Согласно Respawn

Нельзя недооценивать ценность ограниченных по времени игровых режимов, особенно в королевских битвах. Временные режимы смешивают игровой процесс, позволяя игрокам временно сбежать, чтобы основные игровые режимы не становились однообразными. Apex Legends ничем не отличается. Respawn Entertainment предложила множество LTM с момента запуска королевской битвы, в том числе популярные варианты, такие как Gold Rush и Deja Loot, или совсем недавно Control. Достигнут момент, когда Respawn с уверенностью заявляет, что хочет, чтобы больше LTM было частью Apex Legends идти вперед.

В интервью The Loadout, Apex Legends Директор игры Стив Феррейра рассказал о дальнейших планах на королевскую битву. Феррейра говорил о Apex Legends ' рост на устройствах iOS и Android, а также предстоящий поддержка PS5 и Xbox Series X/S , но также потребовалось некоторое время, чтобы поговорить об экспериментах с игровым процессом. LTM вносят «разнообразие» в Apex Legends каждый сезон, по словам Феррейры. Он говорит, что команде Respawn нравится создавать временные режимы и играть в них, и что команда продолжит делать это в будущем.

Однако LTM не просто меняют ситуацию и предлагают выход из основного игрового режима. Феррейра также признает, что Respawn использует LTM для опробования новых идей с явной целью увидеть, как игроки реагируют на них. Феррейра упоминает, что Эво Шилдс были первоначально введены в Apex Legends LTM. Механика работала так хорошо, и игроки так положительно отзывались о ней, что она была перенесена в полную версию игры.

[media=https://twitter.com/PlayApex/status/1491112628588003332?ref_src=twsrc^tfw]

Инновации, по словам Феррейры, присущи модели Apex Legends опыт и как Возрождение относится к жанру королевской битвы. Он говорит, что команда разработчиков продолжит оправдывать ожидания игроков относительно того, какой может быть королевская битва. Эта строка не относится конкретно к LTM, но то, как Respawn использует LTM, безусловно, является примером философии компании в отношении Apex Legends .

Чтобы было ясно, не похоже, что Феррейра меняет какую-либо политику в отношении того, как Respawn производит Временные периоды на Apex Legends . Студия выпустила много LTM для Apex Legends , некоторые отличные, а некоторые менее, и будут продолжать делать это в будущем. Все, что делает Феррейра, — это предлагает некоторое представление о том, как Respawn смотрит на LTM в целом. Как и следовало ожидать, Respawn тоже считает их забавными.

Философия Respawn в отношении LTM не является чем-то странным в онлайн-пространстве онлайн-игр. Fortnite также хорошо известен тем, что использует LTM для экспериментов с игровым процессом способами, которые часто попадают в основной режим игры. Служебный долг: Зона боевых действий возможно, это пример того, как игроки хотят больше экспериментировать, но изо всех сил пытаются их реализовать. Даже Overwatch использует экспериментальные карты попробовать новые варианты игрового баланса. Во всяком случае, LTM станут более распространенными только в Apex Legends и другие игры в будущем.

Apex Legends уже доступна на ПК, PS4 Switch, Xbox One и мобильных устройствах.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив