Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в Silt

Водный ужас находит темный дом в Silt атмосферная головоломка, кишащая глубоководными существами, для вас до обладают . От угрожающего Болваны к фотофобии пиявки , манипулирование обитателями тьмы — единственный способ очистить препятствия на своем пути и остаться в живых - надеюсь, достаточно долго, чтобы узнать, что такое ровно вы делаете здесь внизу в первую очередь.

Не дайте себя одурачить; хотя и симпатичные на вид, эти реальные морские чудовища все еще может оказаться опасным. Убедитесь, что вы получите максимальную отдачу от талассотерапии с помощью наших полезных советов и рекомендаций.

Солдат для контролера

Гравитация не сильно проявляется в глубинах. Вещи подпрыгивают и плавают в местах, где они не должны подпрыгивать или плавать, и это отражено в игровой механике. Однако это может сильно усложнить навигацию для геймеров на ПК так как часть вашей настройки KBM, связанная с мышью, становится бесполезной. Если конфигурация ASD и стрелок вас расстроила, попробуйте использовать консольный контроллер для облегчения маневрирования Дайвера и его одержимых существ.

Под давлением (воды)

Ил сильно зависит от комбинированной аудиовизуальной атмосферы, поэтому обязательно используйте наушники ! Его тщательно продуманный звуковой ландшафт напоминает тревожную пещерную тишину моря, в которой нет ничего, кроме пузырьков воздуха, щелкающих челюстей и слабого плескания голодных пиявок, которые составляют вам компанию, а иногда и вы слышите их раньше, чем видите .

Мужчина Перископ

В начале каждой головоломки не забывайте использовать управление камерой провести быстрое сканирование местности, прежде чем идти дальше. Источников света немного, но даже небольшой взгляд вперед может спасти вас от неприятных испугать прыжком от скрытого врага. Проверьте узкие стены любых туннелей на наличие существ, похожих на луковицы, которые впрыскивают чернила чтобы затмить свое зрение, и следите за острыми зубами скрытого морские змеи , которые выползают, чтобы преследовать вас!

Много рыбы в море

Только что увидели интересно выглядящее существо и задаетесь вопросом, что это такое? Вам бы посоветовали попробуйте завладеть каждым существом на всякий случай, если они служат полезной цели, будь то удар головой о стену чтобы расчистить путь или травля камышовый угорь чтобы разбить валун для вас. К сожалению, скармливание врагов друг другу не удалит их с карты; новые враги появятся на их месте даже после того, как вы направите их в приветливую пасть более крупного хищника, так что не позволяйте силе переноса души ударить по вашей голове в медном шлеме.

Убедитесь, что ваше внутриигровое тело сейф когда ты начинаешь прыгать по телу! Вы все еще можете получить фатальное ранено пока ваша душа вселяется в другое существо, так что не оставляйте свой мясной костюм без присмотра слишком долго и следите за тем, чтобы поблизости не было врагов, наносящих урон.

Просто продолжай плавать

Первые несколько головоломок достаточно медленные, чтобы вы могли погрузиться в атмосферу и привыкнуть к элементам управления. Однако, как только вы очистите эти уровни, держите палец на клавише спринта и старайтесь поддерживать постоянную, устойчивую скорость. Медленное плавание делает плохой план побега, открывая вам неуклюжую навигацию, поскольку вы рискуете случайно врезаться в стены. Чтобы не запутаться в декорациях во время погони, просматривайте узкие места как можно быстрее.

Умри, умри, умри, моя дорогая

Иногда лучший способ понять, что делать, — это выяснить, что не так сделать. Самый быстрый способ решить это? Дайте себя съесть (или убит) один или два раза любым зверем, доставляющим вам неприятности. Вы возродитесь в начале уровня, иначе игра не накажет вас, так как у вас есть нет предметов коллекционирования потерять, поэтому принимайте каждую смерть как шанс научиться. Когда вас проглатывают или побеждают, враг с каждым разом становится менее страшным, давая вам уверенность в том, чего ожидать и (надеюсь) как избежать повторного выступления.

Симпатичная муха для мелкой сошки

Не упускайте из виду мальчишек! Даже если они не смогут прогрызть себе путь сквозь океанские обломки, обладающий одной крошечной рыбкой дает вам контроль как над ним, так и над всеми его отмель . Ловкие движения косяка делают его хитрой добычей для ближайших врагов, позволяя вам ускользнутьчерез практически любую зубастую засаду, чтобы расчистить путь вперед.

Вам понадобится лампа побольше

Монохромная цветовая схема не просто создает драматическую визуальную эстетику — она отражает инструментальная роль света и тьмы в вашем игровом процессе, а также. Некоторых существ привлекает водянистый свет лампы на вашем шлем , в то время как это служит полезным сдерживающим фактором для других. Выключение лампы иногда погружает экран в полную жуткую тьму, а иногда биолюминесцентный свечения вашего окружения будет достаточно. Ужас Ила заключается в неведомых сущностях, поджидающих вас в темных глубинах, так что вы даже можете относиться к своей лампе как к Переключатель сложности когда вы хотите погрузиться в мир намного глубже.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив