Анонсирован планетарный симулятор Outerra World Sandbox
Издательство MicroProse объявило, что симулятор песочницы Outerra World Sandbox в настоящее время находится в разработке Outerra, словацкой компании-разработчика программного обеспечения, которая создала высокодетализированный и бесшовный движок рендеринга планет. А Пара Страница уже доступна, но дата релиза еще не подтверждена.
Действие Outerra World Sandbox разворачивается на Земле, где нет искусственных объектов или следов цивилизации, и игроки могут экспериментировать с различными типами активов, такими как здания и транспортные средства, которые не обязательно соответствуют какому-либо периоду времени. Есть естественные ландшафты, которые представлены по умолчанию, такие как гора Эверест, пустыня Сахара и Марианская впадина, поскольку разработчики собрали спутниковые данные из различных ресурсов, чтобы создать достоверную версию нашей собственной планеты с реалистичным рельефом, дорогами, здания, леса и многие другие географические детали.
В игре также есть инструменты, использующие палитру природы, такие как изменение высоты земли и создание лесов. Также поддерживается Мастерская Steam, и игроки могут загружать свой собственный контент и создавать самые разнообразные здания и сооружения. С помощью этих инструментов можно, например, воссоздать Нью-Йорк 1930-х годов или Париж 19-го века до того, как появились автомобили, и даже окрасить их в другую цветовую палитру, чтобы создать фантастическую и анахроничную атмосферу.
Проект очень похож на Anteworld, предыдущую техническую демонстрацию симуляции всей Земли на студийном движке, в которой были модели динамики полета, неограниченная видимость и другие представленные миры, такие как Марс и альтернативное Средиземье. Таким образом, легко предположить, что Outerra станет новой демонстрацией того, насколько далеко продвинулся их движок за эти годы, особенно потому, что он позволяет игрокам погрузиться в мир, который они создали с помощью ВР такие инструменты, как Valve Index/HTC Vive.
конечная цель Студия должна предоставить лицензию на эту технологию другим разработчикам и помочь им создать свои собственные детализированные слова, но в конечном итоге они хотят, чтобы все развлекались и давали волю своему воображению.