Harvestella может стать сериалом при достаточной поддержке фанатов

Харвестелла продюсер Дайсуке Така сказал, что у него еще есть идеи для будущих игр, но для воплощения этих идей в жизнь необходима поддержка фанатов.

В интервью с Twinfinite Что касается возможности продолжения, гейм-директор также подробно остановился на включении элементов RPG в игру-симулятор жизни/ферму — например, задания персонажей и элементы действия - говоря, что он не считает эти два жанра отличными или отличными друг от друга. На самом деле, он считает, что для игроков JRPG вполне естественно приобретать деньги и опыт в рамках нормального жизненного цикла, а не путем неоднократного гриндинга или победы над монстрами.

По словам Така, постоянное наращивание усилий и инвестиции в межличностные отношения придают более значимый смысл прогрессу игрока, а не пребывание на одном месте только для получения очков опыта, и он хочет, чтобы игроки осознали, что такие типы игр могут все равно будет интересно поиграть.

Пару месяцев назад директор по развитию Наоюки Укэда также говорил с Famitsu о уникальный баланс действия и симуляции жизни элементы. Несмотря на то, что такие игры, как Harvestella, должны обеспечивать спокойный и умиротворенный опыт, Укэда по-прежнему хочет, чтобы игроки ценили важность и вес этого спокойствия и стремились защитить его. Вот почему он выбрал более серьезный тон, чем милый поп-стиль, характерный для других игр-симуляторов, и реализовал несколько серьезных решений, чтобы мир казался заслуженным. Конечно, он также сохранил три столпа: сценарий, визуальные эффекты и музыку; все основные характеристики игр Square Enix.

Интервью Famitsu также показало, что в команде Harvestella есть разработчики с опытом работы над Фабрика рун франшиза, которая имеет схожие концепции с Harvestella. Тем не менее, новое интервью предполагает, что в видении Харвестеллы аспекты симуляции жизни являются второстепенными по сравнению с элементами истории и действия. Это также подтверждается в игре тем, что романтика лишь немного раскрывается после игры, и вы не можете жениться, заводить детей или ходить на свидания и приключения со своей семьей, как в «Фабрике рун».​​​​​

Така может приберечь такие идеи для более поздних записей, так как он сказал, что не реализовал все в первой части, чтобы направление игры и основы оставались ясными для игроков, но он планирует расширить их, когда Harvestella станет серией. . Он также сообщил, что командана данный момент нет планов по крупномасштабному патчу или намерений портировать Harvestella на другие платформы.

На данный момент Harvestella выпущена только для Нинтендо Свитч и ПК платформы, и получил только технические обновления с тех пор, но ничего серьезного после этого.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив