Обнародованы изменения в подклассах 19-го сезона Destiny 2

Судьба 2 19-й сезон официально стартует в следующем месяце с новым подземельем и новым внутриигровым контентом и миссиями, но Банги Недавно посвятил последнюю итерацию своего TWAB пост чтобы поделиться более подробной информацией о предстоящих изменениях в существующих подклассах, а также пообещать большую переработку для всех подклассов после запуска расширения Lightfall.

Как объяснила команда песочницы Bungie, разработчики стремятся приблизить игру к ранее запланированному базовому уровню стрельбы/способностей 60/40 в PvP, для чего команда готовит еще одно целостное обновление для всех подклассов, которые, как вы должны ожидать, поступят в продажу. - Эпоха Lightfall, так как разработчики хотят включить подкласс Strand в этот новый капитальный ремонт.

Но что касается того, что вы можете ожидать от 19-го сезона, Bungie поделилась всеми подробностями, которые вам нужно знать об изменениях, происходящих в существующих подклассах. После пересмотра Solar 3.0 в течение 17-го сезона теперь Bungie планирует немного ослабить Restoration подкласса, чтобы настроить мощную сборку. С другой стороны, время безотказной работы Radiant будет сокращено для Ember of Torches на 2 секунды. Для Ember of Solace разработчик рассматривает бонус 50% к Radiant, а не текущие 5 секунд. Кроме того, Bungie ослабит бонусное влияние Knock 'Em Down на Golden Gun и Blade Barrage. Исправление для Небесного огня заставит его работать должным образом в ближнем бою.

В отличие от Солар, грядущие изменения для Void больше касаются баффов, чем нерфов. Ошибка Void Overshield будет исправлена ​​в сезоне 19 чтобы обеспечить 50% защиту, а Nova Bomb Vortex получит увеличенную скорость снаряда, а также несколько других улучшений. Эффект подавления для «Удара щитом» также будет изменен. Bungie сбалансирует время жизни якоря Tether для двух вариантов Shadowshot, Deadfall и Moebius Quiver, чтобы сделать Deadfall более привлекательным вариантом.

Подкласс Arc в основном включает в себя корректировки PvE, поскольку Bungie показывает, что он хорошо сбалансирован в PvP, за исключением одной усиленной области, которая будет ослаблена на основе отзывов Горнила. Touch of Thunder Storm Grenade получит ослабление базовой продолжительности роуминга, а также бонус, который она получает от Spark of Magnitude. С другой стороны, Bungie усиливает Ballistic Slam, Tempest Strike, Arc Soul, способности ближнего боя Stormcaller, включая Ball Lightning и Chain Lightning, и, наконец, Chaos Reach.

Для подкласса Stasis Bungie внесет изменения в Stasis Slow, Coldsnap Grenade, Duskfield Grenade, Revenant Hunter, Behemoth Titan, Shadebinder и Whisper of Rending. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений для каждого подкласса ниже.

Солнечная:

  • Реставрация
    • Базовая скорость восстановления здоровья x1 снижена с 25 до 20 единиц здоровья в секунду (40 единиц здоровья в секунду в PvE-активностях, вместо 50).
    • Базовая скорость восстановления здоровья x2 уменьшена с 40 до 325 здоровья в секунду (65 здоровья в секунду в PvE-активностях, по сравнению с 80).
    • Больше не суммируется с исцелением от Healing Rift. Более сильное значение постепенного лечения имеет приоритет и не даст более слабому постепенному лечению вступить в силу.
  • Угли факелов
    • Базовая длительность Radiant уменьшена с 10 до 8 секунд.
    • Теперь при экипировке накладывает штраф к дисциплине -10.
  • Уголек утешения
    • Теперь дает бонус 50% к длительности Radiant, а не фиксированные 5 секунд.
      • Примечание: это согласуется с его поведением при восстановлении.
  • Сбить их с ног
    • Золотой пистолет
      • Теперь дает 15% бонус к сопротивлению урону от Deadshot Golden Gun и больше не увеличивает длительность.
      • Больше не дает 15% дополнительного сопротивления урону для «Золотого ружья стрелка».
    • Залп клинков
      • Количество дополнительных снарядов Blade Barrage уменьшено с 5 до 3 на группу. Теперь он выпускает в общей сложности 20 ножей по сравнению с 24.
  • Небесный Огонь
    • Урон в ближнем бою увеличен с 90 до 100. Игроки, использующие Небесный огонь и опцию автоматического рукопашного боя, больше не находятся в невыгодном положении в ближнем бою.

Пустота:

  • Сверхщит Пустоты
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный щит обеспечивал только 25% сопротивления урону только в PvE, а не 50%, как предполагалось.
  • Новая бомба: Вихрь
    • Увеличена начальная скорость снаряда на 21%.
    • Увеличен радиус внутреннего притяжения при ударе примерно на 17%.
    • Увеличена сила внутреннего притяжения при ударе примерно на 20%.
  • Удар щитом
    • Повышена надежность применения подавления.
  • Shadowshot: Deadfall
    • Увеличенный срок службы якоря Tetherпри срабатывании от 8 секунд до 12 секунд.
  • Shadowshot: Колчан Мебиуса
    • Время жизни якоря Tether при срабатывании уменьшено с 8 до 6 секунд.

Дуга:

  • Касание грозовой гранаты
    • Базовая продолжительность перемещения штормовой гранаты Touch of Thunder уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Уменьшено дополнительное время жизни, предоставляемое Искрой Величия усиленной Штормовой гранате, с 2 до 15 секунд.
  • Обновлен визуальный язык «свой-чужой».
    • Ранее кольцо «свой-чужой», окружающее молниеносные удары гранаты «Прикосновение грома», мигало между ударами, и в самом облаке не было никаких указаний на то, друг это или враг. Теперь кольцо сохраняется на протяжении всей жизни бури, а вражеские бури имеют дополнительный уровень визуальных эффектов в самом облаке, чтобы отличать их от созданных союзниками.
  • Баллистический удар
    • Увеличен урон баллистического удара по бойцам PvE на 16%.
  • Удар бури
    • Увеличен урон от Удара бури по бойцам PvE на 30%.
  • Дуговая душа
    • Увеличен базовый урон по бойцам PvE с 35 до 60.
  • Шаровая молния
    • Дальность хода увеличена с 275 до 35 метров.
  • Цепная молния
    • Увеличен урон против бойцов PvE на 50%.
  • Предел Хаоса
    • Базовое время перезарядки уменьшено с 9:16 до 7:35.

Стазис:

  • Стазис Медленный
    • Увеличен штраф к скорости передвижения при замедлении на 10%.
  • Холодная граната
    • Искатель Coldsnap теперь может корректировать свою траекторию в течение 05 секунды после создания, а не сразу находить цель и двигаться к ее последнему известному местоположению.
  • Граната Сумеречного поля
    • Скорость применения медленного стека у игроков увеличена на 13%.
  • Призрачный охотник
    • Зимний саван
      • Количество слотов для фрагментов увеличено с 1 до 2.
  • Бегемот Титан
    • Криоклазм
      • Количество слотов для фрагментов увеличено с 1 до 2.
  • Связыватель теней
    • Ледниковый урожай
      • Уменьшено время восстановления Stasis Shard (на шесть осколков) с 15 до 10 секунд.
  • Шепот Раздирания
    • Теперь дает дополнительный урон стазисным кристаллам и замороженным целям для всего оружия с основными боеприпасами, а не только для оружия с кинетическими основными боеприпасами.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив