Как пройти вторую главу Never Alone

Во второй главе Никогда не одинок , два главных героя продолжают свое путешествие. И они обнаруживают, что белые медведи — не единственное препятствие на их пути, им приходится бороться с ветром. Во многих случаях на уровне появляются сильные штормы, которые отбрасывают обоих персонажей назад, что усложняет платформер.

Это не единственное, что представлено в этой главе, поскольку в ней также появляются прыжки от стен и духи-помощники. Обе эти вещи напрямую связаны с лисой, поскольку уровень посвящен демонстрации того, что может делать животное. Вот как пройти всю главу.

Преодоление первых двух стен

Первая небольшая последовательность уровня проста. Все, что вам нужно сделать, это бежать вперед и подняться на стену. Вверху изображена сова, означающая коллекционный предмет «Знакомство с культурой» . Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы получить его — просто пройдите мимо птицы, чтобы получить озарение автоматически.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до высокая стена . Для этого вы должны переключиться на лису и быстро нажмите кнопку прыжка, чтобы взобраться на него. Как только вы доберетесь до вершины, животное автоматически сбивает веревку для Нуны. Итак, переключаемся на девушку и удерживайте «вверх», когда находитесь у каната взобраться на него.

Первая встреча с сильным ветром

Преодолев стену, продолжайте идти вперед, пока сильный порыв ветра не отбросит вас назад. Когда его нет, вы можете загляните в небольшой зазор перед вами, чтобы дождаться следующего шторма.

Затем продолжайте следовать по пути, пока не соскользнете вниз по склону. В этот момент появляется еще немного ветра. Но к нажав на появившуюся на экране кнопку, вы можете заставить своих персонажей скрестить чтобы ветер не отбросил вас слишком далеко назад.

Вскоре после того, как вы изучите навык скобки, вы найдете еще один сова, которая дает вам представление о культуре. Теперь вам нужно продвигаться вперед, имея дело с ветром. Естественно, в этой ситуации полезна способность к привязке, но помните, что вы не можете приготовится в воздухе, поэтому обязательно сделайте прыгать, когда нет ветра .

Встреча с духами

В конце концов, вы получаете утес, где вы знакомитесь с настроение игры . Когда один из них появится, прыгайте ему на голову, так как он может использоваться как платформа . В этот момент вы узнаете, что духи по-разному реагируют на лису, поскольку они делают то, что хочет животное .

Итак, переключаемся на лису и r и немного вправо, чтобы заставить дух двигаться . В этот момент вызаметит другого духа, так что прыгайте к нему. Если вы все еще лиса, появится третий дух. Перепрыгните к последнему и подождите, пока он не приблизит вас к уступу, прежде чем перепрыгнуть через него. Рядом с зоной приземления находится еще одна сова, чтобы дать вам представление о культуре.

Бегите вперед, чтобы найти высокую стену. Управляя лисой, взберитесь на его часть, а затем прыгните обратно на голову духа. Это действие делает файл дух наклоняется вниз, позволяя взобраться на него как девушка. И с этого места вы можете запрыгнуть на вершину стены.

Вторая встреча с ветром и другие прыжки от стены

Когда вы продолжите, вы дойдете до раздела, где вам нужно перепрыгнуть через пробелы в пути . К сожалению, вы должны сделать это, имея дело с несколько более сильных ветров . В любое время, когда вы можете увидеть или услышать приближающийся шторм, приготовьтесь к платформе, на которой вы находитесь и позвольте ветру пройти, прежде чем прыгать к следующей части.

Как только вы обойдете ветреный участок, вы попадете на большой камень, преграждающий путь Нуне . Станьте лиса и лезть под нее. Затем поднимитесь на полпути вверх по правой стене, прежде чем прыгнуть на левую . В зависимости от того, как далеко вы заберетесь, вам может понадобиться прыгнуть между стенами несколько раз.

Когда вы доберетесь до вершины, вы можете заметить духов с левой стороны. Прыгните на меньший, чтобы вызвать еще одного маленького духа. Играя за Нуну, вы можете использовать эти два духа как лестница до вершины скалы. Перепрыгните через пропасть на сова, которая приносит вам еще одно культурное понимание.

Платформинг Wind And Spirits

Пробегите немного вперед и соскользните вниз по склону — следите за спешиванием, так как по ошибке легко уплыть в воду. После того, как вы немного продвинетесь, вы встретите больше духов. Управляя лисой, взберитесь по стене в конце и прыгните обратно на голову первого духа .

Здесь все может стать сложнее, потому что вам нужно перепрыгнуть через всех духов, разбираясь с ветром . Не торопитесь и готовьтесь в любое время, когда приближается шторм. Когда вы дойдете до последнего, он опустится, позволяя Нуне встать. Теперь вы можете перепрыгнуть через них всех. Когда вы преодолеете стену, продолжайте путь к найти сгоревшую деревню , что означает конец главы.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив