Директор Starfield говорит, что эксклюзивность Xbox пошла на пользу процессу разработки

Во время интервью с Лексом Фридманом в его последнем выпуске выпуск подкаста , Бетесда Исполнительный продюсер Тодд Ховард рассказал о природе Звездное поле и как эксклюзивность Xbox принесла пользу команде в процессе разработки.

Тодд Ховард не жалеет о разработке игры только для одной платформы, хотя в прошлом они создавали игры для PlayStation. Когда его спросили об эксклюзивности Starfield для Xbox, Тодд сказал: «Имейте в виду, что эксклюзивность не уникальна, даже несмотря на то, что мы делали вещи для PlayStation. Сначала мы традиционно были разработчиками для ПК, мы перешли на Xbox, и она стала нашей ведущей платформой. /как Морровинд был в основном эксклюзивным для Xbox, а Обливион был эксклюзивным для Xbox в течение длительного периода времени.Наши первоначальные вещи - это все Xbox, поэтому мы начинаем разработку, говоря, что мы сосредоточены на Xbox, это не является ненормальным для нас в любом случае ."

Эксклюзивность Starfield для Xbox долгое время была предметом споров, однако Ховард считает, что это позволило Bethesda сосредоточить свое время и ресурсы на одной платформе, а не расширять процесс разработки. «С точки зрения разработки мне нравится возможность сосредоточиться… и получить помощь от них — ведущих инженеров Xbox, сказать: «Мы собираемся сделать так, чтобы это выглядело невероятно на новых системах», — с моей точки зрения, это просто потрясающе», — сказал Ховард.

Он также выразил свое восхищение Microsoft и Xbox, сказав, что культура внутри компании заставляет их чувствовать себя счастливыми. «То, как они говорят об игроках, как они инвестируют в игроков, на какой риск они идут, вдумчивость Фила Спенсера… Нам очень, очень повезло».

Что касается структуры Starfield, Тодд заявил, что игра обеспечит качество проработки наряду с большим масштабом. Реакции персонажей будут различаться в зависимости от моментов и встреч, что делает каждую из них уникальной. Игроки также будут строить сложные отношения со своими компаньонами. «Это не просто какое-то состояние «вы им нравитесь или вы им не нравитесь: они могут любить вас, но не любить то, что вы сделали, и злиться на вас, но затем снова любить вас», — сказал он. .

Starfield в настоящее время запланирован к выпуску в 2023 году и будет запущен на Xbox Game Pass в первый день.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив