Было продано 10 миллионов копий It Takes Two

В официальном сообщении в Твиттере Hazelight Studios подтвердили, что их последняя игра, кооперативный платформер-головоломка Требуется два , продано более 10 миллионов единиц.

В игре есть так называемая система Friend's Pass, которая позволяет тому, кто купил игру, поделиться ею с другом и сыграть с ним в онлайн-кампанию, несмотря на то, что друг не заплатил ни копейки. Кроме того, в игре также предусмотрена локальная совместная игра на разделенном экране. Поэтому, как указано в твите, вполне вероятно, что вдвое больше игроков получили в свои руки этот неожиданный хит 2021 года.

[media=https://twitter.com/HazelightGames/status/1621494307235438592?ref_src=twsrc%5Etfw]

Hazelight была основана ливано-шведским режиссером Йозефом Фаресом, который всегда питал страсть к кооперативным играм для двух игроков. Первая игра команды была Выход , приключенческая игра, в которой игроки управляют парой новых знакомых заключенных, которые объединяются, чтобы сбежать из тюрьмы. Хотя игра была прилично принята и отлично продана (35 миллиона единиц, по данным IGN ), ясно, что It Takes Two стала настоящим прорывом Hazelight, и она закрепила за собой статус одного из ведущих независимых разработчиков отрасли.

Этот успех также доказывает, что по-прежнему существует респектабельный спрос на традиционные совместные кампании, рассчитанные на двух игроков, играющих вместе. Кроме того, по-видимому, все еще существует спрос на совместные кампании с разделенным экраном, когда два игрока играют локально на одной консоли. Большинство современных игр часто избегают локальных многопользовательских режимов, недавним ярким примером является Halo Infinite , с которыми столкнулся много люфт из-за отказа от совместной кампании с разделенным экраном, которую разработчики ранее обещали.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив