Как пройти четвертую главу Never Alone

В четвертой главе Никогда не одинок , Нуна и лиса оказываются в опасном месте. Тонкий лед, голодные белые медведи и платформы, которые пытаются вас раздавить. И у них не так много способов защититься от любой из этих вещей. Таким образом, они должны использовать свою скорость, чтобы убежать от большинства опасностей.

Однако они не могут бежать вечно, так как в конце концов сталкиваются лицом к лицу со своим самым свирепым врагом. Единственный способ их победить — использовать командную работу и немного стратегии. Все, что им нужно сделать, чтобы выжить на уровне, находится в этом руководстве.

Платформинг на льду

Глава начинается с того, что Нуна и лиса сидят на глыбе льда, плавающей в воде. Именно в этот момент вы получить первое культурное озарение уровня.

Когда вы, наконец, достигнете земли, вы обнаружите новый тип препятствия — замороженная стена. Ударь по делу своим Бола, чтобы разбить его на части и создать дорожку.

Как только вы доберетесь до конца острова, вы попадете в секцию платформеров. Быстро перепрыгивайте через все глыбы льда, пока некоторые из них рушатся под вашим весом . Даже когда вы приземлитесь, вам нужно двигаться быстро, как все начинает разваливаться. Останавливайтесь только тогда, когда вам нужно разрушить ледяную стену это мешает.

В конце концов, вы достигаете более стабильной земли, но опасности не миновали.

Погоня за белым медведем

Сразу после участка обрушившегося льда, белый медведь выпрыгивает из воды , готовы преследовать вас. Итак, еще раз вы должны двигаться быстро. Бегите вправо, ломая любую ледяную стену на своем пути.

Вскоре в погоне вы попадаете в то, что кажется тупиком. Однако вы просто нужно дождаться, пока медведь приземлится на вашу платформу так как его вес будет наклоните предмет, что позволит вам достичь более высокого уровня на правой стороне.

Далее вы достигаете той части, где находится файл медведь не решается двигаться вперед из-за тонкого, потрескавшегося льда перед ним. Бросьте болу в существо соблазнить его двигаться вперед. Когда это происходит, и медведь, и вы сами падаете. Тем не менее, вас поймала коллекция духов-рыб . Переключитесь на лису и продвинуться немного вперед чтобы духи перенесли вас на следующую платформу.

Однако угроза медведя не устранена, поскольку животное также достигает земли, и погоня продолжается. Бегите направо, скатиться с горки и прыгайте на следующую платформу . К счастью, медведь не может взобраться на него, так как он находится слишком высоко. Поднимитесь на следующий холм, чтобы найти культурный центр.Инсайт с другой стороны.

Дробильные платформы

У подножия холма вы найдете первый подвижная платформа . В этом разделе их много, и большинство из них раздавит вас, если вы окажетесь между ними. Итак, вам нужно не торопитесь и пробегайте только тогда, когда это безопасно .

С правой стороны четвертая дробилка — область над вами . Наверху еще одно культурное озарение. Вы можете добраться до него, используя способность лисы лазить.

Лицом к лицу с белым медведем

Как только вы обойдете дробилки, вы окажетесь в берлоге белого медведя и сказал медведь входит вскоре после вас. Животное не сможет вас достать, если вы встаньте на маленькую платформу справа. Тем не менее, это все еще не идеальная ситуация, поскольку вы остаетесь в ловушке. Следовательно, вы нужно заставить медведя создать выход .

Для этого сначала нужно отстать от зверя. Итак, пока управление лисой , подпрыгните до верхняя площадка и бросьте вниз с левой стороны . Подойдите к зверю так, чтобы он вас увидел, быстро взберитесь по левой стене и со стены прыгайте обратно на верхнюю платформу для безопасности.

Затем переключитесь на Nuna, выпадающий на нижний уровень, брось болу в медведя, и быстро вернуться в безопасное место. Существо должно прыгнуть на вашу платформу и случайно сломать часть его логова .

Повторите процесс, чтобы заставить его нанести больше урона. А в третий раз бола не нужна, можно просто заманите медведя с помощью лисы, а затем перепрыгните через стену, прежде чем присоединиться к Нуне на ее платформе . Зверь бросится на лису и снова сломает часть его логова. На этот раз он вызывает значительные разрушения и открывает выход справа . Запустите его и продолжайте путь еще немного, поскольку глава заканчивается .

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив