Примечания к обновлению Apex Legends 2.14 для события коллекции Spellbound

В преддверии выхода версии Apex Legends Мероприятие по сбору заклинаний позже сегодня, Respawn Entertainment опубликовал официальные примечания к патчу для обновления 2.14.

Мероприятие продлится до 24 января, во время которого столь популярный режим управления триумфально вернется вместе с некоторыми новыми скинами, исправлениями ошибок и изменениями игрового процесса. Однако наиболее примечательно то, что во время этого ограниченного по времени события игроки смогут получить совершенно новую семейную реликвию Провидца.

Поклонники, жаждущие узнать подробности о новой семейной реликвии Провидца и обо всех новых скинах, включенных в событие Spellbound Collection, могут посетить официальную Веб-сайт Apex Legends . Но для тех, кто заинтересован в официальных примечаниях к патчу для обновления Apex Legends от 10 января, ознакомьтесь с официальной информацией ниже.

Примечания к обновлению 2.14 для Apex Legends на сегодня, 10 января

Создание ротации

  • G7 Scout входит в крафтер
  • МАШИНА. SMG входит в крафтер
  • Спитфайр возвращается на этаж
  • Миротворец возвращается на этаж

Прыжок приемника наковальни

  • Множитель урона по конечностям уменьшен до 075 (было 09)
  • Урон от прямой линии уменьшен до 39 (было 43)
  • Урон R301 уменьшен до 32 (было 35)

Разведчик G7

  • Урон уменьшен до 32 (было 34)

Prowler Burst PDW

  • Урон увеличен до 15 (было 14)

Часовой

  • Теперь для активизации требуется 1 ячейка щита (было 2)

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приманки-миражи не отображали эффекты регенерации щита, когда они находились рядом с пилоном Ватсона или в режимах управления или игры с оружием.
  • Добавлено 10 новых приветственных испытаний, которые помогут новым игрокам освоить Apex.
  • Новая награда в виде значка «Apex 101» за выполнение всех 10 приветственных испытаний.
  • Смена персонажей в тире теперь имеет более плавный переход от третьего лица.
  • Исправлена ​​редкая проблема с мобильным маяком возрождения, из-за которого десантный корабль иногда появлялся за его пределами.
  • Исправлена ​​проблема с предварительным просмотром способностей при входе в фазовые порталы.
  • Двери сейчасвсегда выглядят поврежденными, когда они находятся в одной рукопашной атаке от уничтожения.
  • Контейнеры с добычей Caustic Town Takeover теперь работают более надежно в режиме управления.
  • Уменьшен визуальный эффект газовой вспышки Каустика.
  • Исправлен редкий сбой клиента с IMC Armories.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворон в скине «Нифльхейм Хундр» Бладхаунда выглядел белым более достоверно.
  • Бета-версия DirectX 12: добавлена ​​поддержка ползунка яркости во всех режимах отображения.
  • Бета-версия DirectX 12: исправлен сбой с параметром setting.mat_backbuffer_count, равным «0» в настройках videoconfig.txt. Обратите внимание, что Apex Legends, работающая в DirectX 11 (DX11), требует, чтобы операционная система использовала дополнительный буфер для компоновки, который не учитывался в mat_backbuffer_count. DX12 включает этот требуемый буфер в mat_backbuffer_count, поэтому DX12 в полноэкранном режиме с «1» будет иметь такую ​​же низкую задержку, как DX11 с «0».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crypto мог проводить осмотр при использовании своего дрона, удаляя HUD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладки лобби переставали отвечать на запросы после изменения разрешения на ПК.
  • Скорректирована логика удержания и касания для игроков-контроллеров, просматривающих оружие в снаряжении, чтобы они были более отзывчивыми.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив