Подробнее об изменениях сетевой игры в бета-версии Modern Warfare 2 — в обновлении первого дня
С Call of Duty: Modern Warfare 2 скоро выйдет во всем мире, разработчик Инфинити Уорд выявил значительные изменения, которые были внесены в многопользовательскую игру с момента выхода бета-версии игры. Обновление первого дня направлено на решение проблем с видимостью, звуком, пользовательским интерфейсом и поиском противников.
После открытого бета-тестирования в сентябре Infinity Ward проделала тяжелую работу по решению различных проблем, возникших по отзывам фанатов. Команда разработчиков устранила видимость врагов, добавив значок ромба над их головами, позволяющий игрокам узнавать своих противников. Освещение и контраст также были улучшены для лучшей видимости.
Расформирование лобби между матчами во время бета-тестирования также было огромной причиной для беспокойства фанатов, но Infinity Ward заверила игроков, что они уже исправили проблему после получения негативной реакции. Если вы хотите узнать больше о последних изменениях, внесенных в Call Of Duty: Modern Warfare 2 ознакомьтесь с файлом официальные примечания к патчу для первого дня обновления ниже:
Call Of Duty: Modern Warfare 2 запускает обновление
Видимость противника
- Мы добавили алмазные значки над головами врагов. Это должно облегчить игрокам четкую идентификацию противников в игре.
- Кроме того, мы продолжили настраивать освещение и контрастность для улучшения видимости врагов.
Аудио
- Мы сократили общий диапазон звука шагов, что позволит вражеским игрокам приблизиться к цели, прежде чем они смогут обнаружить шаги. Мы также продолжили настраивать звук шагов товарищей по команде, который теперь будет тише после получения отзывов от бета-версии.
- Диапазон громкости звукового эффекта активации в мире для полевого улучшения «Мертвая тишина» был резко уменьшен.
Третье лицо
- Следуя отзывам от бета-версии, прицеливание в прицел теперь останется от третьего лица для оптики с малым зумом. Только оптика с большим увеличением (начиная с ACOG и выше) и специальная оптика, такая как гибриды и термики, вернутся к POV от первого лица. Мы считаем, что это улучшит впечатление от третьего лица, сохраняя при этом баланс игрового процесса. Отзывы об этом режиме были очень положительными, и мы продолжим изучать его использование в качестве модификатора.
Оружие
- Мы продолжали настраивать оружие в игре, следуя как отзывам игроков бета-версии, так и игровым данным. Игроки могут ожидать более подробной информации о настройке оружия, поскольку мы продолжаем поддержку после запуска.
ИП
- Мы усердно работали над многочисленными обновлениями нашего пользовательского интерфейса, которые упрощают доступ и настройку вашего снаряжения. Мы улучшили навигацию по меню и продолжим оптимизировать наш UX.
Движение
- Скольжение, зависание на выступе и ныряние были усовершенствованы. Мы также исправили некоторые эксплойты движения после бета-тестирования.
Сватовство
- Мы внедрили некоторые изменения, направленные на уменьшение расформирования лобби между матчами. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать это в больших масштабах и получить отзывы.