Продюсер Marvel’s Midnight Suns ссылается на проблемы с психическим здоровьем в сюжете игры

До запуска осталось чуть меньше недели. Полуночные солнца Marvel , члены команды разработчиков собрались для краткий трейлер , давая представление о том, на что различные члены команды больше всего ждут реакции игроков. Реакции членов команды были разными: от уверенности в боевой графике до предвкушения революционных билдов персонажей, которых разработчики не предвидели.

Но ответ одного члена команды о том, как история затрагивает деликатную тему проблем психического здоровья, мало обсуждался в течение нескольких месяцев, предшествовавших выпуску игры. После краткого вступления креативного директора Джека Соломона и старшего продюсера франшизы Гарта ДеАнджелиса фрагменты интервью начинаются с тяжелой темы, поскольку продюсер Рони Кахана углубляется в передачу в игре вопросов психического здоровья — тему, которая на самом деле не всплывала в массе. обмен СМИ о силах и способностях отдельных героев.

Кахана выразила удовлетворение в команде сценаристов, сказав: «Я думаю, что моей любимой частью процесса разработки была возможность работать с нашей талантливой командой сценаристов и иметь возможность писать диалоги о синдроме самозванца или иметь возможность решать проблемы психического здоровья. как справиться с детской травмой».

[media=https://twitter.com/midnightsuns/status/1596217161437044742?ref_src=twsrc%5Etfw]

Команда Firaxis Games вместе с продюсером 2K была особенно прозрачна с информацией о предстоящей игре в то время, когда так много игровых новостей результат несанкционированных утечек . Разработчики выпускали как минимум одно информативное видео с официальный трейлер выпущен еще в июне, а в случае с витринами одиночного героя как с охотником на вампиров Блэйдом , иногда за одну неделю выпадало два официальных видео. Тем не менее, большая часть материала была сосредоточена на картах, способностях и возможных стратегиях, и гораздо меньше было сказано о типе истории, которую предложит стратегический боец.

Но, очевидно, это будет довольно запутанная история, так как сразу после появления Каханы ведущий инженер Уилл Миллер сообщил, что система диалогов будет включать примерно 65 000 озвученных строк, распределенных по «большему количеству вариантов ветвления, чем вы можете себе представить». Для сравнения, это примерно на 5000 озвученных фраз больше, чем в знаменитой RPG The Elder Scrolls V: Скрюрим , по данным видео произведено в прошлом месяце от его разработчика Bethesda Softworks. Кроме того, Миллер сказал, что мы можем ожидать более двух часов кинематографических сцен, разбросанных по ответвляющимся путям, что в совокупности длиннее, чем несколько фильмов в МарвелКинематографическая вселенная . «Наслаждайтесь», — сказал помощник продюсера Брайан Стэнсбери. «Это займет много времени. От этого трудно уйти».

Мы узнаем больше о результатах работы творческой группы над историей Marvel’s Midnight Suns, когда она дебютирует 2 декабря на PlayStation 4 Playstation 5 Xbox One, Xbox Series X|S и ПК через Steam. Релиз на Nintendo Switch запланирован на 2023 год.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив