Nintendo Japan может отклонять запросы на ремонт от клиентов, которые беспокоят персонал
Нинтендо Co. Япония объявила о своем официальный сайт что он обновит свои правила обслуживания/гарантии по ремонту продукции, включив в них условия и положения, касающиеся притеснений клиентов. Согласно обновлению от 19 октября, Nintendo теперь откажется принимать ремонт, если неправомерное поведение клиента превышает нормальные стандарты, принятые обществом, и компании, возможно, придется принять соответствующие юридические меры, в зависимости от серьезности неправомерного поведения.
Основное содержание нового раздела о преследовании клиентов перечисляет несколько способов поведения, которые обязательно отзовут запрос клиента на ремонт. Nintendo также предупредила о превышении уровня злонамеренных действий, о которых необходимо сообщать в полицию или другие соответствующие органы. Действия включают (но не ограничиваются) запугивание, угрозы, оскорбления, необоснованные требования извинений или просьбы о бесплатном ремонте, повторяющиеся просьбы в течение длительного периода времени и клевету в социальных сетях.
Кроме того, было определено, что если есть подозрение на заявки на ремонт в коммерческих целях, например, несколько заявок на ремонт нескольких продуктов в течение короткого периода времени, это также будет засчитываться как действия, которые могут привести к возможности отказа в ремонте. Представитель Nintendo поговорил с FNN Прайм Онлайн , японское новостное издание, о цели добавления этого нового раздела, заявив, что миссия компании состоит в том, чтобы вызывать улыбки на лицах всех, кто работает в компании, включая клиентов, сотрудников и разработчиков, и это, естественно, является частью ее Миссия по удовлетворению своих сотрудников.
Цифровой+ сообщил, что японское интернет-сообщество очень поддержало это решение, воздавая должное компании и умоляя другие компании принять аналогичные меры. Пункт о преследовании в социальных сетях, в частности, заслужил похвалу многих японцев, в том числе профессора социальной психологии Университета Кансай Хироми Икеучи, эксперта в области психологии клиентов. Как сообщает Новости Киодо , Икеучи сказал, что домогательства в социальных сетях в различных отраслях более заметны, чем другие виды домогательств, и поэтому могут легче влиять на отношение потенциальных клиентов.
Недавняя статья Икэути, опубликованная в Японском журнале социальной психологии, непосредственно затрагивает эту тему. Статья называется « Психологический механизм жалобного поведения ». В ней показано, как жалобы и претензии потребителей стали серьезной социальной проблемой в Японии. Причины таких действий были получены в результате опроса и сведены к трем основным пунктам: уровень самооценки и самоконтроля, отношение к жалобам и различия между ожиданиями клиентов и эффективностью продуктов. Все это, по его словам, ведет к опасному катарсический эффект это тесно связано с насилием против принятия негативных отзывов и требует немедленного вмешательства со стороны компаний и организаций.