Обнародованы изменения в подклассах 19-го сезона Destiny 2
Судьба 2 19-й сезон официально стартует в следующем месяце с новым подземельем и новым внутриигровым контентом и миссиями, но Банги Недавно посвятил последнюю итерацию своего TWAB пост чтобы поделиться более подробной информацией о предстоящих изменениях в существующих подклассах, а также пообещать большую переработку для всех подклассов после запуска расширения Lightfall.
Как объяснила команда песочницы Bungie, разработчики стремятся приблизить игру к ранее запланированному базовому уровню стрельбы/способностей 60/40 в PvP, для чего команда готовит еще одно целостное обновление для всех подклассов, которые, как вы должны ожидать, поступят в продажу. - Эпоха Lightfall, так как разработчики хотят включить подкласс Strand в этот новый капитальный ремонт.
Но что касается того, что вы можете ожидать от 19-го сезона, Bungie поделилась всеми подробностями, которые вам нужно знать об изменениях, происходящих в существующих подклассах. После пересмотра Solar 3.0 в течение 17-го сезона теперь Bungie планирует немного ослабить Restoration подкласса, чтобы настроить мощную сборку. С другой стороны, время безотказной работы Radiant будет сокращено для Ember of Torches на 2 секунды. Для Ember of Solace разработчик рассматривает бонус 50% к Radiant, а не текущие 5 секунд. Кроме того, Bungie ослабит бонусное влияние Knock 'Em Down на Golden Gun и Blade Barrage. Исправление для Небесного огня заставит его работать должным образом в ближнем бою.
В отличие от Солар, грядущие изменения для Void больше касаются баффов, чем нерфов. Ошибка Void Overshield будет исправлена в сезоне 19 чтобы обеспечить 50% защиту, а Nova Bomb Vortex получит увеличенную скорость снаряда, а также несколько других улучшений. Эффект подавления для «Удара щитом» также будет изменен. Bungie сбалансирует время жизни якоря Tether для двух вариантов Shadowshot, Deadfall и Moebius Quiver, чтобы сделать Deadfall более привлекательным вариантом.
Подкласс Arc в основном включает в себя корректировки PvE, поскольку Bungie показывает, что он хорошо сбалансирован в PvP, за исключением одной усиленной области, которая будет ослаблена на основе отзывов Горнила. Touch of Thunder Storm Grenade получит ослабление базовой продолжительности роуминга, а также бонус, который она получает от Spark of Magnitude. С другой стороны, Bungie усиливает Ballistic Slam, Tempest Strike, Arc Soul, способности ближнего боя Stormcaller, включая Ball Lightning и Chain Lightning, и, наконец, Chaos Reach.
Для подкласса Stasis Bungie внесет изменения в Stasis Slow, Coldsnap Grenade, Duskfield Grenade, Revenant Hunter, Behemoth Titan, Shadebinder и Whisper of Rending. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений для каждого подкласса ниже.
Солнечная:
- Реставрация
- Базовая скорость восстановления здоровья x1 снижена с 25 до 20 единиц здоровья в секунду (40 единиц здоровья в секунду в PvE-активностях, вместо 50).
- Базовая скорость восстановления здоровья x2 уменьшена с 40 до 325 здоровья в секунду (65 здоровья в секунду в PvE-активностях, по сравнению с 80).
- Больше не суммируется с исцелением от Healing Rift. Более сильное значение постепенного лечения имеет приоритет и не даст более слабому постепенному лечению вступить в силу.
- Угли факелов
- Базовая длительность Radiant уменьшена с 10 до 8 секунд.
- Теперь при экипировке накладывает штраф к дисциплине -10.
- Уголек утешения
- Теперь дает бонус 50% к длительности Radiant, а не фиксированные 5 секунд.
- Примечание: это согласуется с его поведением при восстановлении.
- Теперь дает бонус 50% к длительности Radiant, а не фиксированные 5 секунд.
- Сбить их с ног
- Золотой пистолет
- Теперь дает 15% бонус к сопротивлению урону от Deadshot Golden Gun и больше не увеличивает длительность.
- Больше не дает 15% дополнительного сопротивления урону для «Золотого ружья стрелка».
- Залп клинков
- Количество дополнительных снарядов Blade Barrage уменьшено с 5 до 3 на группу. Теперь он выпускает в общей сложности 20 ножей по сравнению с 24.
- Золотой пистолет
- Небесный Огонь
- Урон в ближнем бою увеличен с 90 до 100. Игроки, использующие Небесный огонь и опцию автоматического рукопашного боя, больше не находятся в невыгодном положении в ближнем бою.
Пустота:
- Сверхщит Пустоты
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный щит обеспечивал только 25% сопротивления урону только в PvE, а не 50%, как предполагалось.
- Новая бомба: Вихрь
- Увеличена начальная скорость снаряда на 21%.
- Увеличен радиус внутреннего притяжения при ударе примерно на 17%.
- Увеличена сила внутреннего притяжения при ударе примерно на 20%.
- Удар щитом
- Повышена надежность применения подавления.
- Shadowshot: Deadfall
- Увеличенный срок службы якоря Tetherпри срабатывании от 8 секунд до 12 секунд.
- Shadowshot: Колчан Мебиуса
- Время жизни якоря Tether при срабатывании уменьшено с 8 до 6 секунд.
Дуга:
- Касание грозовой гранаты
- Базовая продолжительность перемещения штормовой гранаты Touch of Thunder уменьшена с 5 до 4 секунд.
- Уменьшено дополнительное время жизни, предоставляемое Искрой Величия усиленной Штормовой гранате, с 2 до 15 секунд.
- Обновлен визуальный язык «свой-чужой».
- Ранее кольцо «свой-чужой», окружающее молниеносные удары гранаты «Прикосновение грома», мигало между ударами, и в самом облаке не было никаких указаний на то, друг это или враг. Теперь кольцо сохраняется на протяжении всей жизни бури, а вражеские бури имеют дополнительный уровень визуальных эффектов в самом облаке, чтобы отличать их от созданных союзниками.
- Баллистический удар
- Увеличен урон баллистического удара по бойцам PvE на 16%.
- Удар бури
- Увеличен урон от Удара бури по бойцам PvE на 30%.
- Дуговая душа
- Увеличен базовый урон по бойцам PvE с 35 до 60.
- Шаровая молния
- Дальность хода увеличена с 275 до 35 метров.
- Цепная молния
- Увеличен урон против бойцов PvE на 50%.
- Предел Хаоса
- Базовое время перезарядки уменьшено с 9:16 до 7:35.
Стазис:
- Стазис Медленный
- Увеличен штраф к скорости передвижения при замедлении на 10%.
- Холодная граната
- Искатель Coldsnap теперь может корректировать свою траекторию в течение 05 секунды после создания, а не сразу находить цель и двигаться к ее последнему известному местоположению.
- Граната Сумеречного поля
- Скорость применения медленного стека у игроков увеличена на 13%.
- Призрачный охотник
- Зимний саван
- Количество слотов для фрагментов увеличено с 1 до 2.
- Зимний саван
- Бегемот Титан
- Криоклазм
- Количество слотов для фрагментов увеличено с 1 до 2.
- Криоклазм
- Связыватель теней
- Ледниковый урожай
- Уменьшено время восстановления Stasis Shard (на шесть осколков) с 15 до 10 секунд.
- Ледниковый урожай
- Шепот Раздирания
- Теперь дает дополнительный урон стазисным кристаллам и замороженным целям для всего оружия с основными боеприпасами, а не только для оружия с кинетическими основными боеприпасами.