High On Life теперь входит в четверку самых популярных игр на Xbox
Игра High on Life Джастина Ройланда и Squanch Games вошла в четверку самых популярных игр на Xbox, согласно воскресному отчету от пользователя (соц. сетях) Benji-Sales. Выпущенная всего пять дней назад, 13 декабря, эта производительность ставит игру впереди даже таких известных и популярных бесплатных игр, как Apex Legends, Roblox и Overwatch 2.
Это выдающееся достижение High on Life на этом раннем этапе жизненного цикла. Только что выпущенная игра уже отмечена как лидер продаж в Steam на этой неделе, заняв второе место после самой колоды Steam. SteamDB даже показывает игру впереди Call of Duty: Modern Warfare II , хотя Собственные графики продаж Steam похоже, еще не обновлены, чтобы отразить этот рейтинг. И все это несмотря на то, что High on Life предлагается в сервисе подписки Microsoft PC Game Pass, что эквивалентно сервису Xbox Game Pass, в котором игра попала в четверку лучших на консоли.
Выступление High on Life также примечательно тем, что демонстрирует пропасть между восприятием критиков и публикой. В настоящее время игра находится на странице Средний балл на Metacritic 67 на основе 17 обзоров критиков, но имеет оценку пользователей 77 основанную на в целом положительных оценках. Это почти наверняка указывает на случайную привлекательность юмора Ройланда, встроенного в игру, сродни все еще популярному, но, возможно, переэкспонированному юмору создателя Рик и Морти Сериал, который продолжает получать впечатляющие рейтинги уже в шестой сезон.
Сила имени Ройланда и влиятельный юмор, пронизывающие High on Life, вероятно, во многом способствовали его раннему успеху. Учитывая вышеупомянутую популярность «Рика и Морти», вполне логично, что пользователи Xbox стекаются к тому, что можно рассматривать как видеоигровой эквивалент этой серии. Это привело к такому сильному старту для того, что технически является небольшим разработчиком и его названием, чтобы превзойти эти более крупные, более известные франшизы. Будет ли эта тенденция продолжаться для High on Life по мере ее продолжения, или ее база игроков выровняется после того, как геймеры завершат игру (учитывая, что кампания представляет собой историю для одного игрока без мультиплеера), еще неизвестно.