Отслеживание взгляда Switchback VR превращает моргание в кошмар
Разработчик Супермассивные игры раскрыл некоторые ужасающие новые подробности о грядущем Темные картинки спин-офф, Switchback VR, в преддверии релиза игры 16 марта. Сообщение в блоге PlayStation описывает, как гарнитура PlayStation VR 2 и новые технологии контроллеров увеличат эффект погружения, включая отслеживание движений глаз игроков.
Switchback будет использовать эту систему для усиления страха, отслеживая, куда активно смотрит игрок и моргает ли он во время игры. Блог намекает, что некоторые враги могут двигаться только тогда, когда вы не смотрите на них, а другие телепортируются все ближе каждый раз, когда игрок моргает, поэтому закрывать глаза больше небезопасно для испуганных игроков. Эта система побуждает игроков столкнуться со своими страхами, столкнуться лицом к лицу с ужасами и, в конечном счете, управлять своей реакцией на ужасающие американские горки, на которых они оказались в ловушке.
Действие Switchback будет происходить в течение первого сезона The Dark Pictures с локациями из Man of Medan, Little Hope, House of Ashes и Devil In Me. В игре также будут использоваться призраки из всех четырех игр в качестве врагов для приключений на американских горках. С улучшенным разрешением PSVR 2 эти существа и окружение будут отображаться более детально, особенно по сравнению с несколько нечетким видом духовного предшественника Switchback, До рассвета: Прилив крови . Supermassive также стремится развить систему выбора из Rush of Blood и расширить ее, добавив варианты, определяющие судьбы персонажей.
Другие улучшения погружения, описанные в сообщении блога, — это использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи. Компания Supermassive постаралась сделать так, чтобы каждый пистолет ощущался по-своему, вплоть до того, как ощущается спусковой крючок. Например, у «Узи» слабее спусковой крючок, чем у дробовика, поэтому при каждом нажатии на спусковой крючок ощущается реальный вес.
Тактильные ощущения также будут использоваться для имитации эффектов окружающей среды для игрока, таких как дождь, ветер, песок и неровности на трассе, которые ощущаются как в гарнитуре, так и в контроллерах. Switchback также будет использовать тактильные ощущения, чтобы сообщать игроку о повреждениях. Если игроку не удастся вовремя уклониться от объектов, гарнитура будет использовать тактильную обратную связь, чтобы игрок почувствовал удар на соответствующей стороне головы.