WoW: примечания к обновлению, предшествующему обновлению Dragonflight, фаза 2
Второй этап Мир Варкрафта : Сегодня утром были опубликованы примечания к обновлению Dragonflight, в которых представлен новый класс Evoker, внутриигровое событие «Первобытные бури» и новое подземелье Uldaman: Legacy of Tyr. Обновление также включает в себя исправления и изменения баланса многих предметов и классов для улучшения игрового процесса.
Во втором обновлении World of Warcraft: Dragonflight также представлена новая зона под названием Forbidden Reach, где игроки будут разгадывать тайны прошлого в роли драктиров-вызывателей. Если вы хотите узнать больше перед выпуском обновления 15 ноября, ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу ниже.
Примечания к обновлению фазы 2 до расширения Dragonflight
Познакомьтесь с Драктиром-вызывателем
Игроки будут угрожать своим врагам (или усиливать своих союзников) в роли нового драктира Заклинателя, первого в мире сочетания расы и класса в World of Warcraft. Способные переключаться между гуманоидным обликом и устрашающим драконьим обликом, драктиры очень мобильны, а их уникальный класс Вызыватель может специализироваться на нанесении урона в дальнем бою или на помощи своим союзникам в качестве целителя, используя мистические дары драконьего рода. Они проснутся ото сна в Запретном Пределе, где начнут свое обучение, чтобы присоединиться к силам драконов для защиты островов.
Новая зона: Запретный предел
Путешествуйте по Запретному Пределу в роли драктира Заклинателя и погрузитесь в тайны прошлого, пока враги и потенциальные союзники, новые и старые, притягиваются к этому месту древней силы.
Внутриигровое событие: Первобытные бури
Отражайте атаки Прималистов с помощью новых квестов и мировых событий, подготовив почву для драконьей стаи. запуск.
Ульдаман: подземелье «Наследие Тира»
Ульдаман — древнее сооружение титанов, где давным-давно союзники героического Хранителя Тира спрятали Диски Норганнона. Вернувшись на Драконьи острова, королева Алекстраза узнала о другом диске, запертом в Ульдамане том, который хранит воспоминания о самом Тире. Полагая, что это знание необходимо для восстановления силы Аспектов, Алекстраза попросила своих смертных союзников бросить вызов опасностям Ульдамана и восстановить воспоминания Тира, чтобы обеспечить будущее драконьего рода.
Достижения
- Обновлено несколько достижений, чтобы они правильно включали новые комбинации расы/класса, добавленные в обновлении Фазы 1.
Классы
- Значки некоторых классовых талантов были скорректированы, чтобы предотвратить дублирование значков в деревьях талантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках некоторых талантов не отображалось их правильное время восстановления, если можно было получить несколько зарядов способности с помощью талантов.
- РЫЦАРЬ СМЕРТИ
- Кровь
- Исправлена ошибка, из-за которой Ласка Смерти некорректно давала 6 стеков Костяного щита при применении.
- Кровь
- ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
- Месть
- Исправлена ошибка, из-за которой исцеление от «Призрачной бомбы» могло быть увеличено за счет исцеляющих модификаторов (например, «Дух-хранитель»).
- Месть
- ДРУИД
- Moonkin Form теперь корректно увеличивает урон от заклинаний на 10% для друидов Feral, Guardian и Restoration.
- Исправлена ошибка, из-за которой Adaptive Swarm не прыгал к новым целям, если текущая цель исчезала.
- Баланс
- «Сизигия» была переименована в «Орбитальный удар».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Уязвимая плоть» блокировала Луны-близнецы в дереве талантов «Баланс».
- Исправлена ошибка, из-за которой Прикосновение космоса не срабатывало, когда были активны Небесное мировоззрение или Воплощение.
- Ферал
- Brutal Slash теперь также заменяет Swipe в форме медведя. Brutal Slash не требует энергии и не создает комбо-очков в форме медведя.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Слеза» получала выгоду от периодических событий «Ускорение», когда был выбран талант «Разорвать и разорвать».
- Хранитель
- Древо друидов-хранителей претерпело изменения в связях узлов и позициях талантов.
- Искрящийся лунный свет, Двойной лунный огонь и Галактический страж теперь находятся после ворот с 20 очками.
- Survival of the Fittest, After the Wildfire/Guardian of Elune узел выбора и Soul of the Forest теперь находятся после ворот с 8 очками.
- Сон Кенария был отделен от узла выбора с Яростью Урсока.
- Урон от молота увеличен на 40%.
- Урон от увечья увеличен на 15%.
- Бонус к урону от «Лунного огня» от «Двойного лунного огня» уменьшен до 10% (было 20%).
- «Увечье стража Элуны» теперь увеличивает время действия вашего следующего «Железного меха» на 3 секунды (было 2 секунды).
- Лечение после Лесного пожара увеличилось на 50%.
- Продолжительность выносливости Урсока увеличена до 2 секунд (была 1 секунда).
- Исправлена ошибка, из-за которой Зуб и Коготь стоили неправильное количество очков.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильным значениям поглощения от Ярости Урсока в бою с врагами низкого уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Сверкающий лунный свет» неправильно уменьшал урон, получаемый от целей, пораженных «Лунным огнем».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Берсерк» и «Воплощение: Страж Урсока» не перетаскивались из дерева талантов на панели действий.
- Древо друидов-хранителей претерпело изменения в связях узлов и позициях талантов.
- ОХОТНИК
- Подсказки к базовым атакующим способностям питомца охотника теперь корректно корректируются талантами «Повелитель зверей», «Свирепость» и «Эксперт по дрессировке».
- Исправлена ошибка, из-за которой Омолаживающий ветер восстанавливал неправильное количество здоровья.
- Стрельба
- Шанс получить дополнительные стрелы ветра от таланта «Наследие ветрокрылых» должен более точно соответствовать перечисленным значениям талантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Точный выстрел», полученный от «Наставления Ветрокрылых», не активировал должным образом снижение затрат на концентрацию от таланта «Истинная концентрация» Орлиного Когтя.
- Исправлена ошибка, из-за которой только первое периодическое событие «Залп» могло активировать талант «Залп».
- Исправлена ошибка, из-за которой Залп переставал наносить урон, если Охотник умирал до истечения времени его действия.
- Выживание
- Смертельный дуэт был переработан: пока активно «Острие», «Укус мангуста» увеличивает урон вашей следующей команды «Взять!» на 40%, а вероятность сброса вашей следующей команды «Взять!» — на 25%. Эффект суммируется до 3 раз. Сброс перезарядки команды «Взять!» продлевает время действия «Острия» на 15 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Бомба лесного огня» и варианты «Прилив лесного огня» не всегда правильно передавали угрозу от нанесенного урона, пока активно «Неверное направление».
- Исправлена ошибка, из-за которой скоординированное нападение иногда не активировало часть атаки питомца охотника, если питомец находился вне досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления «Неверного направления» не уменьшалось, когда «Бомба дикого огня» наносила урон.
- МАГ
- Аркан
- Исправлена ошибка, из-за которой события урона от «Чародейского эха» вызывали уязвимость «Сияющая искра».
- Аркан
- МОНАХ
- «Призыв Белого Тигра» больше не перестает наносить урон, если он находится под контролем толпы.
- Пивовар
- Во всплывающей подсказке наковальни и посоха теперь указано время восстановления срабатывания.
- Ткач туманов
- Унисон теперь дополнительно работает с успокаивающим туманом статуи нефритовой змеи.
- Исправлена ошибка, из-за которой Окутывающий туман Туманных пиков не продлевался должным образом с помощью Восходящего тумана.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Освежающего нефритового ветра» отображалось неверное количество исцеления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Окутывающее дыхание срабатывало от срабатывания Туманных пиков.
- Окутывающие туманы с Туманных пиков теперь корректно вызывают исцеление от Окутывающего тумана Слезы утра с эффективностью 33%.
- Исправлена ошибка, из-за которой бафф Чи-Джи поглощался.от Misty Peaks procs.
- Исправлена ошибка, из-за которой Порыв тумана некорректно срабатывал от срабатывания Туманных пиков при поддержании Успокаивающего тумана.
- ПАЛАДИН
- Исправлена ошибка, из-за которой Божественный резонанс иногда инициировал бой в PvP.
- «Вознаграждение» теперь корректно ограничивает урон на уровне 30% от максимального запаса здоровья паладина, а его исцеление — на уровне 100% от максимального запаса здоровья паладина.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Божественный звон» можно было использовать, когда вы нацеливались на дружественные или вражеские цели, которые находились вне поля зрения.
- Святой
- Свет мученика теперь стоит 9% базовой маны (было 7%).
- «Барьер веры» теперь стоит 16% от базовой маны (было 95%).
- «Избавление Тира» теперь стоит 12% от базовой маны (было 0%).
- «Удар воина Света» теперь стоит 10% от базовой маны (было 11%).
- Свет небес теперь стоит 16% от базовой маны (было 15%).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Наследие Эмпиреев» оставалось на паладине после применения «Слова славы».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Благословение заката» не сокращало время восстановления Дара веры.
- Защита
- Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления «Правосудие» Крестоносца не работало должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Молота праведника» не отображалось количество зарядов до того, как был выбран талант.
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение урона от «Гнева карателя» не влияло на «Око Тира» или «Поборник Тира».
- Исправлена ошибка, из-за которой у «Правосудия» были неправильные заряды, когда было выбрано «Правосудие крестоносца».
- Исправлена ошибка, из-за которой Мастерство: Божественная защита срабатывала неправильно.
- Возмездие
- Исправлена ошибка, из-за которой Art of War не давала полного шанса сбросить время восстановления «Клинка справедливости».
- Исправлена ошибка, из-за которой Гнев палача не наносил урон ближайшим целям.
- Исправлена ошибка, из-за которой Radiant Decree не мог потреблять и получать выгоду от дебаффа Greater Judgement и Final Reckoning's Reckoning.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Божественная буря», примененная Небесным наследием, неправильно потребляла и получала выгоду от Небесной силы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Правосудие» отскакивало от «Безграничного правосудия» некорректно отскакивало к целям, находящимся под контролем толпы.
- СВЯЩЕННИК
- Power Infusion теперь можно применять только к игрокам.
- Дисциплина
- Грехи многих теперь изучаются на 12 уровне.
- Увеличивает урон на 30% (было 12%).
- Увеличение урона уменьшается после 5 применений Искупления вины (было 1).
- Sins of the Many был заменен на Blaze of Light в дереве талантов.
- Blaze of Light увеличивает урон от Smite и Penance на 8%/15% иПокаяние увеличивает или уменьшает скорость передвижения вашей цели на 25%/50% на 2 секунды.
- «Вспышка света» больше не является PvP-талантом.
- Время восстановления Евангелизации снова составляет 15 минуты (было 3 минуты).
- Урон от заклинаний исцеляет все цели, затронутые Искуплением вины, на 40% нанесенного урона (было 50%).
- «Слово силы: Сияние» теперь применяет «Искупление вины» в течение 60% от его обычной продолжительности (было 50%).
- Раскол увеличивает урон цели от заклинаний на 15% (было 25%).
- Злобный умысел увеличивает продолжительность раскола на 6 секунд (было 3 секунды).
- Суровая дисциплина была переработана: каждые 10 /5 применений "Кары" ваше следующее "Исповедь" бесплатно и дополнительно стреляет тремя стрелами. (Было: когда Искупление вины исцеляет в общей сложности 200/100 раз, ваше следующее Искупление бесплатно и выпускает 3 дополнительных болта).
- Гнев Света теперь имеет дисперсию урона 5%.
- Грехи многих теперь изучаются на 12 уровне.
- Святой
- Все наносящие урон способности уменьшены на 10%.
- «Божественная милость»: бонус к урону от «Возмездия» уменьшен до 30% (было 50%).
- Исправлена ошибка, которая иногда препятствовала срабатыванию Космической пульсации от Слова Света: Безмятежность, если был выбран талант Чудотворца.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Оживляющие молитвы» иногда не продлевали продолжительность существующих обновлений.
- Во всплывающей подсказке «Молитвы исправления» теперь правильно указано, что у нее есть до 4 прыжков.
- Тень
- Безумие теперь всегда должно отображаться как тень, будь то в форме тени, форме пустоты или в любой другой форме.
- Иссушение разума теперь требует Shadowform для его применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Коварный гнев» действовал дольше, чем предполагалось.
- РОГУ
- Преступник
- Исправлена ошибка, из-за которой «Точные порезы» увеличивали урон «Шквала клинков» немного меньше, чем предполагалось.
- Преступник
- ШАМАН
- Элементаль
- «Громоотвод» теперь может срабатывать от «Лучи лавы» в дополнение к «Цепной молнии».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Прилив мощи» некорректно расходовался при применении «Земного шока» сразу после «Удара молнии».
- Улучшение
- Gathering Storms был переименован в Converging Storms.
- Реставрация
- Наполнение Earthliving Weapon больше не снимается после смерти.
- Элементаль
- ЧАРЛОК
- Разрушение
- Исправлена ошибка, из-за которой Mayhem применялся к внебоевым целям.
- Разрушение
- ВОИН
- «Сокрушительный бросок» теперь корректно снимает невосприимчивость.
- Урон бокового оружия увеличен на 25%.
- Вооружение
- Вероятность срабатывания «Прилива крови» теперь составляет 10% (было 15%).
- Эффект кровотечения Ренда корректно срабатывает от Размашистых ударов.
- Тактик с вероятностью 13% за каждую потраченную ярость сбрасывает превосходство (было 14%).
- Опыт ловкости повышает тактика на 05% за каждый ранг (было 045%).
- «Военная машина» теперь дает 5 ярости за каждого убитого врага (было 10).
- Теперь «Вихрь клинков» генерирует 20 ед. ярости.
- «Точность палача» теперь заставляет «Казнь» увеличивать урон от вашего следующего «Смертельного удара» на 30% (было 25%).
- «Ураган» теперь вызывает непреодолимую бурю клинков. Значок урагана также был обновлен.
- Whirlwind больше не показывает неверный диапазон во всплывающей подсказке.
- Исправлена ошибка, из-за которой Fatal Mark можно было парировать.
- Ярость
- «Титаническая ярость» теперь заставляет «Ярость Одина» вызывать у вас «Исступление», наносит на 10 % больше урона и дает вам 2–4 эффекта «Вихрь». «Титаническая ярость» также сокращает время восстановления «Ярости Одина» на 10 секунд.
- Эффект кровотечения от «Ярости Одина» теперь отображается на панели дебаффов противника.
- «Натиск» теперь активирует «Исступление» до того, как будет нанесен урон.
- «Натиск» теперь генерирует 30 ед. ярости (было 20). Теперь правильно изменяет всплывающую подсказку, чтобы упоминать ярость, если у вас есть талант «Смягчение».
- «Размягчение» теперь также заставляет «Натиск» давать вам 3 стека «Убойных ударов».
- «Титаническая ярость» теперь активирует «Исступление» до того, как будет нанесен урон.
- «Безрассудный отказ» теперь заставляет «Безрассудство» давать 50 ярости, а «Буйство» значительно усиливает ваши следующие 2 «Кровожадность» и «Яростные удары».
- Пепельный Джаггернаут теперь длится 15 секунд (было 12 секунд).
- Вероятность срабатывания рубящего удара увеличена до 25% (было 20%).
- «Танцующие клинки» теперь также увеличивают урон от автоатак.
- Bloodcraze теперь применяет 1 стак, когда вы используете Bloodthirst, он больше не применяется от цепных атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка при использовании Аннигилятора в сочетании с Безрассудным отказом.
- «Мучения берсерка» активировали «Аватар» и «Безрассудство» теперь длятся 6 секунд.
- Enrageed Regeneration теперь отображается на панели личных ресурсов.
- Во всплывающей подсказке Enraged Regeneration теперь указано, что ее можно использовать во время эффектов вывода из строя.
- Несколько экземпляров Танцующих клинков теперь частично перекрываются.
- Защита
- Вероятность срабатывания «Прилива крови» теперь составляет 10% (было 15%).
- Новый талант: «Эгида защитника» — «Стена щитов» получает 1 дополнительный заряд, а ее время восстановления сокращается на 30 секунд.
- Талант «Несокрушимая воля» удален.
- «Таран» теперь также увеличивает урон от автоатак на 20%.
- «Подпитываемый насилием» снова должен срабатывать правильно.
- Whirlwind больше не показывает неверный диапазон во всплывающей подсказке.
- Исправлена ошибка, из-за которой у «Казни» иногда возникало время восстановления, если у вас был талант «Улучшенная казнь» в другой специализации.
Ковенанты
- Эффект «Углубляющиеся узы», получаемый за счет славы, теперь составляет 1% скорости передвижения в Shadowlands с каждым рангом (было 2% выносливости с каждым рангом).
Предметы и награды
- Новая игрушка: Семя обновленных душ. Примите духов пустоши, превратившись в свою форму души. 5-минутный кулдаун. Доступен у Леди Муунн в Сердце леса.
Игрок против игрока
- Затухание (снижение исцеления на арене) теперь начинается с 10% на аренах и в одиночном перемешивании, но продолжает увеличиваться с текущим временем начала и скоростью.
- Затухание теперь начинается через 3 минуты на аренах 3 на 3 (было 5 минут).
- Текущее уменьшение исцеления от демпфирования теперь также отображается в виде стеков на ауре дебаффа демпфирования.
- СОЛО ШАФЛ
- Рейтинг штрафа дезертира увеличен до 150 (было 100).
- Паладин защиты останется классифицированным как «целитель» и будет размещаться только в матчах, где другой целитель также является паладином защиты.
- Остальные специализации танков будут классифицированы как наносящие урон танки, при этом в матче допускается не более одного наносящего урон танка.
- Комментарий разработчиков: наряду с этими обновлениями мы будем внимательно изучать и активно настраивать способности танков в PvP, особенно то, как они подходят для одиночной перетасовки.
- КЛАССЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой Предвидение не срабатывало при попадании некоторых прерываний ближнего и дальнего боя.
- ДРУИД
- Исходное лечение «Восстановления» больше не уменьшается на 15% в PvP-бою.
- ОХОТНИК
- Команда «Взять!» больше не наносит на 15% меньше урона в PvP-бою.
- Стрельба
- «Прицельный выстрел» больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- Rapid Fire больше не наносит на 10% больше урона в PvP-бою.
- МАГ
- Аркан
- «Чародейские стрелы» больше не наносят на 15% больше урона в PvP-бою.
- Пожар
- Метеор теперь эффективен в PvP-бою на 100% (было 80%).
- Огненный шар больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- «Огненная глыба» больше не наносит на 15% меньше урона в PvP-бою.
- Мороз
- «Ледяное копье» больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- Кометный шторм больше не наносит на 10% меньше урона в PvP-бою.
- Аркан
- МОНАХ
- Ткач туманов
- «Окутывающий туман» больше не исцеляет дополнительно на 10% в PvP-бою.
- «Оживление» больше не исцеляет дополнительно на 10% в PvP-бою.
- Ткач туманов
- ПАЛАДИН
- Святой
- «Аура расплаты» теперь увеличивает урон от «Правосудия» на 100 % (а не на 200 %).
- Исправлена ошибка, из-за которой аура «Отмщения» могла активироваться союзниками, которых не было в ваших аурах.
- Возмездие
- Radiant Decree теперь эффективен в PvP-бою на 100% (было 68%).
- «Божественная буря» больше не наносит на 10% меньше урона в PvP-бою.
- Святой
- СВЯЩЕННИК
- Значение поглощения «Слова силы: щит» больше не увеличивается на 10% в PvP-бою.
- Святой
- Лечение «Обновления» больше не увеличивается на 15% в PvP-бою.
- Тень
- Прикосновение вампира больше не наносит на 10% больше урона в PvP-бою.
- РОГУ
- Преступник
- «Промеж глаз» больше не наносит на 9% меньше урона в PvP-бою.
- Тонкость
- «Потрошение» больше не наносит на 10% меньше урона в PvP-бою.
- Преступник
- ШАМАН
- Реставрация
- Исцеление Riptide больше не уменьшается на 15% в PvP-бою.
- Реставрация
- ЧАРЛОК
- Dark Pact больше не увеличивается на 20% в PvP-бою.
- Порча больше не увеличивается на 45% в PvP-бою.
- Недуг
- «Агония» больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- Порча больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- «Вытягивание жизни» больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- «Стрела Тьмы» больше не наносит на 10% больше урона в PvP-бою.
- Нестабильное колдовство больше не наносит на 15% больше урона в PvP-бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Канал демонического огня» нельзя было применить, если длительность «Жертвенного огня» была увеличена.
- ВОИН
- Вооружение
- Overpower больше не наносит на 9% меньше урона в PvP-бою.
- «Казнь» больше не наносит на 13% меньше урона в PvP-бою.
- Вооружение
Квесты
- У игроков, не запустивших Threads of Fate, убрана возможность доступа к системе
Пользовательский интерфейс и специальные возможности
- Добавлена рамка портрета серебряного дракона для редких элитных мобов.
- В журнале подземелий теперь указывается, выпадает ли добыча очень редко.
- Тренеры профессий снова добавлены в фильтры миникарты.
- Исправлена ошибка, из-за которой рамка управления группой появлялась для всех типов групп.
- Имена снова добавлены на панель торговли.
- Рюкзак больше нельзя отнести к категории сортировки. Это временное изменение для устранения ошибки, и мы надеемся вернуть его в будущем.
- AddOn API: Текстуры выделения кнопок могут быть очищены.
- НОВЫЙ УСЛОВНЫЙ МАКРО: ИЗВЕСТНО
- Используйте[known:]чтобы проверить изученный статус таланта. Работает с именами и идентификаторами заклинаний. Работает с #showtooltip. Используйте[noknown:]чтобы изменить логику.
- Пример:
- #showtooltip /cast[known:Execution Sentence]Приговор к исполнению;[known:384052]Пробуждение пепла; Вердикт тамплиера #showtooltip[known:265187]Призвать Демонического Тирана;[known:Guillotine]Гильотина
- ПАНЕЛЬ ТАЛАНТОВ
- Узлы истории отмечены более явно.
- Наведение курсора на активный талант выделяет его место на панели действий.
- PvP-таланты теперь показывают ошибку, если обязательный талант не активен.
- Стрелки и линии меньше, чтобы уменьшить визуальный беспорядок.
- Для доступности и общего использования добавлено несколько скриптов и команд косой черты:
- Активировать снаряжение по имени:
- /run ClassTalentHelper.SwitchToLoadoutByName(loadoutName)
- /loadoutname имя_загрузки
- /lon имя_загрузки
- Активируйте выгрузку по порядку выпадающего списка, начиная с 1:
- /run ClassTalentHelper.SwitchToLoadoutByIndex(1)
- /loadoutindex 2
- /loi 3
- Активировать специализацию по имени:
- /run ClassTalentHelper.SwitchToSpecializationByName(specName)
- /specname имя спецификации
- /spn специмя
- Активируйте специализацию по заказу на вкладке «Специализации», начиная с 1:
- /run ClassTalentHelper.SwitchToSpecializationByIndex(1)
- /specindex 2
- /спи 3
- Активировать снаряжение по имени:
Приложение-компаньон WoW
- (Только для Android) Экстренные новости теперь будут отображаться перед входом в систему, если это применимо.