Nintendo Switch снова обошла PlayStation 5 как самую продаваемую консоль года
Как сообщила группа отслеживания финансовых данных, NPD, а позже сообщил ВГК , Нинтендо Свитч является самой продаваемой консолью 2022 года на рынке США по количеству проданных единиц. Это продолжает полосу консолей быть самой продаваемой машиной года, несмотря на то, что консолей следующего поколения на PlayStation и Xbox на рынке уже более двух лет.
При этом NPD также подтвердил, что PlayStation 5 на самом деле приносила больше дохода, чем Switch, и поэтому была самой продаваемой консолью с точки зрения общего заработка. Это связано с тем, что две версии PlayStation 5 в настоящее время стоят 400 долларов (цифровая версия) и 500 долларов в США, а самая дорогая версия Nintendo — это модель OLED за 350 долларов. Его стандартная версия стоит 300 долларов, а также есть портативная версия Nintendo Switch Lite по цене 200 долларов.
Также стоит упомянуть, что существенным фактором в текущих показателях продаж были ограничения поставок, от которых PlayStation 5 страдала с момента ее выпуска в 2020 году. За последние несколько лет было практически невозможно заказать PlayStation 5. онлайн или найти его в местном розничном магазине, но ситуация заметно изменилась: PlayStation 5 теперь доступна в магазине PlayStation Директ-витрина интернет-магазина .
Генеральный директор PlayStation Джим Райан даже заявил на недавней технической конференции CES 2023 что любому, кто хочет приобрести PS5 «начиная с этого момента будет намного легче найти ее в розничных магазинах по всему миру».
Даже несмотря на проблемы с поставками PlayStation 5 консоль по-прежнему работает исключительно хорошо, недавно Sony подтверждающий что общее количество проданных устройств достигло 30 миллионов, что уже превзошло показатели оригинального Xbox и Nintendo Gamecube.
Несмотря на то, что Switch старше на три года и имеет значительно более низкую производительность, Switch явно остается лидером на рынке видеоигр, вероятно, из-за постоянного выпуска желанных эксклюзивов, таких как этого года. Взвод 3 и Покемон Скарлет и Вайолет . Отчет NPD показал, что в декабре 2022 года потребительские расходы выросли на 2% в годовом исчислении по сравнению с декабрем 2021 года, однако в целом в 2022 году потребительские расходы на рынке видеоигр снизились на 5% по сравнению с 2021 годом.