Chivalry 2: Полное руководство пехотинца
Рыцарство 2 предлагает своим игрокам четыре разных класса на выбор во время матча. Эта средневековая командная битва отличает снаряжение и способности этих классов по умолчанию не только друг от друга, но и внутри классов, благодаря подклассам, разблокируемым при повышении уровня. Лакей, в частности, жонглирует многими идеями с помощью этого метода.
Лакей начинается как эквивалент солдата в сеттинге Chivalry 2. По мере того, как игрок набирает опыт в классе, он узнает, что Лакей может перейти от набора разнообразных трюков к универсальному решению проблем.
Полеман
Поляк разблокирован по умолчанию для класса Footman. Как следует из названия, основное оружие — длинное двуручное древковое оружие, такое как алебарда. Во втором слоте есть короткий меч или нож, а в третьем слоте для предметов находится ловушка с шипами. Ловушка с шипами — это не что иное, как короткая блокада, которую поляк может поставить в качестве препятствия для врага, но ловушку можно легко обнаружить и так же легко уничтожить. Самая опасная часть Полемана — это основное оружие, но, к сожалению, не только для вражеской команды. Из-за длины оружия размахивание для атаки в группе с большой вероятностью может ранить ваших товарищей по команде, а дружественный огонь не отключен в Chivalry 2 поэтому вы можете в конечном итоге убить своих товарищей по команде, делая это.
Класс Footman не предназначен для дальних атак, поэтому эта мощная атака является одновременно и преимуществом, и жизнеспособностью. Если вы хотите попытаться держаться подальше от своей команды, опасаясь причинить им вред, Poleman может разведать вражеских снайперов и легко убить их в ближнем бою, где они, вероятно, будут вдали от обеих команд. Длина оружия также делает его отличным средством против врагов верхом. Вы можете замахнуться на сидящего солдата, стараясь оставаться вне его досягаемости. Можно даже прилично убить всадника, не причинив слишком большого вреда лошади, если вы затем украдете ее для себя или товарища по команде. Основное оружие также полезно для уничтожения вражеских ловушек и целей.
Есть также удивительное количество способностей для поляка.
Чтобы компенсировать ущерб, который ваше оружие может нанести команде, заряжаемая способность поляка заставляет его бросать бинты в команду. Прямое попадание моментально даст здоровье, а заряд можно копить до трех бинтов под рукой. Когда вы наведете свой взгляд на союзника, вы увидите его здоровье, поэтому старайтесь давать повязки только тем, у кого еще нет полного здоровья. Повязка просто отскочит от них, если они уже полностью зажили, но вы можете просто поднять ее обратно. Знамя и трубы лучше подходят для исцеления толпы, но запас бинтов может быть невероятно полезен.
Затем идет подкат и спринт. И то, и другое происходит, когда поляк набирает обороты; разница в воздействии. Подкат наносит небольшой урон, но сбивает врага с ног. С другой стороны, спринт — это мощно. Оба могут быть полезны, поэтому вам решать, что лучше и в каких обстоятельствах. Поляк — мастер на все руки, и игрок должен сделать его мастером в любом деле.
Человек по оружию
Man At Arms разблокируется на 4-м уровне пехотинца и является интересным переключением. Поначалу единственное заметное изменение заключается в том, что у Man At Arms вместо шеста меч и щит. Меч — это новое основное оружие, но второстепенное следует тому же пути — более короткое лезвие. Тем не менее, дальнейший взгляд показывает, что это не единственная вещь, которую можно обменять на щит.
Man At Arms сохраняет спринт, но теряет подкат. Щит также эффективно занял слот для предмета, поэтому ловушка с шипами исчезла. Не все ушло; перевязочный комплект остается полностью нетронутым как временная способность.
Во многих аспектах Man At Arms — это обратная сторона медали для Рыцарь учебный класс. У класса Knight есть захват, но нет спринта, и класс Knight будет медленнее, чем Man At Arms, но с более высокой защитой. Пехотинец с оружием лучше всего подходит для игрока, который попробовал класс Рыцаря, но так и не смог привыкнуть к более медленной скорости и считает набор бинтов хорошей заменой таким способностям, как труба и знамя.
Выездной инженер
Полевой инженер — это последний подкласс, разблокируемый на 7 уровне, и он выглядит как прямая эволюция поляка. Основное оружие — кувалда. Нет, не оружие по имени кувалда; это обычный кувалда , что некоторым игрокам может показаться неприятным или истеричным, учитывая сеттинг. Соответственно, если вы прокачаетесь дальше, вы можете заменить его лопатой или киркой, и ничем другим. Однако кувалда оказывается столь же полезной, как и алебарда. Пассивная способность полевого инженера также означает, что все основное оружие наносит двойной урон вражеским объектам, а это означает, что вы можете легко разрушать цели и барьеры. В отличие от предыдущих подклассов Footman, вы не получаете дополнительного короткого лезвия; основное оружие - единственное оружие полевого инженера.
Защитники могут использовать ловушку и барьеры. Ловушки с шипами возвращаются, но разблокированы с самого начала — это шанс заменить их медвежьей ловушкой, и у вас также будет две блокады, которые нужно установить. Комплект бинтов и способности к спринту возвращаются такими же, как и раньше. Field Engineer кажется современным для средневекового сеттинга, но это действительно сила, с которой нужно считаться.