Директор Armored Core VI говорит, что битвы с боссами будут в стиле Sekiro

Armored Core VI: Огни Рубикона Режиссер Масару Ямамура сказал IGN в недавнем интервью что Armored Core VI, как и будет включать в себя агрессивные бои и скоростные динамичные действия. Из ПО другое название Sekiro: Shadows Die Twice , хотя она по-прежнему будет содержать некоторые фундаментальные отличия, уникальные для ее собственной основной концепции игры Mecha.

Armored Core будет сосредоточен на ближнем бою и разрушении позиции врага безжалостными атаками, и хотя режиссер избегает сравнения этого с контрмеханикой Sekiro, он подчеркивает, что цель системы игрового процесса состоит в том, чтобы игроки оставались наступательными на протяжении всего времени. Будет соблюден баланс между перестрелками (оружие дальнего действия и ракеты) и рукопашным боем, и у игроков будет свобода выбора из разнообразного оружия и подхода к битвам по своему усмотрению, с целью много раз сразиться с боссами и обдумывая оптимальную выигрышную стратегию.

Разница между ними заключается в том, как вы можете достичь этой оптимальной стратегии. В Armored Core вы можете свободно изменять конфигурацию своего меха, повторно собирая и создавая отдельные части, поэтому стратегия сильно изменится в зависимости от того, какое оружие вы приносите и какую машину используете. В результате этого аспекта сборки расстояние, на которое вы можете летать, и скорость движения будут сильно различаться в зависимости от игрока и частей, которые он приносит в бой. Ваша битва начинается еще в гараже Armored Core, и победа в битвах зависит не только от последовательных повторных попыток битвы с боссом и изучения вражеских паттернов.

Armored Core VI будет включать в себя режим противостояния, но основное внимание по-прежнему будет уделяться однопользовательскому сюжетному режиму. Он также будет иметь структуру, основанную на миссиях, а не открытый мир, как в Elden Ring — и история не будет связана с более ранними играми Armored Core. Существует также аспект исследования, и мир по-прежнему сохранит тот темный и песчаный привкус из прошлых игр From Software, но студия в конечном итоге хочет, чтобы игроки действительно чувствовали вес своего выбора при сборке своих частей Mecha, и то, как этот выбор будет отражаться в миссиях и во время битв с боссами с точки зрения движения и полета, а не только боевой силы.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив