Разработчик FromSoftware говорит, что Crunch похож на игру в Dark Souls

Японская студия разработки От ПО на данный момент довольно хорошо известен, выпустив несколько хитов, таких как Темные души , Sekiro: Shadows Die Twice , и его последнее название Элден Ринг , но может показаться, что работать там может быть так же сложно, как играть в одну из ее печально известных сложных игр, по крайней мере, так утверждает один из сотрудников. Они заявили, что долгие часы работы «немного напряжены», и может быть сложно все исправить, но как только вы это сделаете, это будет вполне удовлетворительно. «Это как если бы вы победили босса в Dark Souls».

Заявление взято из отчета о расследовании в gamesindustry.biz , в котором несколько бывших и нынешних сотрудников FromSoftware были опрошены, чтобы узнать больше о культуре сверхурочной работы в компании и общей удовлетворенности сотрудников. Из-за того, что студия явно не разрешала сотрудникам давать интервью, все предпочли остаться анонимными.

Один источник сначала хотел сказать, что когда дело доходит до переутомления, японская игровая индустрия «не такая уж сумасшедшая» по сравнению с другими областями. Они уточнили, что в Японии много праздников и что у FromSoftware есть правило, согласно которому сотрудники «не должны оставаться позже 22:00 а в 90% случаев сотрудники не задерживаются позже 21:00». Хотя это звучит не слишком убедительно в качестве аргумента против сверхурочной работы, списки вакансий на сайте FromSoftware сайт показать, что рабочие часы там начинаются в 10 утра, а не в традиционные 8 или 9 утра.

Однако несколько источников согласились с тем, что в FromSoftware есть «некоторый уровень хруста», особенно когда игра была близка к выпуску. Один сотрудник утверждал, что им «часто приходилось работать рано утром и сверхурочно в течение двух-трех месяцев». Хотя один сотрудник поспешил защитить свою компанию, подчеркнув, что «это не значит, что[crunch]происходит ежедневно».

Больше всего сотрудников расстраивает их заработная плата. Один источник утверждал, что по сравнению со стоимостью жизни в Токио, где находится штаб-квартира FromSoftware, зарплата была «неадекватной», и похоже, что многие другие чувствовали то же самое. В частности, было сказано, что сверхурочная работа «включена в зарплату», за исключением случаев, когда сотрудники работают после полуночи, после чего каждый дополнительный час оплачивается в размере половины обычной почасовой ставки. Ранее упомянутые списки вакансий рекламируют месячную зарплату в размере 220 000 иен (примерно 1590 долларов США).

Но, несмотря на это, удовлетворенность сотрудников кажется высокой. Согласноgamesindustry.biz, даже те, кто критиковал определенные аспекты компании, положительно отзывались о своем опыте работы с ней. Человек, который сравнил его с Dark Souls, специально сделал это, чтобы сказать, насколько полезным было «преодолеть горб». Другой источник сказал, что в FromSoftware «вы можете работать с коллегами, которые так талантливы и увлечены созданием видеоигр».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив