Директор Sonic Frontiers говорит, что игра — это «глобальный плейтест»
Звуковые границы — сказал режиссер Морио Кисимото в недавнем выпуске твит что он считает недавно выпущенную игру «глобальным игровым тестом» для будущего Соник франшиза. Он признал, что в конечном продукте есть некоторые неудовлетворительные или несовершенные аспекты, и мнение фанатов и критиков будет иметь приоритет при устранении этих недостатков и дальнейшем развитии сериала.
В недавнем твите Кисимото сказал: «Мы проверяем мнения критиков и всех остальных», и закончил твит, сказав, что команде «еще предстоит пройти долгий путь, и мы серьезно относимся к этому как к глобальному игровому тесту».
Игровой тест относится в первую очередь к концепции открытой зоны, впервые для серии и для платформеров в целом. В интервью ИГН , режиссер описал свое новое творение как играбельный открытый мир. Вот почему уровни киберпространства стали фоном в этой игре, чтобы оставить больше места для введения игровых трюков в этот новый открытый мир, эксклюзивный для Sonic Frontiers. Кисимото также пояснил Венчурный бит что Sonic Frontiers — это будущее серии, и более поздние записи в течение следующих 10 лет будут вращаться вокруг совершенствования формулы открытой зоны и продвижения ее к новым основаниям с помощью сообщества Sonic.
Согласно продюсер лизука , Sonic Frontiers нацелена не только на то, чтобы превзойти предыдущие игры Sonic, но и на решение проблем современных игр с открытым миром, таких как медленные и вялые движения. Движок, который он назвал движком Hedgehog, также создан с нуля, чтобы поддерживать создание нескольких направлений и способов прохождения каждой области, а не просто заскриптованный маршрут, присутствующий в большинстве игр с открытым миром.
Команда Sonic создала много новых вещей, потому что они верят, что это лучшая формула для будущего Соника, и теперь они будут продолжать совершенствовать свою формулу, чтобы предоставить еще более волнующие и приятные впечатления для фанатов по всему миру.