Обновление Valorant 5.06 включает изменения Stinger и обновления Pearl
Совершенно новое обновление для Valorant Episode 5 Act 2 было выпущено 20 сентября с некоторыми важными изменениями в Stinger и обновлениями карты для Pearl.
Pearl был запущен ранее в этом году, и сегодняшнее обновление знаменует собой первую серьезную переработку подводной карты. Наряду с этими изменениями карты, обновление Valorant 5.06 также вносит изменения в Stinger. По словам разработчиков, их цель для Stinger состоит в том, чтобы оружие «чувствовало себя управляемым и достаточно смертоносным на коротких дистанциях».
Если вам нужна подробная информация обо всех включенных изменениях, официальные примечания к патчу для обновления Valorant от 20 сентября можно найти ниже.
Примечания к обновлению Valorant 5.06 от 20 сентября
Ниже вы найдете официальные примечания к обновлению Valorant от 20 сентября, которое переводит Эпизод 5 Акт 2 в версию 5.06 со следующими изменениями и корректировками:
ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ
СТИНГЕР
- Ошибка основного огня исправлена с ошибки 16 после 7 пуль >> ошибка 13 после 6 пуль
- Наша цель при создании Stinger — сделать его управляемым и достаточно смертоносным на коротких дистанциях, но в настоящее время даже в ближнем бою он может выйти из-под контроля. Снижение верхнего разброса должно сделать его более надежным в соответствующем диапазоне, как только вы преодолеете кривую обучения отдаче.
- Ошибка первого выстрела Alt Fire изменена с 05 >> 035
- Для варианта, который был более точным, казалось, что первый выстрел имел большую дисперсию, чем нам хотелось бы, особенно на дистанциях, на которых вы хотели бы использовать режим стрельбы очередями.
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ
ЖЕМЧУГ
Pearl получает несколько небольших обновлений, направленных на снижение сложности и упрощение прохождения нескольких областей как для атакующих, так и для защитников.
- Б Основной - Опущена стена высотой по пояс с левой стороны B Main, чтобы она больше никого не могла полностью скрывать.
- Средние магазины - Очистить эту область в Mid Shops сложнее, чем мы предполагали. Расширяя платформу, мы по-прежнему сохраняем некоторую удерживающую силу для злоумышленников, но упрощаем продвижение в этой области.
- Mid Shops до Mid Plaza - Это еще одно место в Mid Shops, котороеоказалось болезненным для очистки при попытке пройти через мид. Итак, мы удалили один из углов.
- Средний Верх - В настоящее время мид предпочитает атакующих, поэтому мы поставили стену на Средний Верх , чтобы снять чек 50-50. Это должно облегчить защитникам борьбу с мидом.
- Статья - Мы заметили трудности, с которыми обе стороны столкнулись при эффективном прохождении через Искусство. Мы упрощаем пространство, чтобы осталось меньше областей для проверки.
- Б Ссылка - Эта коробка обеспечивает хорошее укрытие для нападающих, нажимающих ссылку B, но защитникам было сложно повторно очистить ее. Мы сохраняем небольшую силу на стороне атакующих, но облегчаем управление защитниками. Крышка стопки ящиков ближе к площадке будет смещаться с левой стороны на правую, чтобы упростить количество углов, которые необходимо учитывать приближающимся игрокам, а также закрыть сложную линию обзора к залу B.
- Главный - Удаление выреза на стене A Main для упрощения пространства, что также должно сделать эту область немного легче для агро защитников ( хотя на самом деле вы должны удерживать точку ).
- Главный к сайту - Это место было излишне трудным для эффективного курения. Слегка затянув дроссель, мы надеемся облегчить курение и дать небольшой положительный эффект защитникам (например, новое полезное место). Ящик справа также немного уменьшится, чтобы он не был слишком глубоким.
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Индикатор деструктивного поведения в игровом процессе
- Мы представили функцию, которая будет показывать в конце игрового экрана, какие игроки были обнаружены за нарушение поведения, основанного на игровом процессе.
- Это было добавлено в следующие игровые режимы: без рейтинга, соревновательный, Spike Rush и Replication, а в ближайшем будущем появятся новые игровые режимы.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
АГЕНТЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой у KAY/O’s Zero/point иногда неправильно отображались враги.которые попали в пользовательский интерфейс KAY/O
СОЦИАЛЬНАЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой приглушение Clutch сохранялось после окончания матча
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли ответить на шепот, нажав на Riot ID игрока, отправившего шепот в чате
- Исправлена ошибка, из-за которой социальная панель закрывалась при щелчке правой кнопкой мыши текстового поля «Примечание друга»
- Исправлена ошибка, из-за которой ожидающие приглашения не исчезали после того, как все друзья покинули группу
- Исправлена ошибка, из-за которой при приеме запроса на добавление в друзья через вкладку «Матч» в игре отправлялось неверное системное сообщение
Если вы хотите проверить все новые изменения карты с помощью изображений, обязательно посетите официальный сайт Сайт Valorant .