Assassin's Creed Mirage получил «более интимный масштаб» в ответ на отзывы фанатов

В интервью GamesRadar , Assassins Creed Мираж Креативный директор Стефан Будон подробно рассказал о том, как Mirage черпает вдохновение из старых игр, и рассказал, что в ответ на отзывы фанатов он имеет интимный масштаб и более богатый мир. По словам Будона, Mirage вернет серию к истокам, которые когда-то определяли франшизу.

«С его более сжатым масштабом и четким акцентом на Басиме и его истории взросления, наша главная цель с Mirage — обеспечить полное погружение в Багдад 9-го века и ключевые события того времени для Скрытых», — Стефан. Будон сказал GamesRadar. «Например, для смешивания толпы мы использовали более системный подход. В AC 2 вы могли видеть схему группировки NPC на своей полосе, это было невероятно в то время, но это было немного искусственно».

Стефан Будон также заявил, что некоторые стелс-механики и классические инструменты из старых игр AC, такие как дымовые шашки и метательные ножи, вернутся в современной интерпретации. «Что касается скрытности, мы также переработали инструменты скрытности и их модификации, — добавил Будон, — некоторые из них являются устаревшими инструментами (дымовая шашка, метательные ножи), которые вы уже хорошо знаете, но команда работала над конкретными улучшениями, которые позволят вам изобретайте их заново, чтобы они идеально соответствовали вашему стилю игры».

Франшиза Assassin's Creed претерпела некоторые структурные изменения и эволюции за эти годы, с Валгалла и Одиссея смещение акцента серии с сюжетного и скрытного игрового процесса на массивные ролевые игры с открытым миром. Тем не менее, направление Mirage будет определяться отзывами фанатов, что вернет франшизе ее первоначальный стиль, которым она была известна ранее. Он будет больше сфокусирован на персонажах и меньше по объему, но с большим количеством взаимодействий и более плотной картой.

«Увеличенная мощность оборудования и расширенный опыт, который мы разработали, также позволяют нам иметь более богатую и плотную карту по сравнению с первыми AC, и это означает для нас больше игровых возможностей, больше взаимодействий между системами и большую глубину. Это также означает невероятную и иммерсивные детали, чтобы рассматривать Багдада как одного из главных героев Mirage». Директор Стефан Будон намекнул, что студия не будет копировать и вставлять старые игры AC, а будет сочетать их любимые аспекты с современными технологиями.

Поклонники уже имеют общее представление о том, чего ожидать от Assassin's Creed Mirage.бой, скрытность и сюжет, несмотря на то, что на сегодняшний день никакие кадры игрового процесса не были обнародованы. Ожидается, что Assassin's Creed Mirage выйдет где-то в 2023 году.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив