Примечания к патчу 2-го сезона открытой бета-версии MultiVersus на сегодня (15 ноября)

Наступил новый сезон, и пока он не выходит сразу с новым персонажем, как некоторые с разочарованием указывали, Мультиверсус был совсем не медленным с выходом нового персонажа, поэтому, как и в прошлом сезоне, вероятно, скоро появится тизер персонажа. Тем не менее, во 2-м сезоне есть новое обновление, которое приносит некоторые очень желанные нерфы для некоторых из наиболее спорных персонажей игры.

Stripe, который многие фанаты считали слишком сильным с момента его октябрьского релиза, значительно понерфил вес с 52 до 46. Помимо небольшого исправления ошибки, больше ничего не было тронуто, поэтому нам нужно посмотреть, удовлетворит ли это его недоброжелателей. . Харли также понерфили, получив некоторые изменения в ее джебе, чтобы предотвратить бесконечное комбо, но она получила усиление веса, чтобы сбалансировать его.

В сезоне также будут добавлены новые режимы казуальной игры в Silly Queue, такие как режим с уменьшенным временем восстановления, и будут добавлены новые предметы для казуальной игры. Теперь будет вкладка магазина, в которой собраны все персонажи и косметика, включая некоторые очень востребованные скины, такие как Папоротник (Финн) и Самурай Бэтмен. Больше скинов, баффов, нерфов и изменений в боевом пропуске можно прочитать ниже в полных примечаниях к патчу. Сезон 2 должен выйти в эфир после часового периода обслуживания, заканчивающегося в 12:00 по восточному времени.

Открытая бета-версия MultiVersus: примечания к патчу второго сезона

2 сезон начинается!

  • Сезон 2 начинается с нового боевого пропуска, наполненного контентом. Мы услышали ваши отзывы и позаботились о том, чтобы не было уровней без наград. Мы также настроили количество очков, необходимое для прохождения каждого уровня, чтобы боевой пропуск казался одновременно привлекательным и полезным.

Значки!

  • Теперь вы можете экипировать до 3 значков и показать их MultiVerse!

Магазин открыт!

  • Загляните в новый внутриигровой магазин MultiVersus! Вся косметика и персонажи теперь в одном месте! Просмотр далеко!

Ускорение многопутевого трафика!

  • Мы внедрили некоторые оптимизации сетевого трафика и ускорение многопутевого трафика. Это только начало, и мы видим многообещающие результаты, но мы продолжим улучшать наш онлайн-опыт для всех!

Карты

Особняк Скуби (без крыши)

  • Увеличен размер бластбокса на 10%.
  • Рингауты появлялись на карте слишком быстро, поэтому мы немного увеличили размер.

Обновления карты Space Jam!

  • Теперь мы ведем учет сделанных корзин!
  • За попадание в корзину теперь начисляются очки в зависимости от дальности броска. Попробуйте выполнить несколько сложных трехочковых!
  • Результаты баскетбольных матчей теперь будут транслироваться на БОЛЬШОМ экране!
  • Нападение на игрока, держащего баскетбольный предмет, заставит этого игрока уронить предмет. Попробуйте бороться за контроль над Судом!
  • Стены Двора больше нельзя атаковать, и они сломаются только при отскоке игрока от стены.
  • Space Jam по-прежнему доступен только в пользовательских матчах или в лаборатории.
  • Мы будем признательны за любые отзывы, поскольку мы продолжаем оттачивать версию карты для очереди!

Учебник

  • Вводный учебник был упрощен, удален ряд шагов
  • Во вступительное руководство добавлены озвученные клипы.
  • Игрокам теперь предоставляется возможность перейти в аркаду или в свой первый матч после прохождения вступительного обучения.

Глупая очередь

Присоединяйтесь к Silly Queue, чтобы попробовать наши БОЛЬШИЕ новые идеи!

  • Наш новый тип игры — режим «Большая голова»! У персонажей будут большие головы и еще большее сокращение времени восстановления! Используйте свои новые знания, чтобы забрать домой победу!

В игру добавлены новые предметы.

  • «Отбойная площадка»: поместите пружинную подушку, которая поднимет вверх любого, кто наступит на нее.
  • «Близкая мина»: размещаемая мина, которая взорвется, когда враги приблизятся
  • «Голенья палочка»: приготовленная куриная ножка, которая при броске превращает пораженных врагов в цыплят на короткое время

Косметика

  • Злой Морти (Открывается с помощью: 1500 Gleamium)
  • Самурай Бэтмен (Открывается с помощью: 2000 Gleamium)
  • Папоротник (Открывается с помощью: 2000 гломиума)
  • Дядя Шагворти(Открывается с помощью: 2000 глеамиума)
  • Том и Джерри с Бейкер-стрит (открывается на 50-м уровне бесплатного боевого пропуска)
  • Астронавт Велма (открывается на уровне 1 боевого пропуска Premium)
  • Tea Time Reindog (открывается на уровне 42 боевого пропуска Premium)
  • Maestro Bugs Bunny (открывается на уровне 50 боевого пропуска Premium)

Общее и Перки

Ошибка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сервер отклонял прыжки при прикреплении к стене.

Научи меня однажды

  • Длительность баффа от блока снарядов уменьшена с 2 до 1 секунды
  • Длительность стека уменьшена до 2 секунд с 4 секунд
  • Бафф блокировки больше не расходуется на атаки легкими снарядами

Лед, чтобы победить тебя!

  • Стеки льда теперь применяются только тяжелыми снарядами

Обновления персонажей

Арья

  • - Фирменный перк: перк Предательства приводит в ярость союзников/Арью, но они будут наносить 3-кратное ослабление при попадании по сравнению с 5-кратным. Мы обнаружили, что ослабление слишком сильно влияло на игровой процесс Арьи и их противников на более высоких уровнях игры.

Бэтмен

  • Скольжение: проблема с осью Z Hurtbox приводила к тому, что атаки непреднамеренно промахивались мимо Бэтмена, пока он скользил.
  • Атака с приземлением: отложен переход к уклонению и прыжку при попадании, чтобы предотвратить бесконечную цепочку обратно в себя.
  • Специальное воздушное падение: у этого движения удалена возможность комбо обратно в себя, чтобы предотвратить бесконечную цепочку.
  • - Signature Perk: Bouncerang Weakened количество примененных стеков уменьшено с 5 до 3. Уровень мощности, который он давал при очень небольших усилиях, заставлял этот перк казаться несправедливым по отношению к противникам Бэтмена, поэтому мы немного уменьшили его.
  • + Воздушная боковая атака: можно отменить скольжение по стене на 5 кадров раньше.

Черный Адам

  • Общее: исправлена ​​ошибка, из-за которой область поражения электрического троса оставалась после исчезновения визуальных эффектов.
  • Боковая атака с земли: гораздо меньшие хитбоксы для всех 3 джебов, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.
  • Нейтральная атака с заземлением: удален хитбокс на руках Черного Адама
  • + Специальное предложение на земле/вверху: Взлет запускает 3кадры ранее
  • + Grounded/Aerial Side Special: немного увеличено ускорение и оглушение снаряда.
  • + Атака с земли: добавлена ​​броня при запуске

Ошибки

  • + Воздушная нейтральная атака: переход к прыжку раньше. Мы хотели снова ввести некоторые комбо-пути обратно к Багзу Банни, избегая при этом его бесконечного цикла. Мы надеемся, что это изменение сделает это.

Финн

  • -Вес: Уменьшен вес с 55 до 49
  • - Воздушная нейтральная атака: кадры активных попаданий начинаются на 2 кадра позже
  • Бронированные булочки: усиление блока больше не расходуется на атаки легкими снарядами

Гарнет

  • Ошибка: исправлена ​​ошибка, из-за которой болевые точки ее рук оставались включенными во время атак, когда они не были предназначены для этого.

Штуковина

  • - Атака с земли: добавлены патроны к попкорну; 3 боеприпаса возвращают 1 каждые 10 секунд. Это было добавлено, чтобы предотвратить стратегию, которая вознаграждала очень пассивный геймплей в одиночных играх.
  • + Наземная/воздушная нейтральная атака: урон от стрелы, проходящей через попкорн, увеличен с 8 до 10 масштабирование отбрасывания увеличено с 12 до 13 базовое отбрасывание увеличено с 1250 до 1350.
  • Исправление ошибки: исправлены проблемы, из-за которых стрела уничтожалась, когда этого не должно быть.

Харлей

  • + Вес: вес увеличен до 48 с 44
  • Наземная/воздушная нейтральная особенность: хитбокс бомбы летучей мыши теперь лучше учитывает ось Z и бьет более надежно.
  • Боковая атака с земли: окно отмены прыжка и уклонения для джеба 1 и джеба 2 теперь появляется позже.
  • Боковая атака с приземлением: угол отбрасывания при джебе 2 увеличился еще больше, чтобы предотвратить зацикливание бесконечного комбо
  • Боковая атака с земли: может отменить другие атаки на 1 кадр раньше при попадании.
  • Мы тестируем эти изменения, чтобы удалить бесконечное комбо. Мы понимаем, что это удаляет некоторые комбо-маршруты из Harley, но мы посчитали, что это вредно для игры и противников, сталкивающихся с ней. Мы продолжим оценивать уровень мощности Harley после этого изменения и приветствуем любые отзывы об этих изменениях.

Джейк

  • Нейтральное специальное предложение: угол отскока от стены был скорректирован, чтобы увеличить его, когда противник отбрасывается в вертикальные стены. Это было изменено, чтобы предотвратить эффект отбрасывания (KBI) проверки навыков, который мог мгновенно вывести из строя игроков даже при низком уроне.

Леброн

  • No-Basketball Down Special (No Basketball): Защита теперь правильно блокирует (и крадет!) другие баскетбольные мячи Леброна.

Морти

  • Нейтральная атака с заземлением: размер хитбокса Jab 3 уменьшен на 15%, чтобы лучше соответствовать и визуально совпадать с размером Hammer Morty.

Рик

  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка, из-за которой портал мог убить Рика, когда он находился в льготной зоне
  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка, из-за которой Рик мог использовать атаку с земли во время восстановления
  • Нейтральная атака: устранены несоответствия в приоритете снаряда для незаряженного лазера

Лохматый

  • Воздушная боковая атака: позволяет двигаться по инерции земли даже при зарядке колена. Это должно позволить движению нестись и не останавливаться для лучшего ощущения.

Вселенная Стивена

  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка, из-за которой Стивен или его союзники получали двойной удар, находясь под действием нейтрального щита уклонения Стивена
  • Специальное предложение Grounded Down: коробка с арбузными семечками уменьшена, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам.

Полоса

  • -Вес: вес уменьшен до 46 с 52.
  • Исправление ошибки: внесены исправления для телепортации Полосок с помощью бензопилы.

Том и Джерри

  • Aerial Up Special: Хитбокс взрыва ракеты теперь лучше учитывает ось Z.
  • Aerial Up Special: Ударная ракета без прикрепленного Джерри теперь правильно классифицируется как снаряд.

Велма

  • Исправление ошибки: исправлено несколько ошибок, из-за которых речевые пузыри Велмы уничтожались, когда этого не должно было быть.
  • Воздушная/заземленная нейтральная особая: Мегафон теперь классифицируется как снаряд. Ранние попадания считаются легкими попаданиями снарядов, финальные попадания считаются обычными попаданиями снарядов. Мегафон теперь применяет перки снарядов. Мегафон более надежно блокируется другими снарядами и эффектами блокировки снарядов.Мегафон будет игнорировать неуязвимых бойцов, в том числе с баффом
  • -Aerial Up Attack: имеет на 2 меньше активных кадра в начале кадра попадания.
  • - Grounded Side Special: добавлено 12 секунд перезарядки. Side Special Велмы обычно используется в качестве быстрого инструмента «пит-стоп», который служит средством для снабжения ее союзников постоянным серым здоровьем и броней при столкновении с вражескими командами. Предоставление Side Special Велмы с перезарядкой позволяет нам создать врата, чтобы игроки Велмы не могли постоянно «микробронировать» своих союзников (и себя). Эта корректировка бокового особого удара Велмы в идеале по-прежнему позволит игрокам Велмы и их союзникам более осознанно разрабатывать стратегию вокруг этого приема.




Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив