Witchfire объявляет об интеграции NVIDIA DLSS3 с новым трейлером игрового процесса

Ведьмин огонь , грядущий шутер от первого лица в жанре rogue-lite от Космонавты , объявили о внедрении в игру технологии NVIDIA DLSS3 выпустив новый трейлер геймплея, чтобы отметить это объявление.

NVIDIA DLSS3 — это новая графическая технология, совместимая с картами NVIDIA серии 40 которая использует искусственный интеллект для повышения четкости изображения при сохранении стабильной частоты кадров.

Адриан Хмельарц, креативный директор студии, сказал следующее о влиянии этой новой технологии на разработку Witchfire.

«Вы запускаете игру, выставляете все графические параметры на максимум. Какое-то время вам это нравится, но потом, особенно если это игра в жанре экшн, вы понимаете, что частота кадров — это главное. Поэтому вы начинаете снижать качество визуальных эффектов, чтобы добиться плавного игрового процесса. DLSS 3 обеспечивает, казалось бы, невозможную высокую частоту кадров без ущерба для качества изображения. Несложная задача для такой игры, как Witchfire, которая сочетает в себе действие и красоту».

Студия The Astronauts наиболее известна своей игрой Исчезновение Итана Картера которая была выпущена в 2014 году. Witchfire находилась в разработке с конца 2015 года и изначально задумывалась как научно-фантастический симулятор выживания, прежде чем студия переключилась на шутер от первого лица в жанре темного фэнтези.

The Vanishing of Ethan Carter — хоррор-повествовательная игра, но это не значит, что у The Astronauts нет опыта в создании шутеров. Основатели студии ранее работали в компании People Can Fly, разработавшей Painkiller и Буллетсторм . Они ушли вслед за Эпопея приобретение студии.

Хотя игра должна была выйти в ранний доступ в конце 2022 года, The Astronauts решили переделать игру из мира в стиле арены в полуоткрытый, отложив игру до 2023 года. По словам разработчиков, «Witchfire — это на пути к выпуску в Early Acess в этом году».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив