближайших товарищей по команде . Он будет охотиться в зависимости от своего цель индивидуальный здравомыслие а не средний . Выясните, кто цель, сохраните их здравомыслие выше 60 процентов, и Банши эффективно не может охотиться. Если цель осталась снаружи на фургон дежурный , однако охота будет проходить как обычно с призраком, преследующим тот, кого он найдет первым .
  • Следует: Банши стремится к следуйте его цель вокруг карты, взаимодействующий с предметами по мере их прохождения, даже если вы находитесь далеко от комната призраков .
Демон
  • Готов или нет: В отличие от большинства призраков, которые могут начать охоту, когда ваше здравомыслие падает ниже 65 процентов, Демоны может начать охоту в любое время с в тот момент, когда вы входите на карту, игнорируя любые льготный период на любительском или среднем уровне сложности. Антисоциальный Расстояние: Демоны боятся распятие . Наличие одного в пределах восемь метров призрака (в отличие от обычного радиуса действия три метра ) будет предотвратить это с охоты.
Деоген
  • Глаз Увидимся: Имя этого призрака переводится с голландского как «Глаза», так что имеет смысл только то, что Деоген может чувствовать твое присутствие независимо от того, где вы прячетесь. Вместо того, чтобы прятаться, трюк с Деогеном заключается в том, чтобы закрепите их вокруг мебели, автомобилей или больших комнат так как невозможно нарушить их линию видимости. К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно быть проблемой, пока вы не паникуете и не замедляетесь!
  • Разбуди меня, когда закончится эта охота за привидениями: Деоген не могу рано охотиться , обычно срабатывает только тогда, когда средний уровень здравомыслия ниже 60 процентов. Если вы не совсем готовы бросить вызов петляющему призраку, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики и установить распятия и свечи, прежде чем они придут вас искать.
  • Ротовой сапун: Вместо слова или утверждения у Деогена есть шанс отвечайте на вопросы духовного ящика, тяжело дыша и делает слышимые шаги к вам. Это скрытая способность это верный способ их идентифицировать.
Горё
  • Никаких папарацци, пожалуйста: Горё показывает только ТОЧКИ через видео камера — и даже тогда только если поблизости никого нет . Если вы видите доказательства DOTS от внутри комнату призраков, а не через камеру фургона, это определенно не Горё.
Ханту
  • Метель: Ханту является большим поклонником выключатель будучи выключенным, сохраняя карту красивой и морозной. температура в любимой комнате Ханту будет намного ниже чем обычное значение ниже нуля для замерзающего призрака, обычно звучащее между от -11 до -20 градусов Цельсия . Ханту собственный ледяной дыхание также можно увидеть в их призрачной комнате и когда они передвигаются во время охота .
Джинн
  • Передайте пульт: Джинны шумные, роуминг призраки, которые любят возиться сэлектроприборы, такие как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна.
  • Ящик с выключателем Эчи: Джинн будет никогда выключите блок выключателя так как ему нужно электричество использовать его особые способности. Однако он может случайно короткий - схема выключатель, включив слишком много ламп одновременно. Если Коробка выключателя отключена призраком без показаний ЭДС или отпечатков пальцев на переключателе для указания прямого призрак взаимодействие , это вероятное указание на джинна.
Маре
  • Убить свет: Вероятность нападения в темноте выше, Кобыла никогда не включит выключатель или свет на . Вместо этого будет от столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свой уникальная возможность мгновенно выключить только что включенный свет — независимо от расстояния до его комнаты
Мимик
  • Несовпадение: Самый простой способ поймать Мимик это открыть четыре доказательства вместо обычных трех (или три, а не четыре, если вы играете в Кошмар).
  • Орбитально: Мимик время от времени меняет свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать контрольный сигнал призрачные сферы поверх его скопированных черт.
Морой
  • Нельзя приручить: Типы призраков мороев быстры на ногах, их легко отличить по их быстрые шаги на этапе охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут быть зациклены вокруг мебели. Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца!
  • Чума на оба ваших дома: Как только вы войдете в домен призрака, ваш здравомыслие будет постоянно падать 20-30 процентов известный как проклятие мороев. Чтобы противодействовать этому, примите несколько успокоительных таблеток и чаще возвращайтесь в фургон.
  • Чувствительная морда: Слабость этого типа призрака — гиперосмия или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Подожгите пятнистую палочку, пока они преследуют вас чтобы дезориентировать их на долгое время, давая вам хороший шанс сбежать в отдаленное укрытие.
Майлинг
  • Тихий как могила: Слушайте отчетливо тихо призраки во время фазы охоты, как Майлинга шаги и паранормальное звучит (если есть) будет намного мягче, чем у стандартного призракавведите , что значительно усложняет уклонение, если он преследует вас!
Обакэ
  • Смертельный удар шестью пальцами: Обакэ бесплатная раздача — это шанс оставить шесть - перебирал отпечаток руки когда он дает отпечаток пальца доказательство. Кроме того, отпечатки Obake имеют тенденцию к исчезнуть гораздо быстрее чем у обычных типов доказательств ( в течение 40 секунд появления в отличие от обычных 70-80 секунд).
Они
  • Предупреждение о вторжении: Oni типы летучий, часто вызывает призрак акт деятельность шип при входе на карту. Это можно отследить в фургоне с помощью экран активности . Точно так же фантомная активность должна падение вниз рядом с ничего когда вся ваша команда вне своего пристанища .
  • То же самое, но другое: У Они есть шанс быстро лоб любой предмет крупного размера расстояние . Это похоже на Полтергейст, который бросает сразу несколько предметов, но Oni выкинет только один элемент в заданное время .
Онрио
  • Пирофобия: Горит свеча относится к Онрио что за распятие является обычным призраком. Онриос вообще не может использовать распятие или охотиться, если рядом с стоит зажженная свеча. . Когда пламя погаснет, это будет бесить Onryo и повысить шансы на охоту, лишив вас рассудка с помощью фантомные события .
Фантом
  • День фото: Фантом прочность исчезает после того, как его фотографируют, так что у вас есть только один шанс сфотографировать его. Проверьте свой журнал, чтобы увидеть, есть ли на изображении признаки глючит . Если фотография-призрак четкая и без сбоев, это определенно Фантом.
  • Теперь ты видишь меня: Все модели призраков мерцают во время охоты, но охотящийся Фантом будет принимать телесную форму только на одну секунду после периода невидимости пять секунд .
Полтергейст
  • Истерика: Всем известный Полтергейст может бросать несколько предметов в комнату одновременно, особенно когда они свалены на пол. Будьте осторожны: каждый раз, когда он бросает предмет, он снижает ваш рассудок на значительный процент.
Райдзю
  • Базз Базз: Райджиус выдают себя из-за своей слабости срабатывание электроприборов во время охоты , в отличие от джиннов, которые будут вести себя так вне фазы охоты.
Выживший
  • Смазанная молния: Вялый Выживший охотится медленно, если не бросается в погоню ( прислушайтесь к более медленным шагам ), но от него невозможно убежать, если он заметит вас. Если можно, открывайте двери, когда вы убегаете, чтобы выйти из его поля зрения!
Оттенок
  • Каспер: Несколько "дружелюбный" призрак, Оттенки уклоняется от передачи доказательств . Играю Профессионал на самом деле упрощает идентификацию всех типов призраков , но особенно полезно для расслабленного Шейда, так как он силы им быть более активными. Поговорите с Они, уровень активности повышается, когда рядом никого нет .
  • Сезон охоты: Shade войдет только в режим охоты когда средний уровень здравомыслия падает ниже 35 процентов . Здоровья, друг!
Дух
  • Запретительный судебный приказ: Если вы подозреваете, что Дух , записать а палочка-мазок возле его и начните считать . Духи становятся полностью неактивными на 180 секунд после того, как их размазывают — в два раза длиннее всех остальных типов.
  • Отвлекающий маневр: Несмотря на внутриигровое заявление о том, что это «самый распространенный тип призраков», Spirit не запрограммирован на более высокую вероятность появления (если не указано в примечаниях к патчу).
Тайе
  • Регресс агрессии: В полной инверсии Тени, Тайе типы призраков старт невероятно мощный и агрессивный , взаимодействуя с несколькими предметами или бросая их, и бегая по карте во время первой охоты. Однако они постепенно теряют импульс с течением времени , двигаясь медленнее и становясь менее активным. Если вы подозреваете, что это Тэй, вам, возможно, придется начать охоту рано (они охотятся между 50-75 процентами среднего здравомыслия), чтобы убедиться, что вы можете собрать улики и выполнить все задачи, прежде чем они по существу уйдут в спячку.
  • Деформация времени: Хотя охотничья свирепость большинства типов призраков привязана к здравомыслию команды, поведение призраков Тэй зависит от фактическое время и продолжительность самого расследования . Если вы слышите отчетливо более медленные шаги с каждой охотой и если взаимодействие переходит от беспорядочного к слабому, сначала исключите Джинна или Райджиу, проверив, что выключатель включен. Поскольку электричество усиливает эти два похожих типа призраков, его следуетлегко сказать, когда у вас есть неработающий Thaye на ваших руках.
Близнецы
  • Двойные взаимодействия: Близнецы коварны: один находится в комнате с привидениями, чтобы дать ключевую улику, а другой стучит в другом месте, чтобы сбить вас с толку. Они склонны выполнять встречные взаимодействия и охоты, образуя страшную цепная охота . Помните: е Другой Близнец может вызвать охоту . Следите за ними обоими.
Призрак
  • Безупречный: Когда Призрак ступени в соляных кучах, он никогда не предоставит посадочные места . Это можно проверить с помощью УФ факел или щелкнув фотография.
  • Зап: В отличие от Banshee, который следует за своей целью пешком, Призрак может телепортироваться к вам из любой точки карты в одно мгновение. Это беспроигрышный вариант, если вы подтвердили наличие комнаты-призрака, но все же испытываете взаимодействия, события или любые другие действия далеко от своего места .
Ёкай
  • Никаких холодных звонков: Ёкай очень реактивный на звук человек голоса , что повышает вероятность ранней охоты с 90 процентов здравомыслия если вы слишком либеральны с нажмите - до - говорить кнопка. Сведите общение в группе к минимуму, пока не исключите это.
Юрей
  • Должен быть ветер: Юрей имеет секретную способность хлопать сразу многими дверями . В отличие от обычных прикосновений к двери, снимок захлопнувшейся двери показывает, что эта способность не считается взаимодействием и фотодоказательства не дам но истощит ваше здравомыслие на крутой 15 процентов .
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив