В Octopath Traveler 2 будет больше взаимодействий с персонажами

Масаси Такахаши, продюсер грядущего Осьминога-путешественник 2 сказал Фамицу в недавнем интервью, что в ответ на отзывы фанатов первой игры разработчики решили улучшить историю, представив множество новых концепций в ретро дань уважения, включая перекрестные истории между восемью главными героями и повороты к традиционному повествованию японских повествований.

Кроссоверные истории были созданы для дополнительного погружения в концепцию игры о восьми переплетающихся путешествиях. Однако на этот раз эти отдельные путешествия не будут следовать традиционной структуре из четырех актов, обычно используемой в восточных повествованиях как Kishōtenketsu 起承転結, как это было в первой игре. Вместо этого разработчики хотят, чтобы каждая глава излучала ощущение отдельной ролевой игры, и они надеются создать мост между персонажами и их мирами, а также привнести заманчивое ощущение тайны в их соответствующие приключения.

В отличие от трехсторонней структуры истории западные нарративы , развитие азиатских нарративов происходит так: Введение > Развитие > Твист > Заключение. В то время как кульминация обычно считается кульминацией истории, Кисётэнкэцу подчеркивает кульминацию истории в повороте и дает писателю больше гибкости, чтобы закончить историю так, как ему нравится. Тем не менее, это все еще жесткая форма, в которую можно вписать историю, и читатели могут легко интерпретировать развитие истории в любой момент, поэтому режиссер хочет выйти за рамки этой формы.

Чтобы внести дополнительное разнообразие и возможность интегрировать разрозненные нарративы, разработчики разделили континент на две части, что вдохновило на разные способы межконтинентального транспорта и создало несоответствие между странами. Будут города с довольно развитой цивилизацией и страны с восточным стилем, которых раньше не было в мире Octopath Traveler. Игроки также смогут переключаться между дневными и ночными циклами нажатием кнопки, а количество доступных неигровых персонажей и их диалоги будут различаться утром и вечером, добавляя пикантности погружению игрока в каждого персонажа.

Для тех, кому понравилась первая Октопат-путешественник , было бы неправильно предполагать, что вторая игра будет такой же, поскольку разработчики обещают совершенно другой опыт с точки зрения повествования, саундтреков и даже игровых механизмов. Команда надеется, что Octopath Traveler 2 решит проблему коррекции памяти.явления, в которых фанаты считают, что только в старых играх были яркие графические стили и резонансные повествования, и представить новый опыт, который выходит за рамки ожиданий их прошлых воспоминаний, заставляя его оставаться в их памяти на долгие годы.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив