Отслеживание взгляда Switchback VR превращает моргание в кошмар

Разработчик Супермассивные игры раскрыл некоторые ужасающие новые подробности о грядущем Темные картинки спин-офф, Switchback VR, в преддверии релиза игры 16 марта. Сообщение в блоге PlayStation описывает, как гарнитура PlayStation VR 2 и новые технологии контроллеров увеличат эффект погружения, включая отслеживание движений глаз игроков.

Switchback будет использовать эту систему для усиления страха, отслеживая, куда активно смотрит игрок и моргает ли он во время игры. Блог намекает, что некоторые враги могут двигаться только тогда, когда вы не смотрите на них, а другие телепортируются все ближе каждый раз, когда игрок моргает, поэтому закрывать глаза больше небезопасно для испуганных игроков. Эта система побуждает игроков столкнуться со своими страхами, столкнуться лицом к лицу с ужасами и, в конечном счете, управлять своей реакцией на ужасающие американские горки, на которых они оказались в ловушке.

Действие Switchback будет происходить в течение первого сезона The Dark Pictures с локациями из Man of Medan, Little Hope, House of Ashes и Devil In Me. В игре также будут использоваться призраки из всех четырех игр в качестве врагов для приключений на американских горках. С улучшенным разрешением PSVR 2 эти существа и окружение будут отображаться более детально, особенно по сравнению с несколько нечетким видом духовного предшественника Switchback, До рассвета: Прилив крови . Supermassive также стремится развить систему выбора из Rush of Blood и расширить ее, добавив варианты, определяющие судьбы персонажей.

Другие улучшения погружения, описанные в сообщении блога, — это использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи. Компания Supermassive постаралась сделать так, чтобы каждый пистолет ощущался по-своему, вплоть до того, как ощущается спусковой крючок. Например, у «Узи» слабее спусковой крючок, чем у дробовика, поэтому при каждом нажатии на спусковой крючок ощущается реальный вес.

Тактильные ощущения также будут использоваться для имитации эффектов окружающей среды для игрока, таких как дождь, ветер, песок и неровности на трассе, которые ощущаются как в гарнитуре, так и в контроллерах. Switchback также будет использовать тактильные ощущения, чтобы сообщать игроку о повреждениях. Если игроку не удастся вовремя уклониться от объектов, гарнитура будет использовать тактильную обратную связь, чтобы игрок почувствовал удар на соответствующей стороне головы.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив